ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM
Обучение амо смр

AMOCRM ОБУЧЕНИЕ

для менеджеров и руководителей

Среди разнообразия CRM выделяется амосрм. Она автоматизирует бизнес-процессы, налаживает работу отдела продаж и отслеживает взаимодействие с клиентами. Поэтапное создание прочной связи с клиентом — такую возможность предоставляет продукт. Внедрение упрощает деятельность аккаунт-менеджера и менеджера по продажам. Полученная информация поможет реализовать маркетинговую стратегию. Обучение amocrm и примеры взаимодействия с ней доступны для самостоятельного освоения. Для реализации этих целей на сайте разработчика найдется соответствующие инструкции по работе с продуктом. Для ускорения учебного процесса сотрудников вашей компании можно заказать курс у организаций-партнеров, которые внедряют амо срм.

Достоинства и недостатки самостоятельного обучения amocrm

Освоить работу в программе можно самостоятельно. Разработчики продукта создали простой и понятный интерфейс. Минимальное количество кнопок, отсутствие лишних действий.

У самостоятельного обучения amocrm свои преимущества:

Но есть и недостатки:
  • придется самостоятельно интегрировать и настраивать продукт с учетом особенностей компании; Не у кого спросить в случае проблемы. Техподдержка амо срм не всегда быстро приходит на помощь;
  • длительный учебный процесс, ведь в тонкостях функционирования продукта придется разбираться самому;
  • придется тратить время на обучение и проверку знаний у сотрудников.

Поэтому, если вы владелец малого бизнеса и только развиваете продажи, стоит заняться самостоятельным обучением амосрм. Если в штате 2 человека самостоятельный просмотр обучающих видео тоже подходит.

Если вы владелец малого или среднего бизнеса со штатом отдела продаж от 3 человек, то лучше процесс обучения доверить компании-партнеру amocrm или, как минимум, во время внедрения заказать услугу по написанию инструкций по работе в crm.

Достоинства и недостатки покупки обучающего курса у компаний-партнеров amocrm

Обучение амо срм с привлечением партнера потребует денег и немного времени. Курсы состоят из одного или пары семинаров, на которые приглашаются специалисты отдела продаж и руководители. Спикер семинара расскажет и покажет, чем полезна CRM-система для бизнеса сотрудникам, определит пункты, которые применимы к вашим процессам. В идеальном случае исполнитель еще и предоставит обучающие инструкции.

Специалист по внедрению продукта расскажет о возможных проблемах при интеграции программы в процесс продаж, а также об опыте работы с другими компаниями. В случае возникновения вопросов имеется возможность получить оперативный ответ от преподавателя.

Каждый владелец решает сам, как интегрировать amocrm в рабочий процесс самостоятельно или с привлечением сторонних организаций, заказать очное или заочное обучение, например в офисе в г. Москве. Взвешивая недостатки и преимущества, вы сделаете правильный выбор.

С CRM-системой ваша команда отдела продаж наконец-то начнет успешно продавать. При необходимости вы научитесь взаимодействовать с ней самостоятельно.

Однако интеграция с другими сервисами и приложениями требует некоторых основ. Чтобы обучение персонала прошло успешно, вы можете прямо сейчас оплатить краткий онлайн-курс. На нем мы рассмотрим как пользоваться программой, основные ошибки в работе с ней и их решения. На уроках вы сможете построить полноценную цепочку взаимодействия с клиентом (рассылки, чат-боты, создание лида, подключение к ip-телефонии и т.д.) Также данный материал будет полезен для повышения квалификации ваших специалистов.

КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ВКЛЮЧАЕТ:

- Сделки (как создавать сделку и вести ее по воронке, какие этапы есть у сделок и что необходимо сделать на каждом этапе, почему не должно быть сделок без задач).

- Cписки в amocrm (как работать с клиентской базой, квалификация и сегментация, как правильно заполнять поля, как отфильтровать по определенным критериям).

- Задачи (как ставить задачу, как распланировать время по календарю задач, что такое просроченные задачи, типы задач, синхронизация с Google календарём).

- Почта (как написать письмо из amocrm, в каких случаях можно использовать шаблоны писем, как отслеживать открытие письма, где смотреть все входящие письма).

- События (как моментально реагировать на сообщения из мессенджеров и внутреннего чата, как вовремя выполнять задачи, уведомления о входящих и пропущенных звонках).

- Фильтры в amocrm.

- Персонализация интерфейса (как вывести дополнительные столбцы в таблицу, как сохранить быстрые фильтры, как создать шаблоны быстрых ответов, как настроить регулярные отчёты).

- Звонки (как позвонить контакту из amocrm, как принять звонок, как прослушать записи разговора).

- Документы (как создать счет, акт, КП и другие документы в amocrm и отправить их клиенту, как работает автоматический документооборот, в каких случаях документы создаются автоматически, в каких случаях вручную).

- Виджеты и сервисы (как работать с дополнительным функционалом в amocrm).

- Демонстрация прохождения клиента по воронке (с момента первого контакта с рекламным источником до момента завершения сделки автоматического сбора индекса NPS и перевод в воронку повторных продаж).

КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВКЛЮЧАЕТ:

- Отчеты (какие есть отчеты для контроля работы сотрудников).

- Цели (какие есть инструменты для мотивации, как ставить план продаж).

- Анализ продаж (как посмотреть конверсию по каждому этапу, средняя продолжительность сделки, прогноз продаж).

- Сводный отчет (как посмотреть сколько сделок было выиграно за месяц, в прошлом квартале, за весь год).

- Оценка рекламы (как посмотреть, откуда приходят клиенты и какие каналы наиболее эффективны).

- Отчет по покупателям (как посмотреть средний чек и LTV).
Наша компания BCIP предоставляет услуги как удаленного обучения (через скайп), так и очные курсы амо срм в офисе в г. Москве, Россия. Для тех, кто заказывает у нас внедрение, предоставляем услугу по написании инструкций для пользования amocrm.