ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM
Обучение амо смр

ОБУЧЕНИЕ AMOCRM

для менеджеров и руководителей

Среди разнообразия CRM выделяется амосрм. Система автоматизирует бизнес-процессы, налаживает работу отдела продаж и отслеживает взаимодействие с клиентами. Поэтапное создание прочной связи с клиентом — такую возможность предоставляет продукт. Внедрение системы упрощает работу аккаунт-менеджера и менеджера по продажам. Полученная информация о клиенте поможет исполнить маркетинговую стратегию. Обучение amocrm и примеры работы с ней доступны для самостоятельного освоения. Для реализации этих целей на сайте разработчика найдется соответствующие инструкции по работе с продуктом. Для ускорения учебного процесса сотрудников вашей компании можно заказать курс у организаций-партнеров, которые внедряют амо срм.

Достоинства и недостатки самостоятельного обучения амо срм

Освоить работу в системе учета клиентов и сделок можно самостоятельно. Разработчики продукта создали простой и понятный интерфейс. Минимальное количество кнопок, отсутствие лишних действий.

У самостоятельного обучения amocrm свои преимущества:

Но есть и недостатки:
  • придется самостоятельно интегрировать и настраивать продукт с учетом особенностей бизнеса; Не у кого спросить в случае проблемы. Техподдержка амо срм не всегда быстро приходит на помощь;
  • длительный учебный процесс, ведь в тонкостях работы продукта придется разбираться самому;
  • придется тратить время на обучение и проверку знаний у сотрудников.

Поэтому, если вы владелец малого бизнеса и только развиваете продажи, стоит заняться самостоятельным обучением амосрм. Если в штате 2 человека самостоятельный просмотр обучающих видео тоже подходит.

Если вы владелец малого или среднего бизнеса со штатом отдела продаж от 3 человек, то лучше процесс обучения доверить компании-партнеру amocrm или, как минимум, во время внедрения заказать услугу по написанию инструкций по работе в системе.

Достоинства и недостатки покупки обучающего курса у компаний-партнеров амосрм

Обучение амо срм с привлечением партнера потребует денег и немного времени. Курсы состоят из одного или пары семинаров, на которые приглашаются специалисты отдела продаж и руководители. Спикер семинара расскажет и покажет, чем полезна CRM-система для бизнеса сотрудникам, определит пункты, которые применимы к вашему бизнесу. В идеальном случае исполнитель еще и предоставит обучающие инструкции.

Специалист по внедрению продукта расскажет о возможных проблемах при интеграции системы в процесс продаж, а также об опыте работы с другими компаниями. В случае возникновения вопросов имеется возможность получить оперативный ответ от преподавателя.

Каждый владелец бизнеса решает сам, как интегрировать amocrm (амо срм) в рабочий процесс самостоятельно или с привлечением сторонних организаций, заказать очное или заочное обучение, например в офисе в г. Москве, Россия. Взвешивая недостатки и преимущества, вы сделаете правильный выбор для бизнеса

КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ВКЛЮЧАЕТ:

- Сделки (как создавать сделку и вести ее по воронке, какие этапы есть у сделок и что необходимо сделать на каждом этапе, почему не должно быть сделок без задач).

- Cписки (как работать с клиентской базой, квалификация и сегментация клиентов, как правильно заполнять поля, как отфильтровать клиентов по определенным критериям).

- Задачи (как ставить задачу, как распланировать время по календарю задач, что такое просроченные задачи, типы задач, синхронизация с Google календарём).

- Почта (как написать письмо клиенту из amoCRM, в каких случаях можно использовать шаблоны писем, как отслеживать открытие письма клиентом, где смотреть все входящие письма).

- События (как моментально реагировать на сообщения из мессенджеров и внутреннего чата, как вовремя выполнять задачи, уведомления о входящих и пропущенных звонках).

- Работа с фильтрами в amocrm.

- Персонализация интерфейса (как вывести дополнительные столбцы в таблицу, как сохранить быстрые фильтры, как создать шаблоны быстрых ответов, как настроить регулярные отчёты).

- Звонки (как позвонить контакту из CRM, как принять звонок, как прослушать записи разговора по данному клиенту).

- Документы (как создать счет, акт, КП и другие документы в CRM и отправить их клиенту, как работает автоматический документооборот, в каких случаях документы создаются автоматически, в каких случаях вручную).

- Виджеты и сервисы (как работать с дополнительным функционалом в amoCRM).

- Демонстрация прохождения клиента (с момента первого контакта с рекламным источником до момента завершения сделки автоматического сбора индекса NPS и перевод клиента в воронку повторных продаж).

КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВКЛЮЧАЕТ:

- Отчеты в системе (какие есть отчеты в системе для контроля работы сотрудников).

- Цели (какие есть инструменты для мотивации, как ставить план продаж).

- Анализ продаж (как посмотреть конверсию по каждому этапу, средняя продолжительность сделки, прогноз продаж).

- Сводный отчет (как посмотреть сколько сделок было выиграно за месяц, в прошлом квартале, за весь год).

- Оценка рекламы (как посмотреть, откуда приходят клиенты и какие каналы наиболее эффективны).

- Отчет по покупателям (как посмотреть средний чек каждого клиента и LTV).
Наша компания BCIP предоставляет услуги как удаленного обучения (через скайп), так и очные курсы амо срм в офисе в г. Москве, Россия. Для тех, кто заказывает у нас внедрение, предоставляем услугу по написании инструкций amocrm для пользование системой.