ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM
О системе: преимущества amocrm

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ AMOCRM

плюсы и минусы

Любой конкурентный бизнес основывается на продажах, как основном виде деятельности. Amocrm является специальным программным обеспечением, способным автоматизировать работу и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Преимущества crm (amocrm) заключаются в её многофункциональности, способности одновременно интегрировать с телефонной связью, почтовым сервисом, аналитикой продаж и многими другими действующими элементами отделов продаж на предприятии.
Любой конкурентный бизнес основывается на продажах, как основном виде деятельности. Amocrm является специальным программным обеспечением, способным автоматизировать работу и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Преимущества crm (amocrm) заключаются в её многофункциональности, способности одновременно интегрировать с телефонной связью, почтовым сервисом, аналитикой продаж и многими другими действующими элементами отделов продаж на предприятии.

Одно из преимуществ облачной системы amocrm - «дожимает» и удерживает клиентов, постепенно превращая их в постоянных. Бесконечное количество созданных воронок продаж многоступенчатого уровня помогает мониторить и контролировать весь процесс: от предварительного этапа при первом контакте с клиентом до свершения сделки и повторного сотрудничества. Отличие amocrm от остальных аналогичных продуктов современной индустрии автоматизации и управления в том, что он универсален: это превосходная система и для успешных организаций, имеющих своё дело, и для новичков, которые только планируют начать бизнес (данная система создаётся под запросы людей, а не компаний).

После установки данной CRM-системы вы сможете значительно повысить активность своих операторов. Не говоря о том, что продукт сэкономит вам кучу времени, нежели вбивать все необходимые данные в excel.

Основными преимуществами амо срм является то, что она умеет следующее:
— автоматически создает карточки клиента, "подтягивая" информацию с разных источников;
— распределяет клиентов по отдельным категориям, создает автоворонки;
— анализирует действия оператора и длительность звонков;
— хранит историю каждой переписки;
— интегрируется с различными приложениями и сервисами и т.д.

Также в функционале имеется корпоративный онлайн-чат, в котором прямо в реальном времени вместе с коллегами можно общаться по наиболее важным вопросам.

Недостатки системы тоже имеются, однако их наличие мало что меняет в сравнении с ее плюсами. Аналитика платформы самая обычная и стандартная, включающая в себя всего четыре вида отчетов. Зато получить информацию о закрытых лидах и сделках можно с помощью внедрения индивидуальных доработок или настроив необходимые параметры для отображения на рабочем столе системы. В визуальном смысле система интуитивно понятна и легко подстраивается под нужды компании и потребности клиента. Здесь вы не увидите ни одной лишней вкладки, и практически каждая опция нацелена на то, чтобы максимально оптимизировать продажи и увеличить их в несколько раз!

Назначение и особенности амосрм

Главной фишкой амо црм способность фиксировать заявки, захватывая их по всем рекламным каналам. При обращении клиента любым из способов средств связи (почтой, телефонными коммуникациями, посредством директ или формы обратной связи), формирование новой сделки в программе происходит автоматически, а специалисты по продажам приступают к её обработке.

Для кого подходит Amocrm?

Программа управления продажами рассчитана на весь бизнес, активно продающий товары и услуги, на бизнес среднего и малого уровня, на фирмы с разветвлённой системой отделов продаж. Это идеальное решение для поэтапного доведения заказчика до покупки, если у вас предполагается подобный цикл продаж – этот продукт создан для вас.

Система подходит для продаж по типу B2C, что трактуется, как «бизнес для потребителя», но особенно удачной считается для продаж по схеме B2B, что обозначает «бизнес для бизнеса». Идеальный вариант для компаний, специализирующихся на удалённом сотрудничестве со своими сотрудниками, поскольку при наличии интернета вход в amocrm возможен с любого устройства (телефона, компьютера или планшета).

Для кого не подходит программа?

Система будет недостаточно или излишне функциональной следующим субъектам экономических отношений:
— Разработчикам продуктов.
— Управляющим производственным циклом.
— Лицам, взаимодействующим по управлению штатом.
— Всем компаниям, не нацеленным на осуществление массовых продаж.
— Фрилансерам с малым количеством заказов.
— Организациям, нуждающимся в программе, которая будет управлять всеми бизнес-процессами.

Особенности продвижения амо црм

Внедрение происходит с учётом всех нюансов вашей организации. По сравнению с другими компаниями, у нас вы получите полный спектр услуг: от разработки технического задания с планом внедрения системы до поддержки и сопровождения клиентов и всех бизнес-процессов фирмы. В случае необходимости, наши специалисты проведут тренинги по продажам.

Внедрение также сопровождается оценкой и моделированием бизнес-процессов, подключением пользователей и распределением ролей в амосрм, настройкой всех форм и сервисов (сделки, воронки продаж, карточки контрагентов и т.д.), процессом интеграции через основные виджеты, по API, обучением сотрудников.

Описание главных достоинств amo crm

К основным неоспоримым преимуществам относятся:

— Организация удобной воронки продаж: у менеджера появится возможность отслеживать автоматическое движение клиентов по настроенным этапам. Для повторных продаж, особых клиентов, новой продукции, обычно, создаётся несколько воронок. При обнаружении слабых мест в какой-либо из сделок, специалист по продажам всегда их увидит и сможет устранить.

— Не мало важное преимущество - удобство настройки телефонии: в самой системе amo crm в полной доступности сконцентрировано около шести десятков провайдеров, при необходимости, менеджер по продажам может присоединить удалённых call-менеджеров.

— Стремительное увеличение продаж: за счёт внедрения новой системы количество заключаемых сделок возрастёт на 15-30 %, улучшится качество сервиса и обслуживания клиентов, следовательно, вскоре вы увидите повторные продажи. Сегментация базы контактов распределит время на работу с прибыльными клиентами.

— Возможность настройки каждой отдельной следки с указанием дополнительных параметров и своих тегов для тонкой настройки индивидуальной продажи. Это облегчает фильтрование продаж впоследствии, процесс подготовки специальных предложений для клиентов (добавляя дни рождения, примечания и списки).

— Сокращение неэффективных финансовых вложений, вкладывая денежные средства в самые рациональные и прибыльные рекламные каналы.

— Расширение клиентской базы с сохранением данных в amo crm, безусловное преимущество, которые всегда будут под рукой в нужную минуту, давая возможность клиенту напомнить о себе в случае необходимости (рассылками, автодозвоном и другими доступными средствами).

— Интеграция с двумя сотнями сервисов: от социальных сетей до сайтов-одностаничников.

— Освобождение времени и его перераспределение в более выгодное русло как сотрудников компании, так и её руководства. Сокращение траты рабочего времени на рутинные вопросы позволяет использовать рабочий день более эффективно.

— Сканер визиток печатной формы: просканировав визитку, вы автоматически помещаете информацию в список контактов (функционал доступен в мобильной версии).
Помимо преимуществ, у программы амо crm есть и недостатки, они незначительны и перекрываются вышеуказанными плюсами системы. К минусам можно отнести: низкая функциональность вне отдела продаж, стандартную аналитику, включающую в общей сложности четыре отчёта: по продажам, звонкам, целям и работникам.

Простой и понятный интерфейс, элементарные настройки, взаимосвязь всех элементов программы и другие преимущества позволяют легко разобраться в амо crm, настроить все необходимые параметры и запомнить расположение основного функционала.