ВОРОНКА ПРОДАЖ

Воронка продаж – это бизнес-инструмент, позволяющий склонить клиента к покупке, либо привлечь потенциального клиента. Автоворонка ведёт человека к покупке ненавязчиво, начиная издалека. Эффективность такого инструмента оценивается в 68-70%, разумеется, если она выстроена верно.

Классическая воронка продаж состоит из 4 этапов:

- Ознакомительный. Этап, на котором к вам только пришли заинтересованные пользователи. Они нашли вас, потому что у них есть проблема/боль и они пытались найти решение. На данном этапе ваша задача аккуратно познакомить клиента с продуктом, производителем и основными достоинствами.

КЛАССИЧЕСКАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ СОСТОИТ ИЗ 4 ЭТАПОВ

- Интерес. Здесь вы показываете клиенту необходимость вашего продукта, затрагивая проблемы, которые он может решить. На этом этапе помочь принять решение о покупке поможет полезный контент, который не будет продавать напрямую, но связан с вашим продуктом и болью клиента.

- Решение. На этом этапе вы предлагаете потенциальному покупателю решение его проблемы путём вашего продукта. Очень важно, дать клиенту более выгодное предложение, потому что наверняка он уже посмотрел сайты ваших конкурентов.

- Действие. Теперь, когда клиент уже «горячий», вы можете побудить его к действию: покупки, записи на вебинар и прочее. Но если клиент уже совершил действие, не стоит заканчивать работу с ним. Повторная продажа, допродажа и различные акционные предложения проще продать тому, кто уже один раз доверился вам.

Если хотите узнать, как реализована воронка продаж в amoCRM, то просто оставьте заявку на нашем сайте.