Обучение амо срм с привлечением партнера потребует денег и немного времени. Курсы состоят из одного или пары семинаров, на которые приглашаются специалисты отдела продаж и руководители. Спикер семинара расскажет и покажет, чем полезна CRM-система для бизнеса сотрудникам, определит пункты, которые применимы к вашим процессам. В идеальном случае исполнитель еще и предоставит обучающие инструкции.
Специалист по
внедрению продукта расскажет о возможных проблемах при интеграции программы в процесс продаж, а также об опыте работы с другими компаниями. В случае возникновения вопросов имеется возможность получить оперативный ответ от преподавателя.
Каждый владелец решает сам, как
интегрировать amocrm в рабочий процесс самостоятельно или с привлечением сторонних организаций, заказать очное или заочное обучение, например в офисе в г. Москве. Взвешивая недостатки и преимущества, вы сделаете правильный выбор.
С CRM-системой ваша команда отдела продаж наконец-то начнет успешно продавать. При необходимости вы научитесь взаимодействовать с ней самостоятельно.
Однако интеграция с другими сервисами и приложениями требует некоторых основ. Чтобы обучение персонала прошло успешно, вы можете прямо сейчас оплатить краткий онлайн-курс. На нем мы рассмотрим как пользоваться программой, основные ошибки в работе с ней и их решения. На уроках вы сможете построить полноценную цепочку взаимодействия с клиентом (рассылки, чат-боты, создание лида, подключение к ip-телефонии и т.д.) Также данный материал будет полезен для повышения квалификации ваших специалистов.