ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM
Услуги
Интеграция амо срм

ИНТЕГРАЦИЯ AMOCRM

с сайтом, соц. сети и т.п.

Облачная амосрм взаимодействует с большим количеством каналов продаж. К сервисам, с которыми возможен обмен данными относятся, например:
Телефония;

Callbackhunter;

Сервисы e-mail-рассылок;

Сервисы sms-рассылок;

Почтовые клиенты;

Сайты;

Социальные сети;

Мессенджеры;

.
Amocrm работает с большим количеством интеграций: от мессенджеров до электронной почты. Некоторые интеграции довольно просты, а некоторые требуют привлечения квалифицированных программистов. В первом случае нужно самостоятельно подключить виджет и пройти несколько шагов по настройке. Во втором случае нужно обратиться к официальному интегратору партнеру amocrm с запросом на интеграцию. Цена подключения зависит от сложности выполняемых работ.

ИНТЕГРАЦИЯ IP-телефонии

Телефония в система работает благодаря виджету компании, которая предоставляет услуги виртуальной телефонии. Виртуальная телефония значительно расширяет возможности бизнеса. Она объединяет все телефонные номера в одну сеть, не нужно иметь десятки городских и сотовых телефонов. Позволяет контролировать звонки и записывает их, контролируя работу сотрудников. Такая телефония позволяет принимать звонки удаленно и организовывать работу части сотрудников на дому.


Возможность выполнять звонки из интерфейса системы учета продаж;

При входящем звонке клиента на экране менеджера отображается карточка клиента;

Ведется учет всех разговоров с клиентом;

При входящем звонке клиента отображается его имя;

Автоматическая переадресация при звонке на менеджера по продажам.
Интеграция amocrm и виртуальной АТС заключается в обмене данных. Подключая телефонию к системе владелец бизнеса получает:
К недостаткам можно отнести необходимость наличия постоянного интернет подключения. Интеграция amocrm с телефонией упрощает взаимодействие клиента и менеджера, но тербует дополнительных затрат.

Читать подробнее...

ИНТЕГРАЦИЯ AMOCRM с сайтом

Система учета клиентов и продаж интегрируется с формой заявки сайта. При создании заказа через сайт сервис amocrm в автоматическом режиме создает сделку и задачу, которые видны менеджеру по продажам, и он ее обрабатывает. Для сайтов, созданных на базе популярных CMS, уже есть готовые виджеты, которые нужно добавить на сайт.

Если сайт клиента работает на базе самописной системы управления контентом, то для него необходимо создать интеграцию. Для разработчиков на сайте продукта есть api amocrm и подробная документация, как реализовать обмен данными amocrm с сайтом, с примерами и кодом. Сейчас возможно взаимодействие с сайтами, построенными на Битрикс, Wordpress, LPGenerator, Tilda и др.

читать подробнее...

Интеграция amocrm с почтой

Такое взаимодействие облегчает получение писем со всех почтовых ящиков. При поступлении письма amocrm создает задание, в котором прикрепляется текст и вложенный документ, если он отправлялся. При получении письма от контакта, с которым уже работами, письмо появляется в карточке контакта. И автоматически создается задача для ответа на присланное письмо.

При работе с почтой менеджер по продажам может использовать интегрированные шаблоны для ответа на письма клиентов всего за несколько кликов. В системе можно создать большое количество шаблонов, которые редактируются при необходимости. Все изменения, которые вносятся менеджером сохраняются в системе в автоматическом режиме, как и изменения в шаблонах. Система глубоко интегрируется с почтой. Благодаря этому менеджер легко найдет письмо нужного клиента через функцию поиска.

читать подробнее об интеграции амо срм с эл. почтой...

Интеграция AMOCRM с сервисами e-mail-рассылок и SMS-рассылок

E-mail – рассылки — эффективный инструмент удержания внимания клиента, но он требует от организации серьезных знаний по настройке. Здесь важно, чтобы отправляемые письма попадали в папку «Входящие», а не в «Спам». Amocrm работает с надежными сервисами рассылок электронных писем. К ним относятся UniSender и MailChimp. Подключается система амо срм с помощью виджетов в настройках.

Применение сервисов рассылок в amo повышает лояльность клиента и сохраняет информацию по проектам. Внедрение одного из доступных виджетов помогает менеджерам общаться с клиентами посредством SMS-сообщений.

Обмен данными амосрм с онлайн-консультантом

Система учета продаж поддерживает встраивание онлайн-чатов. Чат можно настроить для выборочных страниц, применить индивидуальный дизайн. Основная задача такой интеграции amocrm— сохранение истории взаимодействия с клиентом. Каждое общение сохраняется в базу системы. Если контакт отсутствует, то создается новый.

Настройка виджета проста. Для этого надо зарегистрироваться на сайте выбранного сервиса. Всего система предлагает взаимодействие с тремя онлайн-чатами: Olark, SnapEngage, LiveChat. Но благодаря api в систему можно внедрить любой понравившийся онлайн-чат. В «Настройках» прописывается адрес выбранного виджета, который для каждого клиента генерируется автоматически.

Возможности интеграции amocrm с социальными сетями и мессенджерами

Все обращения с соцсетей и мессенджеров поступают в аккаунта CRM системы. На каждого клиента создается карточка и общение с ним можно продолжить через amocrm. Система взаимодействует с популярными сетями: VK, Instagram, Facebook. Работает с Телеграм, Вайбер и Вотсап.

Amocrm в своем арсенале имеет десятки виджетов. Если клиенту нужна интеграция amocrm c отдельным сервисом, которого нет в каталоге, то на этом этапе подключается разработчик компании-партнера. Если необходимо подключение сервисов, которых нет в списке, лучше обращаться к организациям, которые занимаются доработкой, настройкой и обучением работе с системой.

Подробнее про интеграцию amocrm с Instagram (Инстаграм)...

Подробнее про интеграцию amocrm с Viber (Вайбер)...

Подробнее про интеграцию amocrm с whatsapp (Ватцапп)...

Перечень возможных интеграций