Интеграция amocrm
Сайт, мессенджеры, соц. сети и т.п.

Интегратор сервиса работает с большим количеством ресурсов: от мессенджеров, до электронной почты. Интеграция с AmoCRM довольно просто / BCIP.RU
Web-сервис амосрм взаимодействует с большим количеством сторонних каналов продаж. К сервисам, с которыми возможен обмен данными относятся:
Интегратор сервиса работает с большим количеством ресурсов: от мессенджеров, до электронной почты. Интеграция амо срм довольно проста. Нужно самостоятельно подключить виджет, либо обратиться к компании-партнеру. Цена подключения зависит от сложности внедрения выбранного виджета.

Подключение IP-телефонии

Телефония в система работает благодаря виджету компании, которая предоставляет услуги виртуальной телефонии. Виртуальная телефония значительно расширяет возможности бизнеса. Она объединяется все номера в одну сеть, не нужно иметь десятки городских и сотовых телефонов. Позволяет контролировать все звонки и записывает их, контролируя работу сотрудников. Такая телефония позволяет принимать звонки удаленно и организовывать работу части сотрудников на дому.

Интеграция амо срм и виртуальной АТС заключается в обмене данных. Подключая телефонию к системе владелец бизнеса получает:
  • Возможность выполнять звонки из интерфейса системы учета продаж;
  • При входящем звонке клиента благодаря интеграции амосрм на экране менеджера отображается карточка клиента;
  • Ведется учет всех разговоров с клиентом;
  • При входящем звонке клиента отображается его имя;
  • Автоматическая переадресация при звонке на менеджера по продажам.

К недостаткам можно отнести необходимость наличия постоянного интернет подключения. Интеграция амосрм с телефонией упрощает взаимодействие клиента и менеджера.

Читать подробнее...

Амо срм с сайтом

Система учета клиентов и продаж работает с формой заявки сайта. При поступлении заказа через сайт сервис интеграции amocrm в автоматическом режиме создает задачу, которая видна менеджеру по продажам, и он ее обрабатывает. Для сайтов, созданных на базе популярных CMS, уже есть готовые виджеты, которые нужно интегрировать на сайт.

Если сайт клиента работает на базе самописной системы управления контентом, то для него необходимо создать виджет. Для разработчиков на сайте продукта есть api amocrm и подробная документация, как реализовать обмен данными амо срм с сайтом. Сейчас возможно взаимодействие с сайтами, построенными на 1С Битрикс, Wordpress, LPGenerator, Tilda и др.

читать подробнее...

Интеграция amocrm с почтой

Такое взаимодействие облегчает получение писем со всех почтовых ящиков. При поступлении письма амо срм создает задание, в котором прикрепляется текст и вложенный документ, если он отправлялся. При получении письма от контакта, с которым уже работами, письмо появляется в карточке контакта. И автоматически создается задача для ответа на присланное письмо.

При работе с почтой менеджер по продажам может использовать интегрированные amocrm шаблоны для ответа на письма клиентов всего за несколько кликов. В системе существует большое количество шаблонов, которые редактируются при необходимости. Все изменения, которые вносятся менеджеров сохраняются в системе в автоматическом режиме, как и изменения в шаблонах. Система глубоко интегрируется с почтой Гугл. Благодаря этому менеджер легко найдет письмо нужного клиента через функцию поиска.

читать подробнее об интеграции амо срм с эл. почтой...

Интеграция амосрм с сервисами e-mail-рассылок и SMS-рассылок

E-mail – рассылки — эффективный инструмент удержания внимания клиента, но он требует от организации серьезных знаний по настройке. Здесь важно, чтобы отправляемые письма попадали в папку «Входящие», а не в «Спам». Амо црм (amocrm) работает с надежными сервисами рассылок электронных писем. К ним относятся UniSender и MailChimp. Подключается система амо срм с помощью виджетов в настройках.

Применение сервисов рассылок в амо црм повышает лояльность клиента и сохраняет информацию по проектам. Внедрение одного из доступных виджетов помогает менеджерам общаться с клиентами посредством SMS-сообщений.

Интеграция амосрм с онлайн-консультантом

Система учета продаж поддерживает встраивание онлайн-чатов. Чат можно настроить для выборочных страниц, применить индивидуальный дизайн. Основная задача такой интеграции amocrm — сохранение истории взаимодействия с клиентом. Каждое общение сохраняется в базу системы. Если контакт отсутствует, то создается новый.

Настройка виджета интеграции amocrm c онлайн-консультантом проста. Для этого надо зарегистрироваться на сайте выбранного сервиса. Всего система предлагает взаимодействие с тремя онлайн-чатами: Olark, SnapEngage, LiveChat. Но благодаря api в систему можно внедрить любой понравившийся онлайн-чат. В «Настройках» прописывается адрес выбранного виджета, который для каждого клиента генерируется автоматически.

Возможности интеграции amocrm с социальными сетями и мессенджерами

Все обращения с соцсетей и мессенджеров поступают в CRM-систему. На каждого клиента создается карточка и общение с ним можно продолжить через амо црм. Система взаимодействует с популярными сетями: VK, Instagram, Facebook. Работает с Телеграм, Вайбер и Вотсап.

Амосрм в своем арсенале имеет десятки виджетов. Если клиенту нужна интеграция amocrm c отдельным сервисом, которого нет в каталоге, то на этом этапе подключается разработчик компании-партнера. Если необходимо подключение сервисов, которых нет в списке, лучше обращаться к организациям, которые занимаются доработкой, настройкой и обучением работе с системой.

Про интеграцию amocrm с Instagram (Инстаграм) читайте ТУТ.

Про взаимодействие амо срм с Viber (Вайбер) читайте ТУТ.

Про интеграцию amocrm с whatsapp (Ватцапп) читайте ТУТ.

Получите сравнительную таблицу CRM систем и сделайте обоснованный выбор
Предоставьте контактную информацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заполните информацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подождите!
УЗНАЙТЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ AMOCRM В 7 РАЗНЫХ БИЗНЕСАХ ПРЯМО СЕЙЧАС СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda