Звонки amocrm
Запись звонков и разговоров

Вопросы, связанные с интеграцией сервиса «Мои звонки» и Амо СРМ / BCIP.RU
Автоматическая регистрация и запись звонков и разговоров в amocrm – еще один способ поднять качество обслуживания клиентов. Объединив систему и средства связи в единое целое, можно при необходимости прослушать звонки в амо срм, выяснить как работает с клиентами тот или иной сотрудник, или еще раз обсудить детали заказа с менеджером. Совершать звонки клиентам одним кликом очень удобно и быстро, поэтому внедрение amocrm хорошо отразится на оптимизации рабочего процесса.

Перед тем как принять входящий вызов, сотрудник компании получит исчерпывающую информацию о клиенте, благодаря появляющемуся окну, в котором она будет указана. Исходящие вызовы можно делать посредством одного клика по номеру телефона в клиентской базе данных амо црм.

Интеграция сервиса «Мои звонки» и amocrm

Установив виджет в амо срм все переговоры будут автоматически записываться, сохраняясь в карточки клиента за определенным пользователем. Сам файл с записью разговора хранится на сервере «Мои звонки», в amocrm лишь ссылка на него. В нужный момент, достаточно найти его в базе и прослушать или скачать. Храниться она будет в разделе «Аналитика». Если клиент обращается впервые, совершил звонок впервые, то амо срм автоматически запросит менеджера о создании нового контакта. При переключении разговора между двумя и более менеджерами сохранится весь процесс общения.

Сотрудники, пользующиеся телефонами на базе Android (не стоит пытаться установить виджет на IOS – на этой платформе установлен запрет на прослушивание разговоров) и работающие удаленно, получают очень удобный сервис. Амо срм дает возможность работать без АТС и IP-телефонии. В свою очередь, приложение «Мои звонки» очень просто устанавливается (весь процесс занимает около 10 минут). Для того, чтобы записи звонков передавались в amo crm и менеджеры были постоянно на связи необходимо, чтобы они просто находились в зоне уверенного покрытия мобильной сети интернет.

Используя запись звонков в amocrm можно работать с различными операторами связи, что очень удобно для компании. Если сотрудниками используются личные смартфоны в служебных целях, то поступающие звонки личного характера можно эффективно отфильтровать.

Получите сравнительную таблицу CRM систем и сделайте обоснованный выбор
Предоставьте контактную информацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заполните информацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подождите!
УЗНАЙТЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ AMOCRM В 7 РАЗНЫХ БИЗНЕСАХ ПРЯМО СЕЙЧАС СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda