ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM
Обучение амо смр

ОБУЧЕНИЕ AMOCRM

для менеджеров и руководителей

Среди разнообразия CRM выделяется амосрм. Система автоматизирует бизнес-процессы, налаживает работу отдела продаж и отслеживает взаимодействие с клиентами. Поэтапное создание прочной связи с клиентом — такую возможность предоставляет продукт. Внедрение системы упрощает работу аккаунт-менеджера и менеджера по продажам. Полученная информация о клиенте поможет исполнить маркетинговую стратегию. Обучение amocrm и примеры работы с ней доступны для самостоятельного освоения. Для реализации этих целей на сайте разработчика найдется соответствующие инструкции по работе с продуктом. Для ускорения учебного процесса сотрудников вашей компании можно заказать курс у организаций-партнеров, которые внедряют амо срм.

Достоинства и недостатки самостоятельного обучения амо срм

Освоить работу в системе учета клиентов и сделок можно самостоятельно. Разработчики продукта создали простой и понятный интерфейс. Минимальное количество кнопок, отсутствие лишних действий.

У самостоятельного обучения amocrm свои преимущества:

Но есть и недостатки:
  • придется самостоятельно интегрировать и настраивать продукт с учетом особенностей бизнеса; Не у кого спросить в случае проблемы. Техподдержка амо срм не всегда быстро приходит на помощь;
  • длительный учебный процесс, ведь в тонкостях работы продукта придется разбираться самому;
  • придется тратить время на обучение и проверку знаний у сотрудников.

Поэтому, если вы владелец малого бизнеса и только развиваете продажи, стоит заняться самостоятельным обучением амосрм. Если в штате 2 человека самостоятельный просмотр обучающих видео тоже подходит.

Если вы владелец малого или среднего бизнеса со штатом отдела продаж от 3 человек, то лучше процесс обучения доверить компании-партнеру amocrm или, как минимум, во время внедрения заказать услугу по написанию инструкций по работе в системе.

Достоинства и недостатки покупки обучающего курса у компаний-партнеров амосрм

Обучение амо срм с привлечением партнера потребует денег и немного времени. Курсы состоят из одного или пары семинаров, на которые приглашаются специалисты отдела продаж и руководители. Спикер семинара расскажет и покажет, чем полезна CRM-система для бизнеса сотрудникам, определит пункты, которые применимы к вашему бизнесу. В идеальном случае исполнитель еще и предоставит обучающие инструкции.

Специалист по внедрению продукта расскажет о возможных проблемах при интеграции системы в процесс продаж, а также об опыте работы с другими компаниями. В случае возникновения вопросов имеется возможность получить оперативный ответ от преподавателя.

Каждый владелец бизнеса решает сам, как интегрировать amocrm (амо срм) в рабочий процесс самостоятельно или с привлечением сторонних организаций, заказать очное или заочное обучение, например в офисе в г. Москве. Взвешивая недостатки и преимущества, вы сделаете правильный выбор для бизнеса.

С CRM-системой ваша команда отдела продаж наконец-то начнет успешно продавать. При необходимости вы научитесь работать с ней самостоятельно.

Однако интеграция с другими сервисами и приложениями требует некоторых основ. Чтобы обучение персонала прошло успешно, вы можете прямо сейчас оплатить краткий онлайн-курс. На нем мы рассмотрим как пользоваться системой, основные ошибки в работе с ней и их решения. На уроках вы сможете построить полноценную цепочку взаимодействия с клиентом (рассылки, чат-боты, создание лида, подключение к ip-телефонии и т.д.) Также данный материал будет полезен для повышения квалификации ваших специалистов.

КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ВКЛЮЧАЕТ:

- Сделки (как создавать сделку и вести ее по воронке, какие этапы есть у сделок и что необходимо сделать на каждом этапе, почему не должно быть сделок без задач).

- Cписки в amocrm (как работать с клиентской базой, квалификация и сегментация клиентов, как правильно заполнять поля, как отфильтровать клиентов по определенным критериям).

- Задачи (как ставить задачу, как распланировать время по календарю задач, что такое просроченные задачи, типы задач, синхронизация с Google календарём).

- Почта (как написать письмо клиенту из amoCRM, в каких случаях можно использовать шаблоны писем, как отслеживать открытие письма клиентом, где смотреть все входящие письма).

- События (как моментально реагировать на сообщения из мессенджеров и внутреннего чата, как вовремя выполнять задачи, уведомления о входящих и пропущенных звонках).

- Работа с фильтрами в amocrm.

- Персонализация интерфейса (как вывести дополнительные столбцы в таблицу, как сохранить быстрые фильтры, как создать шаблоны быстрых ответов, как настроить регулярные отчёты).

- Звонки (как позвонить контакту из CRM, как принять звонок, как прослушать записи разговора по данному клиенту).

- Документы (как создать счет, акт, КП и другие документы в CRM и отправить их клиенту, как работает автоматический документооборот, в каких случаях документы создаются автоматически, в каких случаях вручную).

- Виджеты и сервисы (как работать с дополнительным функционалом в amoCRM).

- Демонстрация прохождения клиента (с момента первого контакта с рекламным источником до момента завершения сделки автоматического сбора индекса NPS и перевод клиента в воронку повторных продаж).
Полезные материалы
Поддержка облачной amocrm.
Обзор расширенных функций amocrm.
Настройте коммерческие триггеры в amocrm.
Привязать страницы подписки в amocrm.
Сложные автоворонки через amocrm.
Настраивать новые готовые бизнес процессы.
Курс помогает настроить воронки продаж и бизнес процессы.
Настроить кнопку в карточке данных контактов.
Найти новый курс по интеграции сервиса в разделе статьи.
Курс интеграция данных в воронки и бизнес процессы.
Настроить новый сервис для менеджеров в сети.
Сервис нового курса для менеджеров.
Настроить форму заявки для воронки контактов.
Настраивать данные воронки для бизнес процессов.
Добавить базовый курс по автоматизации заявок.
Главная вопросы этапам создания воронки в amocrm.
Интеграция телефонии в amocrm.
Кнопка поиска на сайте amocrm.
Права пользователя в карточке компании в amocrm.
Бизнес процессы интегрированные в amocrm.
Курс занятий и онлайн обучение маркетологов.
Разберем курс маркетинга.
Теоретический курс позволит управлять crm.
Изучаем курс по постановке задач разработчикам.
Курс по контенту и переписке.
Курс по коммуникации между клиентом и бизнесом.
Регистрация на свежий корпоративный курс.
Курс позволяет научиться анализировать отчетности.
Пошаговая разработка и формирование курса.
Индивидуальные курсы для потенциальных пользователей.
Задать курс для успешных компаний.
Предлагаем курс по элементам платформы.
Телефоны сотрудников для продаж amocrm.
Контактные данные сотрудников текущих продаж amocrm.
Аккаунты сотрудников и статусы продаж в amocrm.
Подключаем сотрудников к продажaм amocrm.
Добавление отрудников к модулю продаж amocrm.
Формат продаж сотрудниками версий amocrm.
После настройки amocrm рекомендуем, чтобы менеджеры наполняли базу данных.
Аналитика в amocrm. Этот курс по созданию виджетов на рабочий стол. Конверсии воронки. Отслеживанию задач.
Настроить amocrm в соответствии с бизнес-процессами и грамотно использовать - залог успеха.
В crm в карточке сделки есть utm метки, которые может использовать сквозная аналитика.

КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВКЛЮЧАЕТ:

- Отчеты в системе (какие есть отчеты в системе для контроля работы сотрудников).

- Цели (какие есть инструменты для мотивации, как ставить план продаж).

- Анализ продаж (как посмотреть конверсию по каждому этапу, средняя продолжительность сделки, прогноз продаж).

- Сводный отчет (как посмотреть сколько сделок было выиграно за месяц, в прошлом квартале, за весь год).

- Оценка рекламы (как посмотреть, откуда приходят клиенты и какие каналы наиболее эффективны).

- Отчет по покупателям (как посмотреть средний чек каждого клиента и LTV).
Наша компания BCIP предоставляет услуги как удаленного обучения (через скайп), так и очные курсы амо срм в офисе в г. Москве, Россия. Для тех, кто заказывает у нас внедрение, предоставляем услугу по написании инструкций amocrm для пользование системой.