ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM
Услуги
Как настраивать амосрм

НАСТРОЙКА AMOCRM

с нуля и под ключ

Внедрение CRM-системы необходимость для большого бизнеса, который хочет быть прибыльным. За многочисленными каналами связи сложно уследить даже с внушительным отделом продаж. Амосрм — система учета продаж и клиентов, которая объединяет каналы продаж в себе. Система очень гибкая. Благодаря взаимодействию с почтой, сайтом, онлайн-консультантами, телефонии и смс отслеживаются и удерживаются клиенты. Настройка амо срм (amocrm) и внедрение системы в бизнес позволяет сэкономить время обработки заявки.

Внедрение амосрм: что дает бизнесу?

При внедрении автоматизированной системы учета контактов и продаж клиент уже не пропадет из виду. Обращение автоматически сохраняется в карточке. Благодаря автоматической воронки продаж получение лида становится простым. Качество проведенной сделки и скорость принятия решения о приобретении товара либо услуги увеличивается.
Благодаря интеграции с популярными каналами связи менеджер отслеживает обращения и реагирует на них по мере освобождения времени. Наличие информации о клиенте позволяет быстрее отправлять коммерческие предложения, а если произведена настройка генерации договоров, то и их формировать и отправлять за пару кликов. Также, при желании, можно настроить amocrm на поздравление с днями рождения. Эти факторы повышают лояльность клиента и вовлеченность.

Облачный сервис амо срм делает работу менеджера проще, что повышает эффективность. К тому же руководитель может отследить работу по отдельным сотрудникам и определить, кто как работает. При работе с системой уменьшается количество повторяющихся действий. При отсутствии сотрудника другой человек разберется в ситуации, проанализировав информацию, которая находится в базе, при этом не требуется что-либо дополнительно настраивать.

Простота и интуитивность интерфейса платформы позволяет быстро разобраться в работе, а наличие обучающих курсов на сайте разработчика поможет убрать пробелы в знаниях.

Как происходит настройка amocrm?

Амо срм — сервис для руководителей и отделов продаж. Он позволяет первым контролировать работу сотрудников, а вторым эффективнее справляться с обязанностями. Собранные данные по клиентам сохраняются в одном месте. На основании этой информации маркетологи могут проработать дальнейшую стратегию для увеличения продаж. При настройке амоcrm возможны три варианта:
Самостоятельная покупка подписки (лицензии) и настройка базовой системы под бизнес с нуля. Такой вариант подходит для развивающегося бизнеса, когда не хочется тратить время на дополнительную работу, а лишних денег нет. В таких случаях облачная платформа амосрм для учета клиентов предлагает видеокурсы по тому как работать в системе. Процесс может занять некоторый промежуток времени, ведь в тонкостях работы с сервисом придется разбираться самостоятельно.

Внедрение amocrmкомпанией-партнером. В этом случае ваш бизнес получает услугу «под ключ». Этапы установки, настройки, обучение сотрудников, доработки продукта под бизнес выполняются работниками компании-партнера. Обратиться к компании-партнеру можно на любом этапе. Даже если установка выполнялась самостоятельно, для дальнейшей доработки можно привлечь специалиста. Так снижаются расходы на внедрение и обучение и конечная стоимость работ.

Фрилансером. Можно найти человека, который знает, как внедрить и настроить amocrm. Нет гарантии, что функционал будет полностью соответствовать потребностям бизнеса, но начальной стадии такой вариант тоже может существовать.
Полезные материалы
Для импорта данных в amoCRM необходимо перейти, например, в раздел сделки в нужную воронку продаж. Следующим шагом нажать троеточие в правом углу страницы веб браузера, затем "импорт". Crm предложит два пути импорта. Выберем подходящий. Теперь на этом этапе нажмите "Загрузить файл". Нужно подгрузить уже подготовленный файл, предварительно изменить формат данных в приложении для редактирования xls.
AmoCRM как средство коммуникации.
В amocrm так просто добавить этапы воронки продаж и поля в сделках.
Разберем что такое crm-система и как осуществляется настройка crm.
В crm на сайт формы можно создать и добавить в три клика. Интеграция будет автоматически производиться. Вы сможете новые заявки получать моментально.
В вашей воронки продаж долженбыть отражен ваш бизнес-процесс.
В аналитике важно отслеживать ключевой этап воронки.
Техническая поддержка amoCRM всегда поможет в поиске нужного ответа.
Нравится ваша фотография? Можно добавить ее к аккаунту в amoCRM. Загрузить во вкладке профиля.
Новая сделка, контакт, компания, переписка в мессенджерах, комментарии и прочее. Вы найдете данные в их карточке.
В зависимости от выбранного тарифа вы получите разный набор функций.
Для успешной настройки карточки сделки, компании, воронки, задач, этапов, интеграций, ролей менеджеров, списков, форм, кнопок для сайта и других возможностей рекомендуем выбрать профессиональную команду по настройке crm.
Аналитика в аккаунте и возможность отслеживать звонки доступны с основного тарифа "Расширенного".
С crm обработка сделок станет понятной для ваших менеджеров. Сбор новых заявок мгновенным. А управление акантом простым с нашей поддержкой.
Конверсию каждого этапа продаж смотрите в аналитике аккаунта.
В разделе amocrm пользователи для сотрудников можете создать любое количество ролей с определенным доступом: видимость воронок продаж, возможность редактирования компаний, задач.
Теперь у вас будут готовые роли менеджеров.
Поиск и фильтры помогут найти нужную сделку, или нудный параметр в аналитике, или сделки с определенных форм с сайта.
Главная цель диджитал воронки - автоматические продажи. Это помощь, которая поможет достигнуть поставленной цели даже тогда, когда ваши менеджеры отдыхают. Crm продаст клиентам продукт вместе с сотрудниками.
amoCRM с всевозможными интеграциями — это новая жизнь для вашей компании. Сделки в воронке будут прыгать по этапам закрываясь в успешно реализованные.

Из каких модулей состоит амо срм?

Система состоит из нескольких модулей, которые обладают своим функционалом. В модуле «Сделки» указывается стадия сделки, имя ответственного за сделку и историю. В этом модуле можно добавлять тэги для облегчения работы. Из карточки сделки можно создать контакт. У пользователя есть возможность настроить внешний вид этого модуля под себя.

В модуле контакты существует два типа данных: контакты и компании. Контакты объединяются в одну компанию. Каждому контакту добавляется только одна компания. В этом модуле заполняются различные данные: имя, телефонный номер, имя компании, день рождения и другие поля которые можно настраивать под свои потребности. В карточке клиента при нажатии на номер клиента ему можно сразу позвонить.

Лиды — это сделка с первичным контактом, поэтому в системе она отмечается в модуле «Сделка». При обращении нового клиента создается карточка с имеющимися данными в «Контактах». В модуле «Задачи» указываются задачи, ручные или автоматически настроенные, в которых задается ответственный, дата и время выполнения, срок действия и подробное описание задачи. Задачи могут выводиться списком на заданный период времени. Поддерживается фильтрация задач по ряду параметров, а также указываются актуальные задачи. В amocrmсуществует раздел, который не требует настройки, и в котором можно посмотреть аналитические данные. Однако, по желанию его можно доработать. Система предлагает сводные отчеты, отчеты по работе сотрудников, анализ продаж.

Что можно настраивать в амо cрм?

Функционалом системы предусмотрено редактирование этапов продаж. Их можно разделять по цветам, создавать собственные, редактировать. В системе настраиваются пользователи и их права. Существует два типа пользователей: обычные пользователи и администраторы. Обычные пользователи могут иметь ограничения по доступу к сделкам, контактам и компаниям. Настройка прав пользователей выполняется по модулю. Нельзя отдельно скрыть отдельные поля для отдельного подразделения. В системе можно добавлять поля для модулей.

В сервисе представлен функционал бизнес-процессов. Задачи создаются автоматически при наступлении события. Автоматически создаются сделки, контакты, компании, меняться ответственные лица. Сервис поддерживает функцию настройки скоринга в amocrm. С помощью скоринга оценивается вероятность успешного окончания сделки. Такой функционал доступен для владельцев профессионального тарифа.

Как происходит внедрение амо срм компанией-партнером?

Вместе с владельцем бизнеса интегратор CRM-системы обсуждает условия внедрения, составляется карта бизнес-процесса, определяются этапы сделок и их переходы.
После установки amocrm проводится проверка воронки продаж и правильность работы всех процессов. На этом этапе определяются возможные доработки и недостающие настройки amocrm. После тестирования платформы интегратор обучает менеджеров приемам работы с облачным web-сервисом. К преимуществам сотрудничества с компанией-партнером относится:
Предоставление шаблона для импортирования базы данных. Наличие шаблона значительно увеличивает скорость внедрения сервиса в бизнес.

Создание почтовых ящиков в системе.

Интеграция с популярными каналами продаж, начиная с сайта и заканчивая онлайн-консультантом.

Организация работы по отделам, настройка прав и доступа в amocrm
Подробнее о внедрение amocrm читайте тут...

Бизнес не терпит неорганизованности и пустой траты времени, поэтому автоматизация бизнес-процессов положительно скажется на росте эффективности работы менеджеров и продаж.

Для получения консультации звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве.
Возможные настройки в amocrm
Настройки домена и названия аккаунта amocrm
Настройки генерации форм в amocrm
Полезные настройки автоматических задач в amocrm
Настройки аудиторий в рекламных сетях
Настройка видимости сообщений из мессанджеров в amocrm
Настройка статусов сделок в воронках
Настройки шаблонов писем (статей)
Настройка моделя покупателей
Настройки готовыех публичных виджетов amocrm
Настройка личных кабинетов клиентов без регистрации
Настройка интеграций с телефонам
Настройка синхронизации задач в amocrm с google календарем
Настройки названий полей в карточках сделок и контактов
Настройка основных параметров - валеты, часового пояса, периода резервирования
Настройка сайта визитки
Настройки интеграций для выставления счетов и учета оплат
Настройки для интеграция с чатами (на сайте и мессанджерами)
Настройки автоматических писем
Настройки виджетов на рабочем столе amocrm
Настройки типов задач
Настройки ролей пользователей