ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Отдел продаж приносит компании большую часть прибыли, поэтому логично, если в его главе будет стоять человек, достойный занимать эту должность. Ему необходимо обладать рядом качеств, так как на его плечи ляжет большое количество обязанностей.

Во-первых, руководитель отдела продаж должен составлять планы продаж и развития и ставить чёткие цели. Планы должны быть как долгосрочными, например, на год или даже пять лет, так и краткосрочными — это может быть составление активностей сотрудников в течение одного дня. Чтобы эффективно составлять расписание на день, необходимо понимать, почему тот или иной сотрудник должен заниматься именно этим. Поэтому руководитель отдела должен уметь декомпозировать планы, то есть, детализировать их и разбивать на подцели как для всего отдела, так и для каждого отдельного работника.

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ДОЛЖЕН ПЛАНИРОВАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ

Также существенным качеством руководителя являются его лидерские способности и умение мотивировать своих коллег на достижение поставленных целей. Ему должны быть известны механики их работы, чтобы результативно управлять ими, например, он может повысить процент, который получит менеджер после каждой закрытой сделки.

И, конечно, руководитель сам должен быть отличным продавцом и уметь передать персоналу свой опыт в ходе обучения.