Услуги
Внедрение amocrm

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM ПОД КЛЮЧ

автоматизация
отдела продаж

В результате процесс продаж будет выглядеть так:

1. Клиент оставляет заявку (через социальные сети, мессенджеры, почту, сайт или по телефону), и она тут же попадет в систему и распределяется на свободного менеджера.
Видео: интеграция с формами на сайте, с CallbackHunter.

2. При этом система сама позаботится о том, чтобы клиент не ушел к конкурентам и отправит приветственное sms-сообщение.

3. Менеджер получает оповещение и вынужден связаться с клиентом.
4. Менеджер сразу же звонит клиенту с мобильного телефона или даже с компьютера. Все записи телефонных разговоров попадают в систему.

5. Менеджер договаривается о следующем шаге, так как ему в этом помогает интегрированная программа для увеличения телефонных продаж - конструктор скриптов продаж.
6. Пришло время составить коммерческое предложение или договор. Менеджер заполняет поля в карточке сделки и в один клик генерирует необходимые документы.
Видео: генерация документов.

7. Менеджер проверяет сгенерированные документы и отправляет их клиенту по электронной почте.
8. Клиент открывает письмо, а амосрм уже автоматически оповестила менеджера об этом. Менеджер связывается с клиентом и консультирует по имеющимся вопросам.

9. Настроенная и интегрированная amocrm отслеживает в автоматическом режиме состояние выставленных счетов.

Деньги поступили – информируем менеджера и переводим сделку на следующий этап.
10. Радуемся очередному оплаченному заказу.

11. Выполняем свои обязательства перед заказчиком.
12. После завершения проекта, амо срм самостоятельно звонит клиенту и просит оценить качество работы.

13. Если работу оценили ниже максимального балла, система просит менеджера связаться с клиентом и уточнить, каким образом можно улучшить предоставляемые Вами услуги.

14. Если работа оценена по достоинству, система сама попросит клиента оставить отзыв.
В итоге внедрения все остаются довольны:

Руководитель, благодаря росту эффективности отдела продаж, прозрачной отчётности, управляемости продаж.

Менеджеры, из-за множества инструментов-помощников и понятной отслеживаемой системы мотивации.
Видео по расчету з.п. и контролю kpi сотрудников...

Клиент, так как получает качественный сервис и остается лояльным к вашей организации.
Стоит напомнить, что на протяжении всего процесса продаж, amocrm отправляет клиенту стимулирующие письма. А после покупки – письма с предложениями что-либо купить дополнительно.
Еще система автоматически управляет таргетированной рекламой, поэтому можете быть уверены, что рекламный бюджет будет потрачен эффективно и без перерасхода!
Для того, чтобы воспользоваться онлайн калькулятором, откройте страницу на ПК или планшете.

Онлайн калькулятор СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ:

Мин. цена Макс. цена Нужно?

Базовое внедрение AmoCRM?
Наведи чтобы увидеть описание

9990 ₽
Нет

Лицензия AmoCRM. Какое количество пользователей будет работать в системе?
Наведи чтобы увидеть описание

0 ₽
Дополнительные настройки

Требуется ли подключение личных и корпаративных электронных почтовых ящиков?
Наведи чтобы увидеть описание

770 ₽
Нет

Нужен ли импорт (миграция) данных в AmoCRM?
Наведи чтобы увидеть описание

990 ₽
Нет

Создание номенклатурных списков?
Наведи чтобы увидеть описание

990 ₽
Нет

Настройка шаблонов SMS для рассылок и напоминаний?
Наведи чтобы увидеть описание

770 ₽
Нет

Настройка EMAIL шаблонов для ответа клиентам?
Наведи чтобы увидеть описание

770 ₽
Нет

Нужна ли лицензия и настройка YCLIENTS?
Наведи чтобы увидеть описание

19990 ₽
Нет
Интеграции

IP-телефонией?
Наведи чтобы увидеть описание

4990 ₽
Нет

C сервисом "Мои звонки"?
Наведи чтобы увидеть описание

990 ₽
Нет

C сайтом?
Наведи чтобы увидеть описание

1770 ₽
Нет

C группой или страницей в Facebook?
Наведи чтобы увидеть описание

770 ₽
Нет

C группой или страницей в Вконтакте?
Наведи чтобы увидеть описание

770 ₽
Нет

C аккаунтом в Instagram?
Наведи чтобы увидеть описание

770 ₽
Нет

Cо страницей в Viber?
Наведи чтобы увидеть описание

770 ₽
Нет

C ботом в Telegram?
Наведи чтобы увидеть описание

770 ₽
Нет

C WhatsApp?
Наведи чтобы увидеть описание

770 ₽
Нет

C сервисом SMS рассылок?
Наведи чтобы увидеть описание

990 ₽
Нет

C сервисом EMAIL рассылкой?
Наведи чтобы увидеть описание

990 ₽
Нет

C YCLIENTS?
Наведи чтобы увидеть описание

9990 ₽
Нет

C ROISTAT?
Наведи чтобы увидеть описание

9990 ₽
Нет

C CALLBACKHUNTER?
Наведи чтобы увидеть описание

990 ₽
Нет

C 1С?
Наведи чтобы увидеть описание

9990 ₽
Нет

C программой для автоматизации скриптов разговора?
Наведи чтобы увидеть описание

770 ₽
Нет
Автоматизация

Разработка автоматических задач для сотрудников?
Наведи чтобы увидеть описание

4990 ₽
Нет

Настройка автоматической генерации документов (договоров, актов, счетов)?
Наведи чтобы увидеть описание

990 ₽
Нет

Настройка автоматической отправки цепочки SMS уведомлений?
Наведи чтобы увидеть описание

990 ₽
Нет

Настройка автоматической отправки цепочки электронных писем (элемент email маркетинга)?
Наведи чтобы увидеть описание

990 ₽
Нет

Настройка включения и выключения таргетированной рекламы в Facebook, Вконтакте и Google Adwords?
Наведи чтобы увидеть описание

4990 ₽
Нет

Разработка чат бота для ответа в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram и на сайте?
Наведи чтобы увидеть описание

770 ₽
Нет
Обучение

Разработка инструкций по работе в системе для пользователей?
Наведи чтобы увидеть описание

990 ₽
Нет

Обучение по работе с системой?
Наведи чтобы увидеть описание

4990 ₽
Нет
Прочее

Имеются другие пожелания по доработке системы или интеграции с сервисами? Напишите свои пожелания, и мы обязательно ответим.

Предполагаемая дата внедрения AmoCRM


ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ (РУБЛЕЙ):
Мин. цена Макс. цена
Получить расчет
Введите тел. и закажите
Заказать внедрении и получить скидку!
Система црм реальная помощь для вашего бизнеса. Все отклики по рекламным каналам компании захватываются и обрабатываются амо срм и новая сделка образуется автоматически. Грамотно настроенная воронка продаж автоматически распределяет заказы по этапам, клиентам, товарам или услугам. Менеджерам остается только обработать заказ и следовать инструкции системы. Внедрение амо црм повышает эффективность бизнес-процессов минимум на 30% в течении 1-6 месяцев.
Преимущества внедрения amocrm под ключ
Рост продаж на 30-40% в среднем через 1-4 месяца благодаря автоматизированным процессам и управлению данными. Повышение качества и скорости обслуживания клиентов увеличивает количество реализованных сделок на 15%. Сегментация клиентской базы выделит тех партнеров, которые приносят максимальную прибыль.

Автоматическое уведомление клиентов о задолженностях избавит от необходимости обзвона и напоминании о просрочках оплаты. Наличие этого функционала поможет сократить кассовые разрывы, контролировать дебиторские задолженности, снизит расходы.

Внедрение амо срм грамотно организовывает рабочее время руководителей и сотрудников компании. Упрощение решения рутинных задач, такие, как документация по сделкам, генерация договоров и счетов, высвобождает время работников. Все процессы происходят в два клика, так как amocrm простая и понятная в работе.

Рост клиентской базы. Информация о контрагентах автоматически собирается в базе амосрм после внедрения. Организовать напоминание об акциях и мероприятиях по е-мейл, SMS-информирование, настроить автоматический дозвон по базе клиентов – это возможно.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ AMOCRM

Разработка технического задания, план внедрения системы
Оценка бизнес-процессов и моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN (Business Process Model and Notation)
Подключение пользователей и назначение ролей в системе
Настройка полей карточек контрагентов, сделок, организаций
Обязательный этап внедрения amocrm - настройка воронки продаж
Разработка автоматических задач для менеджеров и администратора системы
Интеграция через виджеты: c IP – телефонией и распределения звонков, SMS сервисами, социальными сетями, мессенджерами и т.д.
Интеграция по API с сервисами, учётными системами, EPR, 1C и др.
Настройка бизнес-аналитики по продажам, клиентской базе, менеджерам
Обучение сотрудников и руководителей работе с системой
В заключение внедрения amo crm предоставим инструкции по работе с системой
Сопровождение и поддержка бизнес – процессов и клиентов
Проведение дополнительных тренингов при необходимости

Возможные этапы ВНЕДРЕНИЯ АМО СРМ

Настройка воронки продаж. Тип взаимодействия с клиентом, сегмент деятельности контрагента, тип продукции или услуги, предлагаемой клиенту – по этому принципу происходит разделение воронок. Индивидуальный подход к каждой партнерской сделке повышает скорость работы менеджеров и компании.

Настройка документооборота (автоматическая генерация документов). Виджет в системе, в который внесены шаблоны типовых документов, избавляет отдел продаж от заполнения «бумажек» при каждой сделке. Единожды заполненные реквизиты контрагента, позволяют производить генерацию документа в два клика. Менеджеры должны продавать, а не заниматься бумажной волокитой.

Интеграция IP-телефонии, АТС. Запись звонков, распределение входящих вызовов по менеджерам, автоматическое назначение задач – это возможности CRM-системы. Подключение к сервисам онлайн-телефонии, при необходимости настройка АТС.

Интеграция веб-сайта. Настоятельно рекомендую включить во внедрение amocrm. К системе возможно подключить необходимые контактные формы с сайта. Поступающие заявки с сайта автоматически передаются и распаковываются в системе амо срм с присвоением статуса «новая заявка» и «новая сделка». При этом алгоритм присваивает ответственного, согласно статусу контрагента, и направляет заявку на этап воронки продаж, учитывая предыдущие настройки разделения по типу.

Интеграция 1С при необходимости. Если вы используете в работе , то интеграция этой программы в систему CRM избавит от необходимости переключаться между «окошками» программ. Информация об оплате будет автоматически подтягиваться в систему и менеджеру не придется отвлекаться на вопросы к бухгалтерии об оплате клиента. Так же возможно выведение номенклатуры и остатков из 1С в амо срм.

Обучение сотрудников. Настоятельно рекомендую включить во внедрение amocrm. Очное и дистанционное обучение сотрудников работе в системе, удаленная поддержка на всем протяжение сотрудничества и помощь в решении возникающих вопросов. Обучение руководителей анализу работы менеджеров в системе, постановка коммерческих целей и контроль выполнения поставленных задач. Необходимая документация, инструкции и обучающие видео-ролики.
Хотите настроить систему AmoCRM самостоятельно? / BCIP.RU

Необходимо ли вам внедрение amocrm

Если ваш бизнес направлен на продажу товаров и услуг, если у вас цикл продаж с поэтапным доведением контрагента до сделки, то необходимо.

Система подойдет малому бизнесу, который ведет базовое формирование продаж и только начинает привлечение клиентов. Интересна она будет и компаниям с разветвленным отделом продаж. Если в компании много сотрудников на «удаленке», так же рекомендуем внедрение amocrm. В системе возможно работа, как с компьютеров, так и с планшетов, смартфонов с доступом в интернет (имеется мобильная версия амо срм).

Если ваша компания не нацелена на массовые продажи по разным каналам, то система будет избыточна. В то же время, системы будет недостаточно, если деятельность компании направлена на разработку продуктов, если сфера - производство, руководство штатом.

Хотите настроить систему самостоятельно?

Внедрение amo crm – это и базовый функционал, и обширный спектр возможностей системы. Настройка предусматривает много тонкостей и нюансов и занимает время. Неправильно интегрированная амо срм создаст ошибки при работе, что может привести к убыткам в бизнесе и потере клиентов. Доверьте установку системы под ключ профессионалам. Сотрудничество с сертифицированным интегратором в Москве – это гарантия максимальной пользы для вашего бизнеса. Стоимость внедрения amocrm (амосрм) с нуля зависит от количества пользователей системы, необходимости тех или иных виждетов, количества модулей для настройки, разветвленности в отдел продаж.

Цена, уплаченная за амосрм, чтобы "установить и настроить" систему будет многократно компенсирована успехами бизнеса в сфере продаж.

Для получения консультации звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве, Россия.