ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM
Услуги
Как настраивать амосрм

НАСТРОЙКА AMOCRM

с нуля и под ключ

Внедрение CRM-системы необходимость для любого бизнеса, который хочет быть прибыльным. За многочисленными каналами связи сложно уследить даже с внушительным отделом продаж. Амосрм— система учета продаж и клиентов, которая объединяет каналы продаж в себе. Она очень гибкая. Благодаря взаимодействию с почтой, сайтом, онлайн-консультантами, телефонии и смс отслеживаются и удерживаются клиенты. Настройка amocrm и внедрение в бизнес позволяет сэкономить время обработки заявки.

амосрм: что дает бизнесу?

При внедрении автоматизированной системы учета продаж клиент уже не пропадет из виду. Обращение автоматически сохраняется в карточке. Благодаря автоматической воронки продаж получение и ведение лида (заявки) становится простым. Качество сопровождения сделки увеличивается, а скорость принятия решения о приобретении товара либо услуги сокращается.
Благодаря интеграции с популярными каналами связи менеджер отслеживает обращения и реагирует на них по мере освобождения времени. Наличие информации о клиенте позволяет быстрее отправлять коммерческие предложения, а если произведена настройка генерации договоров, то формировать и отправлять документы можно будет за пару кликов. Также, при желании, можно настроить amocrm на поздравление с днями рождения. Эти факторы повышают лояльность клиента и вовлеченность.

Облачный сервис amocrm делает работу менеджера проще, что повышает эффективность. К тому же руководитель может отследить деятельность по отдельным сотрудникам и определить, кто как работает. При взаимодействии с программой уменьшается количество повторяющихся действий. При отсутствии сотрудника другой человек разберется в ситуации, проанализировав информацию, которая находится в базе, при этом не требуется что-либо дополнительно настраивать.

Простота и интуитивность интерфейса платформы позволяет быстро разобраться в работе, а наличие обучающих курсов на сайте разработчика поможет убрать пробелы в знаниях.

Как происходит настройка amocrm?

Amocrm — сервис для руководителей и отделов продаж. Он позволяет первым контролировать деятельность сотрудников, а вторым эффективнее справляться с обязанностями. Собранные данные по клиентам сохраняются в одном месте. На основании этой информации маркетологи могут проработать дальнейшую стратегию для увеличения продаж. При настройке amocrm возможны три варианта:
Самостоятельная покупка подписки (лицензии) и настройка базовой системы под бизнес с нуля. Такой вариант подходит для развивающегося бизнеса, когда не хочется тратить время на дополнительную работу, и лишних денег нет. В таких случаях облачная платформа amocrm предлагает видеокурсы по тому, как работать в ней. Процесс может занять некоторый промежуток времени, ведь в тонкостях сервиса придется разбираться самостоятельно.

Внедрение amocrmкомпанией-партнером. В этом случае ваш бизнес получает услугу «под ключ». Этапы установки, настройки, обучение сотрудников, доработки продукта под бизнес выполняются работниками компании-партнера. Обратиться к партнеру можно на любом этапе. Даже если установка выполнялась самостоятельно, для дальнейшей доработки можно привлечь специалиста. Так снижаются расходы на внедрение, обучение и конечная стоимость.

Фрилансером. Можно найти человека, который знает, как внедрить amocrm. Нет гарантии, что функционал будет полностью соответствовать потребностям бизнеса, но начальной стадии такой вариант тоже может существовать.

Из каких модулей состоит AMOCRM?

Она состоит из нескольких модулей, которые обладают своим функционалом. В модуле «Сделки» указывается стадия сделки, имя ответственного за сделку и историю. В этом модуле можно добавлять тэги для удобства. К карточке сделки можно создать контакт. У пользователя есть возможность настроить внешний вид этого модуля под себя.

В другом модуле «Списки» существует два типа данных: контакты и компании. Первые это физические лица. Каждый из них может принадлежать только одной компания. В этом модуле заполняются различные данные: имя, телефонный номер, наименование, ИНН, КПП, день рождения и другие поля которые можно настраивать под свои потребности. В карточке клиента при нажатии на номер телефона клиента ему можно сразу позвонить через телефонию или написать в whatsapp.

Лиды — это заявки от первичных контактов, поэтому в программе они отмечается в модуле «Сделка». При обращении нового клиента создается карточка с имеющимися данными в «Контактах».

В модуле «Задачи» указываются задачи, ручные или автоматически настроенные, в которых задается ответственный, дата и время выполнения, срок действия и подробное описание задачи. Задачи могут выводиться списком на заданный период времени. Поддерживается фильтрация задач по ряду параметров, а также указываются актуальные задачи.

В amocrm существует раздел, который не требует настройки, и в котором можно посмотреть аналитические данные. Однако, по желанию его можно доработать. Программа предлагает сводные отчеты, отчеты по активности сотрудников, анализ продаж.

Что можно настраивать в AMOCRM?

Функционалом предусмотрено редактирование этапов продаж. Их можно разделять по цветам, создавать собственные, редактировать. В программе настраиваются пользователи, их права. Существует два типа пользователей: обычные пользователи и администраторы. Обычные пользователи могут иметь ограничения по доступу к сделкам, контактам, компаниям. Можно добавлять различные типы полей. Но нельзя скрыть отдельные поля для отдельного отдела.

В сервисе представлен функционал бизнес-процессов. Задачи создаются автоматически при наступлении события. Автоматически создаются сделки, контакты, меняться ответственные лица. Сервис поддерживает функцию настройки скоринга в amocrm. С помощью скоринга оценивается вероятность успешного окончания сделки. Такой функционал доступен для владельцев профессионального тарифа.

Как происходит внедрение AMOCRM компанией-партнером?

Вместе с владельцем бизнеса интегратор CRM-системы обсуждает условия внедрения, составляется карта бизнес-процесса, определяются этапы сделок и их переходы.
После регистрации аккаунта amocrm проводится проверка воронки продаж и правильность работы всех процессов. На этом этапе определяются возможные доработки и недостающие настройки amocrm. После тестирования платформы интегратор обучает менеджеров приемам работы с облачным web-сервисом. К преимуществам сотрудничества с компанией-партнером относится:
- Предоставление шаблона для импортирования базы данных. Наличие шаблона значительно увеличивает скорость переноса данных.
- Создание и подключение почтовых ящиков.
- Интеграция с популярными каналами продаж, начиная с сайта и заканчивая онлайн-консультантом.
- Организация работы по отделам, настройка прав доступа.
Подробнее о внедрение читайте тут...

Бизнес не терпит неорганизованности и пустой траты времени, поэтому автоматизация бизнес-процессов положительно скажется на росте эффективности менеджеров и продаж.

Для получения консультации звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве.