Если компания, будь то магазин, производство, онлайн-школа, дистрибьюторская сеть, стартап или что-либо еще, не автоматизирует бизнес-процессы, то на плечи менеджера возлагается огромное количество обязанностей. В результате специалист не успевает обработать входящие звонки и фиксировать обращения. Менеджер постоянно пребывает в напряжении. Ему приходится держать в голове все сделки, находящиеся на разных этапах рассмотрения. Неудивительно, что он преимущественно выполняет процессы, приоритетные внутри компании. У него не остается времени, чтобы анализировать звонки и разбирать после, какой из них завершился сделкой. Наладить процессы компании помогает амо срм. Так для чего нужна amocrm?
Легко выделить преимущества ее внедрения:
- Аналитический отчет становится подробным. В crm фиксируются последовательные шаги покупателя, начиная от просмотра рекламного объявления до момента совершения сделки;
-
Становится известно, на каких этапах чаще срываются сделки. Crm помогает усовершенствовать ведение бизнеса;
-
Система демонстрирует эффективность каждого подключенного рекламного канала. Удается выявить объявления, на которые бюджет расходуется понапрасну. Такой вариант учета необходим, если владелец бизнеса хочет контролировать свои траты;
-
Контакты клиента синхронизируются автоматически, благодаря этому количество ошибок уменьшается, а скорость работы увеличивается. Нет надобности вручную анализировать действия и ставить бизнес-задачи.
- Существует возможность интегрировать популярные социальные сети и мессенджеры, а значит, клиенту будет удобно общаться с Вами и вы не упустите ни одного сообщения. Также можно создать чат-робота прямо в аккаунте crm, который будет вести несколько чатов одновременно на автомате.
- Открытый API позволяет реализовать интеграции любой сложности. От интеграций с смс сервисами до построения многоуровневых отчетов. Дашборы, корпоративный панели, расширенные маркетинговые отчеты, сегментированные на определенных клиентов, все что пожелаете, сможет разработать опытный программист по вашему техническому заданию.
Благодаря amocrm
цепочки продаж выстраиваются в нужном порядке. При автоматизации рабочих процессов самостоятельно задействуется создание задач, проведение сделок, фиксация контактов звонящего и информации о клиенте. При этом нет необходимости пользоваться сторонними сервиса, почти все есть в crm. Система очень гибка, изменения вносятся в несколько кликов.
А для быстрого первого шага потребуется регистрация, которая займет у вас 1 минуту. Оставьте свои контактные данные, и мы предоставим бесплатный доступ на 14 дней.