ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM
О системе: амосрм аналитика

АНАЛИТИКА AMOCRM ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

как отслеживать результативность менеджеров отдела продаж?

Обилие информации о работе сотрудников нуждается в сортировке и правильной оценке. Заниматься ее сбором и выборкой вручную не эффективно, выход из ситуации один - аналитика амосрм для руководителей.

Что нужно учесть прежде, чем установить и настроить амо срм

Чтобы оценка деятельности компании была объективной следует учесть, что ей нельзя безоговорочно доверять на начальном этапе ее развития. Для получения полной картины следует добиться от менеджеров четкого понимания того, что от него требуется при помощи амо црм (amo crm). Необходимо довести до них общие правила работы с системой и научить как работать с ней.

Возможности системы амосрм позволяют вести учет большого числа самых различных показателей, связанных с деятельностью компании. Руководитель должен правильно выбрать из них те, которые составят основу проводимых в будущем анализов. Для этого нужно определить важность и первоочередность поступления информации, предварительно отсортировав ее при помощи фильтров. В любой, даже самой современной и всеохватывающей системе, главное - это человек (в нашем случае руководитель), который выберет параметры, которые будут подлежать контролю.

От того, насколько верно это сделано зависят результаты amocrm аналитики и конечные продажи компании. Эти показатели будут отражать истинную картину происходящих процессов, их учет приведет к планомерному развитию бизнеса. Если же показатели в аналитике амосрм будут выбраны ошибочно, то велика вероятность того, что основные усилия будут сосредоточены на второстепенных моментах и к увеличению продаж не приведут.

Следует избегать объемных изменений в деятельности компании. Бывает сложно спрогнозировать как изменится роль отдельных показателей при изменении в алгоритме продаж. Возможно, что придется перестраивать всю аналитику менеджеров amocrm, чтобы владеть ситуацией в полном объеме, с учетом производимых изменений. Важность показателей для крупных компаний и представителей среднего и малого бизнеса может оказаться совершенно различной.

От каких ошибок убережет анализ работы amocrm

Поскольку главная цель компании – получение прибыли и сведение к минимуму издержек, то целью аналитики будет обеспечение этих процессов. С ее помощью можно спрогнозировать появление проблем, прежде, чем они начнут существенно влиять на бюджет компании. Прибыль текущего времени – это результат проведенной сотрудниками работы в течение нескольких предыдущих недель.

Чтобы не допустить ее снижения в ближайшем будущем, нужно иметь не только сквозную аналитику amocrm финансовых показателей, но и операционных. Чем чаще это будет происходить, тем более точная картина развития бизнеса предстанет перед глазами. К числу операционных показателей относятся звонки, письма, другие повседневные задачи, решаемые менеджерами. Сквозная аналитика показывает, что рост операционных показателей напрямую влияет на рост финансовых, главное, выбрать наиболее актуальные из них.

Как эффективно отслеживать показатели аналитики amocrm

Система содержит готовые формы отчетов, доступные на таких тарифах как «Профессиональный» и «Расширенный». С их помощью можно:

1. Проанализировать продажи
Анализ продаж позволяет отслеживать где происходит утечка потенциальной прибыли. Контролируя работу менеджера с помощью сквозной аналитики амосрм на всех этапах сделки, можно точно определить не только момент, когда теряются средства, но и их количество. Изучив статистику каждого менеджера в аналитике amocrm, можно скорректировать их работу, проведя беседу по возникшему вопросу. Возможно, понадобиться лишь немного подправить работу сотрудников, которые просто упускали что-либо из виду по неопытности или в большом потоке задач. Проведенный с помощью амо срм анализ покажет все слабые места в работе менеджеров.

2. Сделать сводный отчет
Сводный отчет для руководителя (директора) поможет отследить количество сделок, заключенных каждым менеджером, осуществленных им контактах, выполненных им задачах. Руководитель должен обращать внимание на допустимую нагрузку, установленную в компании, относительно проведенных операций. Если сотрудники будут работать на пределе своих сил длительный период, то это неизбежно приведет к ошибкам в работе с клиентами, что ударит по объему продаж компании. Необходимо установить разумную норму и стараться ее придерживаться, оперируя данными сквозной аналитике амосрм.

3. Отчет по менеджерам (сотрудникам)
Конечная прибыль напрямую зависит от работы менеджеров в течение нескольких предыдущих недель. Даже в случае ухода одного из них выручка от заключенных им сделок будет поступать в течение некоторого времени. Чтобы поддерживать бизнес-процессы на должном уровне, нужно ежедневно следить за активностью сотрудников, объемом произведенных ими операций. Держать руку на пульсе поможет сквозная аналитика amocrm и отчет по сотрудникам, созданный амо срм.

4. Составить список событий.
Проконтролировать качество работы менеджеров можно используя список событий в аналитике амосрм. Все действия, вплоть до количества открытых ими в течение рабочего дня страниц будут отражены в нем. На первый план выходят не актерские способности и навыки сотрудника (он может делать очень занятой вид, при этом совершая небольшое количество действий), а эффективность его работы. Получать всю интересующую руководителя информацию можно, находясь на значительном расстоянии.

5. Провести анализ звонков.
Диаграмма, отражающая количество звонков, которое произвел каждый менеджер, будет актуальна, если деятельность компании зависит от количества предложений, сделанных при помощи телефонной связи. Учету подлежит не только их количество, но и результативность. Периодически прослушивая разговоры сотрудников с клиентами, можно корректировать эту работу впоследствии. Многое зависит от элементарной вежливости, умении реагировать на возражения.

6. Определить конкретные цели и задачи каждому менеджеру.
Определение правильных конкретных целей аналитиком для каждого менеджера в аналитике amocrm поможет настроить деятельность компании на общий лад. Если общий план продаж будет выполнен, то это позволит спокойно скорректировать работу любого из сотрудников, не выполнивших возложенные обязательства. Если проводить анализ выполнения плана периодически, то можно наблюдать динамику по работе каждого менеджера.

В конечном счете, руководитель должен получить программу-помощника внедрив амосрм, которая при правильной настройке, даст увеличение прибыли. Еще большей эффект может дать интеграция amocrm и сервиса сквозной аналитики roistat (ройстат).

Для эффективного внедрения и обучения менеджеров амо црм лучше обращаться к специалистам – это сбережет не только потенциальную прибыль, а также время и нервные клетки руководителя.

Для получения консультации звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве, Россия.