В своей основе, crm системы работают по единому стандарту. Каждый клиент сам прописывает действия в crm для своих менеджеров, то есть что, как и когда нужно делать. Получается своего рода сложносоставной скрипт работы менеджера. Это хорошо сказывается на том, что даже новичок в команде сможет быстро вникнуть в процесс и начать приносить прибыль. Настройте все необходимые воронки продаж под каждый продукт и добавьте свои статусы для каждого действия и наслаждайтесь процессом работы.
Как же происходит управление продажей. На словах это достаточно просто, как и в любой теории. Потенциальный покупатель проявляет интерес к товару или услуге, ваши менеджеры создают карточку со всеми известными данными и предпочтениями. После идет обсуждение деталей сделки и переговоры. Логическим завершением выступает завершение сделки. При этом, данные о клиенте остаются в системе, и через некоторое время вы снова можете предложить клиенту сотрудничество.