Так же, существует возможность подключить различные источники для получения заявок, например – почта, чаты из социальных сетей, телефония. Таким образом заявки, которые будут оставлять клиенты, станут приходить непосредственно на ваш аккаунт amoCRM.
Подключение почты может происходить несколькими путями. Зайдя в «Настройки», как мы делали это в самом начале, и в пункте «источники сделок» нажать кнопку добавить, и выбрать там функцию «Почта». Таким образом мы автоматически будем перенесены в раздел почты для ее создания. Другой способ, мы можем самостоятельно перейти к разделу - «Почта», который находится в нижней части левого столбца. Далее кликаем на кнопку «Настройки» и в открывшемся меня добавляем ящик.
Подключение телефонии происходит в разделе «Интеграции». Его можно найти, открыв меню настроек. А установить «Чаты», можно вернувшись к разделу «Сделки», далее «Настройки» и при выборе источника, указать желаемый. В дальнейшем, более подробную информацию по этой теме вы сможете узнать, обратившись к специализированным статьям.
Для того, чтобы менеджеры без проблем могли работать с поступающими заявками, необходимо открыть им доступ к «Неразобранное». Перейдем в «Настройки», далее обратимся к подразделу «Пользователи», выберем нужного нам сотрудника и расширим ему доступ. После этого, коллеги без труда смогут заметить новую заявку и перевести ее в работу.
Если у вас возникнет потребность в том, чтобы заявки из формы приходили сразу на определенный этап воронки, то требуется учесть это процессе создания.
В том случае, когда у вас уже есть созданная ранее форма для заявок на сайте, и вы не хотите от нее отказываться, то просто настройте интеграцию через API. Большим плюсом является то, что у amoCRM открытая документация, примеры по тому, как сделать проще этап интеграции.