Чтобы автоматизировать продажи, стандартных сервисов амо срм вам будет вполне достаточно. Но при необходимости, индивидуальная доработка CRM-системы позволит эффективно обрабатывать запросы клиентов на любом этапе движения сделок.
Введение дополнительных сервисов позволяет расширить базовый функционал платформы. В каталоге сервисов (amoМаркет) достаточно платных и бесплатных виджетов. Даже если нужной доработки с необходимой функции там нет, то открытый API и квалифицированные программист благополучно решат Вашу проблему.
Важно понимать, что создавать и внедрять дополнительные сервисы лучше только после разработки и согласования соответствующего технического задания. Далее следует разработка, которую вы можете осуществить самостоятельно. Все виды документов, которые вы можете использовать для этих целей, имеются в открытом доступе на сайте amocrm. Правда, самостоятельное внедрение виджетов может вызвать серьезные сложности при работе с CRM-системой. Поэтому будет правильно обратиться в профессиональное агентство и воспользоваться услугами экспертов.
Наша команда с помощью своих наработок готова автоматизировать документооборот, ip-телефонию, электронную почту, диджитал воронку, почтовые рассылки, общение в соцсети (Инстаграм, VK, Телеграм), создание отчетов и многое другое. Подробнее о доработке амо срм можно узнать из консультации наших специалистов, заполнив соответствующую онлайн форму на консультацию.
В большинстве случаев при внедрении и интеграции производится и доработка
amocrm. Такие доработки выполняются исходя из потребностей конкретного бизнеса. Повторимся, при внедрении в конкретный бизнес создается подробное техническое задание, в котором указываются подключаемые виджеты и
доработки amocrm, в том числе и техническое задание на разработку виджетов. Доработка может выполнять либо специалистами компании партнера, либо сторонним разработчиком.