ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM
Внедрение amocrm в отдел продаж
Услуги
Внедрение amocrm

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM ПОД КЛЮЧ

автоматизация
отдела продаж

Пример процесса продаж:

1. Клиент оставляет заявку (через социальные сети, мессенджеры, почту, сайт или по телефону), которая тут же попадает в систему и распределяется на свободного менеджера.
Видео: интеграция с формами на сайте, с CallbackHunter.

2. При этом программа сама позаботится о том, чтобы клиент не ушел к конкурентам, и отправит приветственное SMS-сообщение.

3. Сотрудник получает оповещение и вынужден связаться с клиентом.
4. Менеджер сразу же звонит по заявке с мобильного телефона или с компьютера. Записи телефонных разговоров сохраняются в crm.

5. Договариваемся о следующем шаге, в этом помогает интегрированная программа для увеличения телефонных продаж - конструктор скриптов продаж.
amocrm
amocrm
6. Пришло время составить коммерческое предложение или договор. Сотрудник заполняет поля в карточке сделки и в один клик генерирует необходимые документы.
Видео: генерация документов.

7. Менеджер проверяет сгенерированные документы и отправляет их по электронной почте.
amocrm
amocrm
8. Клиент открывает письмо, а амосрм уже автоматически оповестила сотрудника об этом. Он связывается и консультирует по имеющимся вопросам.

9. Интегрированная amocrm отслеживает в автоматическом режиме состояние выставленных счетов.

Деньги поступили – информируем менеджера и переводим сделку на следующий этап.
amocrm
amocrm
10. Радуемся очередному оплаченному заказу.

11. Выполняем свои обязательства перед заказчиком.
amocrm
12. После завершения проекта, amocrm самостоятельно звонит и просит оценить качество работы.

13. Если работу оценили ниже максимального балла, программа просит менеджера связаться с клиентом и уточнить, что не понравилось, и как ваша компания может это исправить.

14. Если работа оценена по достоинству, amocrm сама попросит оставить отзыв.
amocrm
В итоге внедрения все остаются довольны:

Руководитель, благодаря росту эффективности отдела продаж, прозрачной отчётности, управляемости продаж.

Менеджеры, из-за множества инструментов-помощников и понятной отслеживаемой системы мотивации.
Видео: по расчету з.п. и контролю kpi сотрудников...

Клиент, так как получает качественный сервис и остается лояльным к вашей организации.
amocrm
Стоит напомнить, что на протяжении всего процесса продаж, amocrm отправляет заказчику стимулирующие письма. А после покупки – письма с предложениями что-либо купить дополнительно.
amocrm
Еще amocrm автоматически управляет таргетированной рекламой, поэтому можете быть уверены, что рекламный бюджет будет потрачен эффективно и без перерасхода!
amocrm
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
УСЛУГ ПО ВНЕДРЕНИЮ
БазовАЯ НАСТРОЙКА
от 40 000 руб.
- Регистрация аккаунта.
- Аудит процесса продаж.
- Редактирование воронки продаж
- Создание полей карточки сделки, контакта, компании.
- Создание пользователей. Распределение ролей.
- Настройка уведомлений об изменениях.
- Редактирование еженедельных отчетов для руководителя.
- Подключение личных и корпоративных почтовых ящиков.
- SMS и EMAIL шаблоны для рассылок и напоминаний.
- Подключение социальных сетей и сотрудников.
И еще 48 задач по внедрению.
ИНТЕГРАЦИЯ С САЙТОМ
15 000 руб.
- Автоматическое создание сделки/контакта по заявке с сайта;
- Автоматическое создание задачи на ответственного;
- Автоматическое заполнение полей в карточке сделки/компании/контакта значениями с форм сайта;
- Автоматическая проверка на дубли.
Автоматизация
от 50 000 руб.
- Редактирование диджитал воронки;
- Автоматическая генерация документов;
- Разработка умного чат-бота;
- Автоматическая отправка электронных писем, SMS, сообщений в мессенджеры.
И много другое необходимое для решения ваших задач.
НАСТРОЙКА И ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ
10 000 руб.
- Подключение внешних телефонных номеров;
- Логика распределения входящих звонков;
- Переадресация вызовов на мобильный телефон сотрудника;
- Настройка сделки или задачи по пропущенному звонку;
- Настройка записи телефонных разговоров;
- Определение клиента по номеру телефона и его переадресация на ответственного;
- Настройка звонка из amoCRM в 1 клик;
- Автоматическое создание сделок/контактов/задач к новому входящему звонку.

ОБУЧЕНИЕ ПО РАБОТЕ
от 15 00 руб.
Проводим как удаленные (через skype или teamviewer) обучающие занятия, так и в живую в Москве на территории заказчика.
Предлагаем два типа обучения:
- для сотрудников;
- для руководителей по аналитике и отчетам.
ДОработки и интеграции
от 50 000 руб.
- Разработка отчетов;
- Интеграция с сервисами оплаты, например, Яндекс Кассой;
- Интеграции с другими программами, например, АльфаСРМ или 1С;
- Интеграция с сервисами доставки, например, СДЭК или Почта России.
На свои разработки даем пожизненную гарантию, и при необходимости выполняем доработку или перенос на другой аккаунт.
Так же оказываем услуги по созданию сайтов, SEO, управлению рекламой, подключению сквозной аналитики. Для расчета стоимости заказывайте консультацию или звоните.
Залог долгосрочного успешного взаимовыгодного сотрудничества - РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ НАШИХ УСЛУГ И процветание вашего бизнеса!
Црм - реальная помощь для вашего бизнеса. Все отклики по рекламным каналам компании захватываются и обрабатываются, новая сделка образуется автоматически. Грамотно настроенная воронка продаж автоматически распределяет заказы по этапам, клиентам, товарам или услугам. Менеджерам остается только обработать заказ и следовать инструкции. Внедрение амоцрм повышает эффективность бизнес-процессов минимум на 30% в течение 1–6 месяцев.
Преимущества внедрения amocrm под ключ
Рост продаж на 30–40% в среднем через 1–4 месяца благодаря автоматизированным процессам и управлению данными. Повышение качества и скорости обслуживания увеличивает количество реализованных сделок на 15%. Сегментация клиентской базы выделит тех партнеров, которые приносят максимальную прибыль.

Автоматическое уведомление о задолженностях избавит от необходимости обзвона и напоминания о просрочках оплаты. Наличие этого функционала поможет сократить кассовые разрывы, контролировать дебиторские задолженности, снизит расходы.

Внедрение amocrm грамотно организовывает рабочее время руководителей и сотрудников компании. Упрощение решения рутинных задач, таких, как документация по сделкам, генерация договоров и счетов, высвобождает время работников. Все процессы происходят в два клика, так как amocrm проста и понятна в работе.

Рост клиентской базы. Информация о контрагентах автоматически собирается в базе амосрм после внедрения. Организовать напоминание об акциях и мероприятиях по имейл, SMS-информирование, настроить автоматический дозвон по базе – это возможно.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ

Разработка технического задания, план внедрения
Оценка бизнес-процессов и моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN (Business Process Model and Notation)
Подключение пользователей и назначение ролей
Создание полей карточек контрагентов, сделок, организаций
Обязательный этап внедрения - редактирование воронки продаж
Разработка автоматических задач для менеджеров и администратора
Интеграция через виджеты: c IP–телефонией, SMS-сервисами, социальными сетями, мессенджерами и т.д.
Интеграция по API с сервисами, EPR, 1C и др.
Бизнес-аналитика по продажам, клиентской базе
Обучение сотрудников и руководителей работе
В заключение внедрения crm предоставим инструкции по работе
Сопровождение и поддержка бизнес – процессов и клиентов
Проведение дополнительных тренингов при необходимости

возможные этапы ВНЕДРЕНИЯ amocrm

Воронка продаж. Тип взаимодействия с клиентом, сегмент деятельности контрагента, тип продукции или услуги, предлагаемой клиенту, – по этому принципу происходит разделение воронок. Индивидуальный подход к каждой партнерской сделке повышает скорость работы менеджеров и компании.

Документооборот (автоматическая генерация документов). Виджет, в который внесены шаблоны типовых документов, избавляет отдел продаж от заполнения «бумажек» при каждой сделке. Единожды заполненные реквизиты контрагента позволяют производить генерацию документа в два клика. Менеджеры должны продавать, а не заниматься бумажной волокитой.

Интеграция IP-телефонии, АТС. Запись звонков, распределение входящих вызовов по менеджерам, автоматическое назначение задач – это возможности CRM-системы. Подключение к сервисам онлайн-телефонии, при необходимости – настройка АТС.

Интеграция веб-сайта. Настоятельно рекомендую включить во внедрение. Возможно подключить необходимые контактные формы с сайта. Поступающие заявки с сайта автоматически передаются и распаковываются в amocrm с присвоением статуса «новая заявка» и «новая сделка». При этом алгоритм присваивает ответственного, согласно статусу контрагента, и направляет заявку на этап воронки продаж, учитывая предыдущие настройки разделения по типу.

Интеграция 1С при необходимости. Если вы используете в работе 1С, то интеграция этой программы в CRM избавит от необходимости переключаться между «окошками» программ. Информация об оплате будет автоматически подтягиваться, и менеджеру не придется отвлекаться на вопросы к бухгалтерии об оплате. Также возможно выведение номенклатуры и остатков из 1С в амо срм.

Обучение сотрудников. Настоятельно рекомендую включить во внедрение. Очное и дистанционное обучение сотрудников работе в программе, удаленная поддержка на всем протяжении сотрудничества и помощь в решении возникающих вопросов. Обучение руководителей анализу работы менеджеров, постановка коммерческих целей и контроль выполнения поставленных задач. Необходимая документация, инструкции и обучающие видеоролики.
Хотите настроить систему amoCRM самостоятельно для отдела продаж?

Необходимо ли вам внедрение amocrm

Если ваш бизнес направлен на продажу товаров и услуг, если у вас цикл продаж с поэтапным доведением контрагента до сделки, то необходимо.

Amocrm подойдет малому бизнесу, который ведет базовое формирование продаж и только начинает привлечение клиентов. Интересна она будет и компаниям с разветвленным отделом продаж. Если в компании много сотрудников на «удаленке», также рекомендуем внедрение amocrm. В ней возможна работа как с компьютеров, так и с планшетов, смартфонов с доступом в интернет (имеется мобильная версия амо срм).

Если ваша компания не нацелена на массовые продажи по разным каналам, то crm будет избыточна. В то же время, ее будет недостаточно, если деятельность компании направлена на разработку продуктов, если сфера – производство, руководство штатом.

Хотите настроить AMOCRM самостоятельно?

Внедрение amocrm – это и базовый функционал, и обширный спектр возможностей. Данный процесс предусматривает много тонкостей и нюансов и занимает время. Неправильно интегрированная crm-система создаст ошибки при работе, что может привести к убыткам в бизнесе и потере заказчиков. Доверьте установку под ключ профессионалам. Сотрудничество с сертифицированным интегратором в Москве – это гарантия максимальной пользы для вашего бизнеса. Стоимость внедрения с нуля зависит от количества пользователей, необходимости тех или иных виджетов, количества модулей для настройки, разветвленности в отдел продаж.

Цена, уплаченная за амосрм, чтобы «установить и настроить», будет многократно компенсирована успехами бизнеса в сфере продаж.

Для получения консультации звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве, Россия.