Услуги
Внедрение amocrm

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM ПОД КЛЮЧ

автоматизация
отдела продаж

Пример процесса продаж:

1. Клиент оставляет заявку (через социальные сети, мессенджеры, почту, сайт или по телефону), которая тут же попадает в систему и распределяется на свободного менеджера.
Видео: интеграция с формами на сайте, с CallbackHunter.

2. При этом система сама позаботится о том, чтобы клиент не ушел к конкурентам, и отправит приветственное SMS-сообщение.

3. Менеджер получает оповещение и вынужден связаться с клиентом.
4. Менеджер сразу же звонит клиенту с мобильного телефона или с компьютера. Записи телефонных разговоров сохраняются в системе.

5. Менеджер договаривается о следующем шаге, в этом ему помогает интегрированная программа для увеличения телефонных продаж - конструктор скриптов продаж.
6. Пришло время составить коммерческое предложение или договор. Менеджер заполняет поля в карточке сделки и в один клик генерирует необходимые документы.
Видео: генерация документов.

7. Менеджер проверяет сгенерированные документы и отправляет их клиенту по электронной почте.
8. Клиент открывает письмо, а амосрм уже автоматически оповестила менеджера об этом. Менеджер связывается с клиентом и консультирует по имеющимся вопросам.

9. Настроенная и интегрированная amocrm отслеживает в автоматическом режиме состояние выставленных счетов.

Деньги поступили – информируем менеджера и переводим сделку на следующий этап.
10. Радуемся очередному оплаченному заказу.

11. Выполняем свои обязательства перед заказчиком.
12. После завершения проекта, амо срм самостоятельно звонит клиенту и просит оценить качество работы.

13. Если работу оценили ниже максимального балла, система просит менеджера связаться с клиентом и уточнить, что не понравилось, и как ваша компания может это исправить.

14. Если работа оценена по достоинству, система сама попросит клиента оставить отзыв.
В итоге внедрения все остаются довольны:

Руководитель, благодаря росту эффективности отдела продаж, прозрачной отчётности, управляемости продаж.

Менеджеры, из-за множества инструментов-помощников и понятной отслеживаемой системы мотивации.
Видео: по расчету з.п. и контролю kpi сотрудников...

Клиент, так как получает качественный сервис и остается лояльным к вашей организации.
Стоит напомнить, что на протяжении всего процесса продаж, amocrm отправляет клиенту стимулирующие письма. А после покупки – письма с предложениями что-либо купить дополнительно.
Еще система автоматически управляет таргетированной рекламой, поэтому можете быть уверены, что рекламный бюджет будет потрачен эффективно и без перерасхода!
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
УСЛУГ ПО ВНЕДРЕНИЮ
БазовАЯ НАСТРОЙКА amoCRM
25 000 руб.
- Регистрация аккаунта.
- Аудит процесса продаж.
- Настройка воронки продаж
- Настройка полей карточки сделки, контакта, компании.
- Создание пользователей в системе. Распределение ролей.
- Настройка уведомлений об изменениях в системе.
- Настройка еженедельных отчетов для руководителя.
- Подключение личных и корпоративных почтовых ящиков.
- Настройка SMS и EMAIL шаблонов для рассылок и напоминаний. - - Подключение социальных сетей и менеджеров.
И еще 48 задач по внедрению.
ИНТЕГРАЦИЯ С САЙТОМ
10 000 руб.
- Автоматическое создание сделки/контакта по заявке с сайта;
- Автоматическое создание задачи на ответственного менеджера;
- Автоматическое заполнение полей в карточке сделки/компании/контакта значениями с форм сайта;
- Автоматическая проверка на дубли.
Автоматизация в amoCRM
от 25 000 руб.
- Настройка диджитал воронки;
- Автоматическая генерация документов;
- Разработка умного чат-бота;
- Автоматическая отправка электронных писем, SMS, сообщений в мессенджеры.
И много другое необходимое для решения ваших задач.
НАСТРОЙКА И ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ
10 000 руб.
- Подключение внешних телефонных номеров;
- Настройка логики распределения входящих звонков по менеджерам;
- Настройка переадресации вызовов на мобильный телефон сотрудника;
- Настройка сделки или задачи по пропущенному звонку;
- Настройка записи телефонных разговоров;
- Настройка определения клиента по номеру телефона и его переадресация на ответственного менеджера;
- Настройка звонка из amoCRM в 1 клик;
- Настройка автоматического создания сделки/контакта/задачи к новому входящему звонку.

ОБУЧЕНИЕ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ
от 6 000 руб.
Проводим как удаленные (через skype или teamviewer) обучающие занятия, так и в живую в Москве на территории заказчика.
Предлагаем два типа обучения:
- для сотрудников по работе в системе;
- для руководителей по аналитике и отчетам в системе.
ДОработки и интеграции
от 25 000 руб.
- Разработка отчетов;
- Интеграция с сервисами оплаты, например, Яндекс Кассой;
- Интеграции с другими системами, например, АльфаСРМ или 1С;
- Интеграция с сервисами доставки, например, СДЭК или Почта России.
На свои разработки даем пожизненную гарантию, и при необходимости выполняем доработку или перенос на другой аккаунт.
Так же оказываем услуги по создания сайтов, SEO, настройке рекламы, подключению сквозной аналитики. Для расчета стоимости заказывайте консультацию или звоните.
Залог долгосрочного успешного взаимовыгодного сотрудничества - РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ НАШИХ УСЛУГ И процветание вашего бизнеса!
Црм система - реальная помощь для вашего бизнеса. Все отклики по рекламным каналам компании захватываются и обрабатываются амо срм, и новая сделка образуется автоматически. Грамотно настроенная воронка продаж автоматически распределяет заказы по этапам, клиентам, товарам или услугам. Менеджерам остается только обработать заказ и следовать инструкции системы. Внедрение амоцрм повышает эффективность бизнес-процессов минимум на 30% в течение 1–6 месяцев.
Преимущества внедрения amocrm под ключ
Рост продаж на 30–40% в среднем через 1–4 месяца благодаря автоматизированным процессам и управлению данными. Повышение качества и скорости обслуживания клиентов увеличивает количество реализованных сделок на 15%. Сегментация клиентской базы выделит тех партнеров, которые приносят максимальную прибыль.

Автоматическое уведомление клиентов о задолженностях избавит от необходимости обзвона и напоминания о просрочках оплаты. Наличие этого функционала поможет сократить кассовые разрывы, контролировать дебиторские задолженности, снизит расходы.

Внедрение амо срм грамотно организовывает рабочее время руководителей и сотрудников компании. Упрощение решения рутинных задач, таких, как документация по сделкам, генерация договоров и счетов, высвобождает время работников. Все процессы происходят в два клика, так как amocrm проста и понятна в работе.

Рост клиентской базы. Информация о контрагентах автоматически собирается в базе амосрм после внедрения. Организовать напоминание об акциях и мероприятиях по имейл, SMS-информирование, настроить автоматический дозвон по базе клиентов – это возможно.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ AMOCRM

Разработка технического задания, план внедрения системы
Оценка бизнес-процессов и моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN (Business Process Model and Notation)
Подключение пользователей и назначение ролей в системе
Настройка полей карточек контрагентов, сделок, организаций
Обязательный этап внедрения amocrm - настройка воронки продаж
Разработка автоматических задач для менеджеров и администратора системы
Интеграция через виджеты: c IP–телефонией, SMS-сервисами, социальными сетями, мессенджерами и т.д.
Интеграция по API с сервисами, учётными системами, EPR, 1C и др.
Настройка бизнес-аналитики по продажам, клиентской базе, менеджерам
Обучение сотрудников и руководителей работе с системой
В заключение внедрения amo crm предоставим инструкции по работе с системой
Сопровождение и поддержка бизнес – процессов и клиентов
Проведение дополнительных тренингов при необходимости

возможные этапы ВНЕДРЕНИЯ АМО СРМ

Настройка воронки продаж. Тип взаимодействия с клиентом, сегмент деятельности контрагента, тип продукции или услуги, предлагаемой клиенту, – по этому принципу происходит разделение воронок. Индивидуальный подход к каждой партнерской сделке повышает скорость работы менеджеров и компании.

Настройка документооборота (автоматическая генерация документов). Виджет в системе, в который внесены шаблоны типовых документов, избавляет отдел продаж от заполнения «бумажек» при каждой сделке. Единожды заполненные реквизиты контрагента позволяют производить генерацию документа в два клика. Менеджеры должны продавать, а не заниматься бумажной волокитой.

Интеграция IP-телефонии, АТС. Запись звонков, распределение входящих вызовов по менеджерам, автоматическое назначение задач – это возможности CRM-системы. Подключение к сервисам онлайн-телефонии, при необходимости – настройка АТС.

Интеграция веб-сайта. Настоятельно рекомендую включить во внедрение amocrm. К системе возможно подключить необходимые контактные формы с сайта. Поступающие заявки с сайта автоматически передаются и распаковываются в системе амо срм с присвоением статуса «новая заявка» и «новая сделка». При этом алгоритм присваивает ответственного, согласно статусу контрагента, и направляет заявку на этап воронки продаж, учитывая предыдущие настройки разделения по типу.

Интеграция 1С при необходимости. Если вы используете в работе 1С, то интеграция этой программы в систему CRM избавит от необходимости переключаться между «окошками» программ. Информация об оплате будет автоматически подтягиваться в систему, и менеджеру не придется отвлекаться на вопросы к бухгалтерии об оплате клиента. Также возможно выведение номенклатуры и остатков из 1С в амо срм.

Обучение сотрудников. Настоятельно рекомендую включить во внедрение amocrm. Очное и дистанционное обучение сотрудников работе в системе, удаленная поддержка на всем протяжении сотрудничества и помощь в решении возникающих вопросов. Обучение руководителей анализу работы менеджеров в системе, постановка коммерческих целей и контроль выполнения поставленных задач. Необходимая документация, инструкции и обучающие видеоролики.
Хотите настроить систему AmoCRM самостоятельно? / BCIP.RU

Необходимо ли вам внедрение amocrm

Если ваш бизнес направлен на продажу товаров и услуг, если у вас цикл продаж с поэтапным доведением контрагента до сделки, то необходимо.

Система подойдет малому бизнесу, который ведет базовое формирование продаж и только начинает привлечение клиентов. Интересна она будет и компаниям с разветвленным отделом продаж. Если в компании много сотрудников на «удаленке», также рекомендуем внедрение amocrm. В системе возможна работа как с компьютеров, так и с планшетов, смартфонов с доступом в интернет (имеется мобильная версия амо срм).

Если ваша компания не нацелена на массовые продажи по разным каналам, то система будет избыточна. В то же время, системы будет недостаточно, если деятельность компании направлена на разработку продуктов, если сфера – производство, руководство штатом.

Хотите настроить систему самостоятельно?

Внедрение amocrm – это и базовый функционал, и обширный спектр возможностей системы. Настройка предусматривает много тонкостей и нюансов и занимает время. Неправильно интегрированная амо срм создаст ошибки при работе, что может привести к убыткам в бизнесе и потере клиентов. Доверьте установку системы под ключ профессионалам. Сотрудничество с сертифицированным интегратором в Москве – это гарантия максимальной пользы для вашего бизнеса. Стоимость внедрения amocrm (амосрм) с нуля зависит от количества пользователей системы, необходимости тех или иных виджетов, количества модулей для настройки, разветвленности в отдел продаж.

Цена, уплаченная за амосрм, чтобы «установить и настроить» систему, будет многократно компенсирована успехами бизнеса в сфере продаж.

Для получения консультации звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве, Россия.