ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?

Чаще всего, чтобы увеличить количество сделок и объёмы продаж, достаточно лишь увеличить такую метрику как конверсия. Этот показатель отражает отношение потенциальных покупателей к реальным.

Это значит, что чем выше будет конверсия, тем больше успешных сделок будет закрыто. Можно использовать различные способы для увеличения этого показателя. Для начала вам необходимо заинтересовать продукцией большее количество потенциальных клиентов. Например, вы можете на время предоставить им возможность пользоваться услугами бесплатно.

ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ ДАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ БЕСПЛАТНО

После этого большее количество клиентов решат стать вашими покупателями, так как им уже будут известны характеристики продукции. Не помешает также более подробно изучить портрет своей целевой аудитории и разделить клиентов по типам: те, кто легко расстаётся с деньгами, умеренные, а также те, кто привык экономить каждый рубль. Есть различные методы воздействовать на каждый из этих типов, а сложнее и интереснее всего работать с последним типом.

Например, можно предложить им разбить цену единоразовой выплаты в 2400 рублей на двенадцать ежемесячных платежей размером в 200 рублей, и им будет уже легче воспринять эту сумму и расстаться с ней.

При этом хорошей бизнес-идеи недостаточно для стабильных продаж. При этом если нет продаж, то нет и прибыли, а если прибыль ниже, чем предполагалось, владельцу бизнеса трудно планировать деятельность в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Поэтому процветание специалиста в бизнесе тесно связано с наличием у него маркетинговых стратегий.

КАК НАЧАТЬ ПРОДАВАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ?

Чтобы увеличить продажи, нужно сделать следующие шаги:
  • начать с твердого знания рынка;
  • сразу сформулировать предложение;
  • разработать календарь маркетинга.

АНАЛИЗИРУЕМ РЫНОК

Прежде чем ждать повышения продаж, вы должны увидеть, кто ваши соперники, каковы их стратегии по привлечению и удержанию клиентов и какие цены они применяют. Вы также должны обратить внимание на свою аудиторию. Проанализируйте базу потребностей, вкусы, разные привычки покупателей, которые к вам приходят, их социально-демографический профиль и семейное положение. Чем больше подобной информации вы соберете, тем большую выгоду сможете получать.

ОПРЕДЕЛЯЕМ СВОЮ ЦЕННОСТЬ

Если вы хотите увеличить продажи, вы должны найти свое уникальное предложение и расширить его возможности. Клиентам должно быть ясно, почему ваш продукт или услуга помогут удовлетворить их потребности лучше большинства.

ГОТОВИМ КАЛЕНДАРЬ ПРОДАЖ

В течение года есть несколько дат, которые представляют собой импульс для продаж. Это Новый год, 23 февраля, 8 марта, День матери, Черная пятница, Пасха или День святого Валентина. В такие дни некоторая часть потребителей идёт в точки продаж и прочие места торговли, чтобы тратить деньги. Разработайте маркетинговый план, чтобы попробовать продвигать востребованные товары или услуги дешевле обычного.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ – ОСНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕХА

Не имеет значения, предлагаете ли вы товары в сети Интернет, напрямую в магазине или другим компаниям, процесс покупки должен быть прост и понятен покупателю. Если оформление заказа связано с небольшими трудностями на протяжении регистрации или при оплате картой, многие клиенты откажутся от вашего товара или услуги и купят их у конкурентов.

Исследование показало, что 87% потребителей избегают запутанного и длинного процесса покупки, поэтому убедитесь, что на вашем сайте он максимально прост для каждого.

Кроме того, важным моментом является само обслуживание, будь то общение вживую или посредством страницы онлайн-ресурса. Исследование Microsoft показало, что 61% потребителей перестали покупать бренд из-за невнимательного отношения к клиентам. И напротив, если покупатель доволен, он не только с большей вероятностью совершит покупку снова, но и порекомендует вас людям из своего окружения, помогая вам продавать с успехом.

НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ – БОНУС К БИЗНЕСУ

Сегодня потребители хотят, чтобы их покупательский опыт выходил за рамки транзакции, поэтому предоставление полезных услуг будет в вашу пользу. К ним относятся:
  • доставка;
  • установка;
  • техническое обслуживание;
  • скидки на оплату дальнейших покупок;
  • чеки, промокоды, акции и купоны

Все эти услуги, а также вклад в рекламу, использование CRM, каналов Youtube и статей для поисковиков Яндекса и Google позволит вам создать профессиональный имидж в своей сфере и преуспеть в начинаниях.