После обращения в нашу компанию мы предлагаем попробовать
амо срм в действии. Если твердо нацелены на дальнейшее использование системы, то следует купить amocrm и мы начинаем анализировать ваш бизнес и полностью погружаемся в бизнес-процесс деятельности вашей компании. После проведения аналитических работ, составим подробное техническое задание, в котором подробно описываем все стадии
внедрения и
обучения сотрудников. На стадии
интеграции происходит подключение всех необходимых виджетов, при необходимости наш программист переделывает модули под ваши нужды.
Выбор amocrm лицензии — это покупка решения для всей компании. Здесь нельзя купить только отдельные функции. Система представляет собой облачное хранилище, которое вмещает все данные о клиентах и сотрудниках компании. К плюсам системы относится и тот факт, что при отсутствии действий в системе оплата за пользование не взымается. Если вам нужно вернуться к работе с системой придется просто оплатить новый период.
Для клиентов из Москвы и других городов мы предлагаем бонус при покупке лицензии
amo crm в виде скидки до 28 процентов. Мы осуществляем продажи в Москве и по всему миру через интернет. Принимаем оплату банковскими картами, безналичным расчетом и электронными деньгами.