Давайте рассмотрим наиболее часто возникающие вопросы.
Первым из них будет – По какому принципу происходит сортировка непосредственно в мобильном приложении?
- Сортировка осуществляется таким же образом, как и в основной системе, соответственно по дате создания. Те, которые поступили недавно, будут выше тех, которые создавались ранее. Что же качается контактов, то они сортируются в алфавитном порядке.
Второй, из наиболее часто задаваемых вопросов звучит так: - Существует ли специализированное приложение под планшетные устройства?
- К сожалению, официально такого приложения - не существует. Это связанно с тем, что в нем попросту нет необходимости. Зачастую на планшете используют стандартную, браузерную версию.
Третий вопрос заключается в том, что люди интересуются: - Существует ли возможность каким-либо образом внести изменения в размер отображаемого шрифта непосредственно самого приложения?
- Ответом послужит, что размер шрифта, напрямую зависит от того, какой размер установлен в настройках самого мобильного устройства. Касаемо языка приложения, при желании его можно поменять в настройках, если существует такая необходимость.
Четвертый вопрос: - Если изменить данные для авторизации, в частности пароль, будет ли приложение запрашивать авторизацию повторно?
- При условии, что вы находитесь непосредственно в приложении и происходит смена пароля, то его работа продолжится, без каких-либо помех, то есть из программы не выкинет, а новые данные будут запрошены после окончания текущей сессии и при повторной авторизации. Когда возникает потребность в том, чтобы пользователь был отключен от системы принудительно, необходимо деактивировать его аккаунт.
Вопрос, который будет на пятом месте в нашем списке, это – Возможно ли внести какие-либо изменения в тот же пароль, логин или имя, непосредственно с мобильного устройства используя при этом приложение?
- К нашему сожалению, данная функция отсутствует в доступном опционале, и осуществить это действие не представляется возможным. Для того, чтобы сменить вышеупомянутые данные, необходимо войти в систему amoCRM под статусом администратора, при этом используя браузер.
Под шестым номером находится вопрос такого рода: - Как я могу разлогиниться, не выходя при этом из приложения?
- Для этого следует нажать на вкладку «Еще», далее открыть раздел настроек, при помощи иконки изображенной в виде зубчатого колеса. После чего, необходимо пролистать весь список функций, и самым последним пунктом вы заметите кнопку «Выйти из аккаунта».