ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

Интеграция amocrm с ip телефонией

Что дает интеграция Амо СРМ с телефонией клиентам? / BCIP.RU
Для большой компании, которая занимается активными продажами облачный сервис амосрм станет необходимым инструментом, а интеграция amocrm с ip-телефонией избавит от многочисленных городских и мобильных телефонов.

Что дает интеграция amocrm с телефонией клиентам?

При подключении виртуальной АТС клиенты системы учета клиентов и продаж оценят преимущества такой работы:

  • Все соединения, включая входящие либо исходящие звонки, отображаются в система амо срм.
  • При интеграции amocrm с телефонией по каждому звонку автоматически создается сделка и настраиваются задачи.
  • Звонить на номер клиента можно из рабочего окна системы.
  • Можно создать сценарий постановки задачи автоматически.
  • В амо срм можно проверять статистику по звонкам.
  • Все разговоры записываются, а звонки всегда перенаправляются на правильных менеджеров.

Звонки, которые поступают в компанию, обрабатываются с помощью АТС. К станции подключается любой внешний номер. Помимо этого в амо срм можно записать голосовое сообщение для клиентов. Такая виртуальная станция работает по сети Интернет. Также АТС можно настроить для функционирования в пределах компьютерной сети компании. IP-телефония использует проводные телефоны, интернет, сети мобильных операторов и компьютерную сеть.

Какой виджет выбрать для интеграции телефонии в amocrm?

Выбор телефонии для решения задачи по интеграции с amocrm может поставить в трудное положение, ведь в каталоге готовых решений представлены десятки решений с разным набором функций. К системе амо cрм можно подключить Яндекс Телефонию, сервис «Мои Звонки», виртуальную АТС от «Мегафон» и ряд прочих.

Если выбор ip-телефонии для интеграции с amocrm покажется сложным, вызовет вопросы, то всегда можно привлечь на помощь специалистов компании-интегратора.

Для получения консультации звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве.