Надоел Excel? Закажите базовое внедрение Amocrm за 20 000 руб. и получите 3 подарка!

На 40% дешевле, чем у конкурентов
В подарок - настройка EMAIL шаблонов
В подарок - 1 месяц лицензии
В подарок - 3 месяца технической поддержки
Срок внедрения 1-2 дня

Надоел Excel? Закажите базовое внедрение Amocrm за 20 000 руб. и получите 3 подарка!

На 40% дешевле, чем у конкурентов
В подарок - настройка EMAIL шаблонов
В подарок - 1 месяц лицензии
В подарок - 3 месяца технической поддержки
Срок внедрения 1-2 дня

Надоел Excel? Закажите базовое
внедрение Amocrm за 20 000 руб.
и получите 3 подарка!

На 40% дешевле, чем у конкурентов
В подарок - настройка EMAIL шаблонов
В подарок - 1 месяц лицензии
В подарок - 3 месяца технической поддержки
Срок внедрения 1-2 дня

Что входит в пакет (внедрение amocrm + подарки)?

1. Анализ бизнес-процесса продаж и настройка воронки продаж (до 2 воронок);
2. Создание пользователей в системе – до 5 (пяти) пользователей;
3. Распределение ролей пользователей в системе – до 5 (пяти) пользователей;
4. Настройка полей (в том числе обязательных) карточки сделки, контакта, компании (до 30 полей);
5. Настройка уведомлений об изменениях в системе на электронную почту, в web, на мобильный телефон или в Telegram;
6. Настройка еженедельных отчетов для руководителя;
7. Подключение личных и корпоративных электронных почтовых ящиков (до 7 ящиков);
8. Настройка EMAIL шаблонов (до 5 писем);
9. Интеграция с телефонией;
10. Интеграция с сервисами SMS и EMAIL рассылки;
11. Интеграция с сайтом;
12. Дополнительный 1 месяц лицензии (при покупке лицензии через нас);
13. Техническая поддержка и ответ на любой вопрос - 3 месяца бесплатно!

Итого: готовая к работе система AmoCRM за 1-2 дня!

За 20 000 руб. вместо 50 000 руб.! Скидка 60%!
Ваши менеджеры по продажам работают неэффективно? Вы считает, что прибыль компании может быть гораздо больше? И конкуренты не дремлют. Они постоянно совершенствуют свои бизнес-процесс и увеличивают охват целевой аудитории. В такой ситуации стоит автоматизировать ваш малый или средний бизнес немедленно.

Что дает автоматизация с помощью Амо СРМ?

Облачная веб-платформа упрощает и ускоряет работу sales- и аккаунт-менеджеров, а руководителям помогает следить за эффективностью своих сотрудников. Все заявки, которые поступают в любой из каналов продаж собираются и выгружаются в системе. Каждый клиент будет учтен, любой вопрос получит ответ.

К программным преимуществам амо црм относится:
  • Интеграцией с телефонией. Соберите все ваши городские и мобильные телефоны под крылом одной виртуальной АТС. Записывайте все разговоры с клиентами и упускайте ничего.
  • Интеграция с электронной почтой и сервисами рассылок. Получайте письма со всех электронных ящиков в одном месте и собирайте свою базу email- и sms-рассылки.
  • Взаимодействие с сайтом. Благодаря удобной настройке система интегрируется с популярными системами управления контентом: Opencart, Wordpress, Joomla, 1C-Bitrix.
  • Взаимодействие с популярными мессенджерами и соцсетями. Каждое обращение из этих сервисов отображается в системе. Для каждого клиента автоматически создается контакт и сделка, которую менеджер должен закрыть.
  • Оценка сделок и анализ продаж. Система составляет отчеты, которые помогают находить «узкие» места в маркетинговой стратегии.
  • Цифровая воронка продаж. Клиент обращается в компанию, уже имея интерес к продукту.
  • Разная направленность. CRM-система настраивается под любой бизнес-процесс: производство, логистика, услуги.

Автоматизация работы менеджеров по продажам стоит небольших денег, но дает безграничные возможности. Стоимость подключения и обучения определяется количеством пользователей, а также выбранным тарифом.

Что вашему бизнесу даст грамотная настройка и внедрение амосрм?

Клиенты, которые уже пользуются отмечают положительный рост всех показателей, а именно:

  • Увеличение прибыли. Перед общением с клиентом менеджер изучает всю информацию по сделке и знает, что предложить клиенту. Система оповещает о необходимости, что нужно сделать по каждой сделке. Правильная беседа sales-менеджера приводит к положительному результату по сделке.
  • Повышение лояльности клиентов и улучшение сервиса. Каждый клиент получит свой обратный звонок и коммерческое предложение. Система не даст забыть о нерешенных вопросах.
  • Сотрудники станут работать эффективнее. Благодаря автоматизации сотрудники отдела продаж перестанут забывать о клиентах, повторно выполнять операции и структурируют свою работу.
Внедрение информационных технологий бизнес — необходимость в современного мире. Чтобы этот процесс прошел быстро, а сотрудники с первых дней освоили все тонкости работы с системой мы предлагаем комплексное внедрение с изучение бизнес-процессов в вашей нише.

BCIP — официальный партнер-интегратор AmoCRM. Мы настроим, внедрим и обучим ваших сотрудников.

Надоел Excel? Закажите базовое внедрение Amocrm за 20 000 руб. и получите 3 подарка!

На 40% дешевле, чем у конкурентов
В подарок - настройка EMAIL шаблонов
В подарок - 1 месяц лицензии
В подарок - 3 месяца технической поддержки
Срок внедрения 1-2 дня

Надоел Excel? Закажите базовое внедрение Amocrm за 20 000 руб. и получите 3 подарка!

На 40% дешевле, чем у конкурентов
В подарок - настройка EMAIL шаблонов
В подарок - 1 месяц лицензии
В подарок - 3 месяца технической поддержки
Срок внедрения 1-2 дня

Надоел Excel? Закажите базовое
внедрение Amocrm за 20 000 руб.
и получите 3 подарка!

На 40% дешевле, чем у конкурентов
В подарок - настройка EMAIL шаблонов
В подарок - 1 месяц лицензии
В подарок - 3 месяца технической поддержки
Срок внедрения 1-2 дня

Получите сравнительную таблицу CRM систем и сделайте обоснованный выбор
Предоставьте контактную информацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заполните информацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda