ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

при помощи гипер-персонализации

80% современных покупателей считают, что индивидуальный опыт покупок не менее важен, чем качество товара или услуги. Поэтому персонализация может сильно помочь в продажах. Если раньше под этим термином понимали обращение по имени-отчеству, то сейчас это несколько большее: данные о поле, возрасте, предпочтениях. Эта информация поможет понять потребности клиента, а значит даст возможность подобрать к нему персональный подход.

Существует несколько надежных способов увеличения продаж за счет применения гипер-персонализированного маркетинга:

Автоматизируйте процессы. Отправлять в нужный момент письма с информацией для пары десятков клиентов можно вручную. Но если база потенциальных покупателей на 2-3 порядка больше, то нужно использовать автоматизацию. Например, информировать клиента о появившихся дополнительных услугах или продуктах, похожих на те, что он у вас заказывал или искал на сайте.

Персонализируйте письма. Не отправляйте шаблонные сообщения всем подряд. Укажите известные данные о клиенте в каждом сообщение: только для Васи из Москвы, Марьванны из Нового Уренгоя (и еще десять тысяч получателей). Конечно, делать это лучше не руками, а при помощи CRM.

Используйте метрику. Существуют специальные инструменты для сбора информации о подписчиках и анализа эффективности компании. С помощью них вы сможете узнать, какой посыл письма вызвал наиболее частые переходы на сайт или что покупают офисные работники после зимних каникул.

Анализируйте данные файлов Cookie. Пример сотрудников Amazon показывает эффективность такого подхода. Они отслеживают содержимое корзин и отзывы на товары, после чего с большой точностью определяют перечень интересующих покупателя продуктов.

Персонализируйте страницы сайта. Не так сложно подстроить контент под клиента, если знать его предпочтения или отнести его к определенной группе. Выдайте, например, ему лендинг с актуальным для этого человека заголовком.