С помощью внедрения CRM системы компания может достичь увеличения отслеживания и контроля работы сотрудников, для увеличения дохода.
Рано или поздно каждый собственник или коммерческий директор задается целью повысить эффективность продаж, ведь именно эта структура в компании ответственна за доходы. Одним из ведущих инструментов изменения системы продаж является CRM-программа.
В какой-то мере составляющие программы есть во многих бизнесах. Ведение таблиц, графиков, карточек клиентов в текстовых документах – это уже первые признаки систематизации информации о продажах. Для мелкого бизнеса такой вариант является вполне приемлемым методом, когда всех клиентов знает даже собственник.
Когда же компания начинает расти, поток клиентов увеличивается и качественно его обрабатывать становится не возможным. Менеджеры зашиваются, клиенты остаются не довольны, а значит компания теряет деньги.