Третья, важная вещь, о которой нельзя не сказать, это создание в автоматическом режиме карточки нового контакта, при условии, что он еще не занесен в вашу систему амосрм. Непосредственно по окончанию звонка, система заведет карточку и занесет в нее телефонный номер, при помощи которого и осуществлялась связь.
Далее, уже четвертым пунктом, хотелось бы сказать о функции, которая называется «Распределение звонков». Эта удобнейшая функция, заключает в себе возможность, переадресовать входящий вызов, на конкретного сотрудника. Например, если вызов осуществляется с номера, который привязан к определенной сделке, то произойдет переадресация автоматически.
В дополнение ко всему, хочется добавить, что существую некоторые компании, занимающиеся телефоний, которые предоставляют возможность производить звонки непосредственно из браузера, при помощи wedRTC. Такая функция позволяет избавиться от необходимости устанавливать какой-либо дополнительный софт на ваш персональный компьютер.
Так же, используя телефонию в amocrm, есть возможность в автоматическом режиме производить «обзвон» клиентов, настроив и запустив определенный список, состоящий из группы интересующих вас лиц.
Если у вас есть физическая SIM-карта с телефонным номером, на который вы хотите получать звонки, поступающие в амо срм, то некоторые компании, осуществляющие услуги телефонии, могут предоставить данную опцию.
При условии, что вы оплачиваете и используете расширенный тариф, в список ваших возможностей позволяет отслеживать аналитику по произведенным звонкам. Эти данные, помогут вам верно оценить работоспособность вашего персонала и соответствующим образом расставить приоритеты.