Она состоит из нескольких модулей, которые обладают своим функционалом. В модуле «Сделки» указывается стадия сделки, имя ответственного за сделку и историю. В этом модуле можно добавлять тэги для удобства. К карточке сделки можно создать контакт. У пользователя есть возможность настроить внешний вид этого модуля под себя.
В другом модуле «Списки» существует два типа данных: контакты и компании. Первые это физические лица. Каждый из них может принадлежать только одной компания. В этом модуле заполняются различные данные: имя, телефонный номер, наименование, ИНН, КПП, день рождения и другие поля которые можно настраивать под свои потребности. В карточке клиента при нажатии на номер телефона клиента ему можно сразу позвонить через телефонию или написать в whatsapp.
Лиды — это заявки от первичных контактов, поэтому в программе они отмечается в модуле «Сделка». При обращении нового клиента создается карточка с имеющимися данными в «Контактах».
В модуле «Задачи» указываются задачи, ручные или автоматически настроенные, в которых задается ответственный, дата и время выполнения, срок действия и подробное описание задачи. Задачи могут выводиться списком на заданный период времени. Поддерживается фильтрация задач по ряду параметров, а также указываются актуальные задачи.
В
amocrm существует раздел, который не требует настройки, и в котором можно посмотреть аналитические данные. Однако, по желанию его можно доработать. Программа предлагает сводные отчеты, отчеты по активности сотрудников, анализ продаж.