НАСТРОЙКА КАРТОЧКИ СДЕЛКИ/КОНТАКТА/КОМПАНИИ И ПОЛЕЙ В AMOCRM

НАСТРОЙКА КАРТОЧКИ СДЕЛКИ/КОНТАКТА/КОМПАНИИ И ПОЛЕЙ В AMOCRM

Система карточек так же является одной из основных механик интерфейса. В этом разделе мы расскажем каким образом можно добавлять поля, так же группировать их, и при необходимости настраивать закладки.

Для начала необходимо создать сделку при помощи значка «новая сделка» который располагается в разделе Сделки. Теперь можно более конкретно рассказать о данной карточке с заполняемой информацией по сделке.

Как вы уже могли понять у любой сделки имеется карточка, а она в свою очередь разделена на две части. В правой из них мы видим всю историю по сделке. Условно именуем это лента, или как мы еще называем – фид. В левой части отображается необходимая информация по ходу сделки, например это могут быть данные, при помощи которых поддерживается связаться с клиентом, и тут же наблюдать статистику по нему.

Карточка, а точнее ее левая часть складывается из полей которые непосредственно связанны со сделкой, например поля компаний и контактов с ними. Существует возможность самостоятельно регулировать ширину правой и левой части. Это возможно сделать следующим образом. Наведя курсор на линию, которая разделяет две этих части, необходимо зажать ПКМ и перетягивая ее по горизонтали добиться желаемых размеров.

По дефолту в видимой нами карточке установлены классические поля, но при желании их всегда можно изменить, добавляя поля, либо добавляя группы полей с последующим редактированием. Для того что бы попытаться это сделать необходимо в верхней части карточки перейти во вкладку «Настроить».
Настройка карточки сделки/компании/контакта и полей в amoCRM / BCIP.RU
Здесь нам нужно добавить поле. Для этого необходимо найти кнопку с соответствующим названием - «Добавить поле», которую в свою очередь можно видеть в конце списка любой из групп.
Настройка карточки сделки/компании/контакта и полей в amoCRM / BCIP.RU
В открывшимся окне дать название группе и выбрать ее тип. Выбрав тип «текст» мы оставим за собой возможность вводить сюда текстовую информацию. Далее можно создать группу с типом флаг, и так же назвать ее по собственному усмотрению. Если возникла необходимость изменить положение полей, достаточно перетащить его при помощи зажатия правой кнопки мыши.

Так же есть возможность выбрать и другие типы полей. К примеру, мультисписок подразумевает уже не одно значение, а тип «текстовая область» будет полезен во время того, когда появляется необходимость записать большой текстовый бьем, день рождения – это поле которое дает возможность не пропустить важное событие и установить необходимую задачу на конкретную дату и так далее.

Давайте для наглядности создадим группы полей. Для этого нам потребуется найти и нажать кнопку «+» расположенную так же в верхней части карточки. Далее дать имя группе, перейти в нее и создать несколько полей по желанию при этом выбрав их тип в зависимости от цели и потребностей.
Настройка карточки сделки/компании/контакта и полей в amoCRM / BCIP.RU
Конечно, любое из созданных полей имеется возможность сделать обязательным и не только для одного, но так же для нескольких этапов воронки. Что бы это сделать нужно выбрать этапы в процессе редактирования поля. Прошу обратить внимание, что данная опция будет доступна при наличии расширенного тарифа.

Безусловно все внесенные изменения сохраняются в автоматическом режиме. Теперь, когда были совершены желаемые действия, можно покинуть данный раздел, посредством нажатия на иконку в виде крестика, располагаемого чуть выше и правее от значка создания групп, и оценить все изменения в карточке, внесенные вами.
Настройка карточки сделки/компании/контакта и полей в amoCRM / BCIP.RU
Воспользовавшись первым способом и нажав «Новая сделка», мы увидим, что появившаяся карточка сделки делится на две разные части. В одной из них, та что находится левее, вводится информация о сделке, контактах и компаниях, которые с ней связаны. В последующих разделах вы узнаете каким образом добавлять свои собственные поля в карточку и редактировать ее по собственным предпочтениям. В правой же части – лента событий, в которой отображается и фиксируется история по сделке. Например, можно увидеть примечания, звонки, задачи и еще много другого.
Настройка карточки сделки/компании/контакта и полей в amoCRM / BCIP.RU
Если остались вопросы по amoCRM - звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве.