Установив виджет в амо срм все переговоры будут автоматически записываться, сохраняясь в карточки клиента за определенным пользователем. Сам файл с записью разговора хранится на сервере «Мои звонки», в amocrm лишь ссылка на него. В нужный момент, достаточно найти его в базе и прослушать или скачать. Храниться она будет в разделе «
Аналитика». Если клиент обращается впервые, совершил звонок впервые, то амо срм автоматически запросит менеджера о создании нового контакта. При переключении разговора между двумя и более менеджерами сохранится весь процесс общения.
Сотрудники, пользующиеся телефонами на базе Android (не стоит пытаться установить виджет на IOS – на этой платформе установлен запрет на прослушивание разговоров) и работающие удаленно, получают очень удобный сервис.
Амо срм дает возможность работать без АТС и
IP-телефонии. В свою очередь, приложение «Мои звонки» очень просто устанавливается (весь процесс занимает около 10 минут). Для того, чтобы записи звонков передавались в amo crm и менеджеры были постоянно на связи необходимо, чтобы они просто находились в зоне уверенного покрытия мобильной сети интернет.
Используя запись звонков в
amocrm можно работать с различными операторами связи, что очень удобно для компании. Если сотрудниками используются личные смартфоны в служебных целях, то поступающие звонки личного характера можно эффективно отфильтровать.