1. Создание пользователей в системе;
2. Распределение ролей пользователей в системе;
3.
Настройка воронки продаж;
4.
Настройка полей (в том числе обязательных) карточки сделок, контактов, компаний;
5.
Настройка уведомлений об изменениях в системе на email, в браузер, на телефон или в Telegram;
6. Настройка отправки отчета для руководителя;
7.
Подключение корпоративных и личных электронных почтовых ящиков;
8. Подключение групп к
amocrm (амосрм) в социальных сетях: Вконтакте и
Facebook;
9.
Интеграция с телефонией;
10.
Интеграция с сервисами SMS и EMAIL рассылки;
11.
Интеграция с сайтом!
Итого: готовая к работе система за 1-2 дня!За 20 000 руб. вместо 50 000 руб.! Скидка 60%!Акция действует до 31.12.2018 г.