ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

БАЗА CRM ЧТО ЭТО?

С помощью внедрения CRM системы компания может достичь увеличения отслеживания и контроля работы сотрудников, для увеличения дохода.

Рано или поздно каждый собственник или коммерческий директор задается целью повысить эффективность продаж, ведь именно эта структура в компании ответственна за доходы. Одним из ведущих инструментов изменения системы продаж является CRM-программа.

В какой-то мере составляющие программы есть во многих бизнесах. Ведение таблиц, графиков, карточек клиентов в текстовых документах – это уже первые признаки систематизации информации о продажах. Для мелкого бизнеса такой вариант является вполне приемлемым методом, когда всех клиентов знает даже собственник.

Когда же компания начинает расти, поток клиентов увеличивается и качественно его обрабатывать становится не возможным. Менеджеры зашиваются, клиенты остаются не довольны, а значит компания теряет деньги.

Подготовка к внедрению CRM системы

При отсутствии организованной учетной политики в компании срм система не станет панацеей. Потому что при отсутствии у менеджеров информации об остатках продукции, понятных сроках изготовления проблемы с продажей переместятся в другую структуру.

Система показывает информацию о продажах и маркетинге, но совершить эти операции без наличия опоры на заднем фронте невозможно. Любая система должна быть связана с учетной программой возможностей компании, будь то гостиница, ресторан или интернет-магазин.

При отсутствии учетной системы, менеджеры будут много времени тратить не на общение с клиентами, а на выяснение информации и отношений внутри компании. На поиск возможностей осуществить заказ. В результате будут страдать клиенты компании. Поэтому при налаживании системы продаж, обратите внимание и на уровень организации учета. CRM работает только в связке с другими процессами.

Выбор
CRM для управления клиентами

Выбор программы чаще всего вызывает много вопросов и сомнений, ведь ценовой разброс между ними бывает очень большой. Какие моменты стоит учесть при выборе CRM для управления отношениями с клиентами?

1) CRM система должна быть удобна в использовании. Важно не просто перенести данные из одного хранилища в другое, а гармонично внедрить ее в бизнес-процессы, автоматизируя все возможные операции. Тогда у менеджеров останется больше времени именно на общение с клиентами.

2) Наличие базового инструмента – воронки продаж. В работе с клиентами существует понятная очередность этапов, которые нужно выполнить для успешного завершения сделки. В срм систему необходимо их «зашить», что бы у менеджеров не возникало соблазна перепрыгнуть этап.

3) Возможность интеграции с почтой, телефонами, учетной системой. Если программа будет «жить отдельной жизнью», то скорее всего она быстро потеряет свою актуальность. В системе необходимо собрать все составляющие работы менеджера и синхронизировать их работу. Тогда CRM система принесет пользу менеджерам, руководителям и собственникам в виде увеличения продаж и доходов.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.