Существует несколько типов звонков: горячие, когда клиент ожидает вашего звонка и сам оставил вам свои контактные данные, тёплые, когда клиент знаком с вашими услугами, но ещё не определился, стоит ли к вам обращаться, а также холодные, когда покупатель не знаком с вашей компанией и не ожидает звонка.
Пожалуй, техника холодных звонков наиболее трудна для овладения и требует определённой тренировки и навыков, чтобы сделать такие звонки эффективными. Во время холодного звонка необходимо вызвать интерес к товарам или услугам и результативно обработать как отказ потенциального покупателя, так и его возражения.
Важно понимать, что главная цель такого звонка не продать свою продукцию, а наладить контакт, растопить лёд и увеличить свою клиентскую базу.
Наиболее важной в этом разговоре будет самая первая минута, так что подготовьтесь к ней заранее. Необходимо не только установить контакт, но вызвать доверие и начать диалог — говорить должны не только вы, но и ваш покупатель.