Организация удобной
воронки продаж: у менеджера появится возможность отслеживать автоматическое движение клиентов по настроенным этапам. Для повторных продаж, особых клиентов, новой продукции, обычно, создаётся несколько воронок. При обнаружении слабых мест в какой-либо из сделок, специалист по продажам всегда их увидит и сможет устранить.
Не мало важное преимущество - удобство настройки телефонии: в самой системе amo crm в полной доступности сконцентрировано около шести десятков провайдеров, при необходимости, менеджер по продажам может присоединить удалённых call-менеджеров.
Стремительное увеличение продаж: за счёт внедрения новой системы количество заключаемых сделок возрастёт на 15-30 %, улучшится качество сервиса и обслуживания клиентов, следовательно, вскоре вы увидите повторные продажи. Сегментация базы контактов распределит время на работу с прибыльными клиентами.
Возможность настройки каждой отдельной следки с указанием дополнительных параметров и своих тегов для тонкой настройки индивидуальной продажи. Это облегчает фильтрование продаж впоследствии, процесс подготовки специальных предложений для клиентов (добавляя дни рождения, примечания и списки).
Сокращение неэффективных финансовых вложений, вкладывая денежные средства в самые рациональные и прибыльные рекламные каналы.
Расширение клиентской базы с сохранением данных в amo crm, безусловное преимущество, которые всегда будут под рукой в нужную минуту, давая возможность клиенту напомнить о себе в случае необходимости (рассылками, автодозвоном и другими доступными средствами).
Интеграция с двумя сотнями сервисов: от социальных сетей до сайтов-одностаничников.
Освобождение времени и его перераспределение в более выгодное русло как сотрудников компании, так и её руководства. Сокращение траты рабочего времени на рутинные вопросы позволяет использовать рабочий день более эффективно.
Сканер визиток печатной формы: просканировав визитку, вы автоматически помещаете информацию в список контактов (функционал доступен в мобильной версии).