Основной или ключевой частью интерфейса
amoCRM является –
воронка продаж. Это набор шагов или по-другому этапов, расположенных в разделе «Сделки». Последовательность этих этапов и есть не что иное, как воронка продаж. Вы можете
настроить их в соответствии с собственным бизнесом. Переименовать изначальные этапы, добавить свои стадии сделок или при необходимости создать не одну воронку, а несколько. Создайте сделку проведя ее по всем уровням воронки.
Если вы создали аккаунт на сайте, то непременно создается и воронка продаж со всеми соответствующими этапами. При необходимости ее можно корректировать в зависимости от потребностей бизнеса.
Во время создания стадий продаж, важно осознавать - чего именно вы хотите добиться. В этом достаточно просто разобраться при помощи amoCRM. Программа самостоятельно зарегистрирует статистику на каждом уровне, и впоследствии вы всегда можете открыв раздел «Аналитика» повторно ее просмотреть. Если говорить более конкретно, вы сможете отслеживать конверсию. Проще говоря, узнать количество заинтересованных клиентов переходящих на следующие стадии или сколько клиентов теряете. Узнать среднюю продолжительность сделок на различных стадиях. В перспективе, как только amoCRM будет обладать определенным запасом статистики по вашим сделкам, возможно будет даже получить прогноз, исходя из предыдущих продаж и срезе клиентов на данный момент.
Помимо прочего имеется возможность устанавливать автоматическую отправку писем, постановку задач, или отправку СМС при помощи исключительной функции «Digital Pipeline».
Рекомендуется, в начале работы определить основные этапы. Далее при необходимости всегда можно добавить их, или выставить режим «по умолчанию». Если желаете перейти в настройки воронок, необходим раздел «Сделки». Далее, в правом верхнем углу находится функция «Настроить».