ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
ВОПРОСЫ И ПРИМЕРЫ

Перед тем как провести качественную и подробную презентацию своей продукции, очень важно узнать, чего же именно хочет ваш потенциальный клиент. Для этого необходимо выявить его потребности и уже на их основе подобрать для него наилучший вариант. Выяснить потребности покупателя можно с помощью правильных наводящих вопросов.

Для начала узнайте о проблеме, которую стремится с вашей помощью решить клиент. Действуйте ненавязчиво, и после определения проблемы начинайте сужать круг вариантов, узнайте, что именно сыграет решающую роль при выборе из ряда товаров.

ПОКАЖИТЕ СВОЮ ЭКСПЕРТНОСТЬ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

Также стоит узнать, готов ли клиент изменить свои критерии для того, чтобы получить больше выгоды, чем предполагал изначально. На этом этапе уже можно предлагать конкретные варианты.

Уточните и о бюджете, в который планирует уложиться клиент. Далее дайте клиенту понять, что вы досконально разбираетесь в предмете и способны заглянуть в будущее, расспросите его о том, каких результатов он ждёт от продукции, и расскажите, что принесёт ему приобретение вашего товара. Узнайте, есть ли у покупателя особые пожелания и будьте готовы предложить подходящие варианты.

Теперь можно провести презентацию этих вариантов, не забудьте заранее подготовиться к ней.