ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM
Цифровая воронка

НАСТРОЙКА ТРИГГЕРОВ SALESBOT В AMOCRM

Если вам необходимо, добавить триггер, который называется «Salesbot», то следует перейти к разделу «Сделки» кликнув по соответствующему значку, в левой части экрана. Либо же, вы можете обратиться к разделу Покупатели. В любом случае открываем меню «Настроить» которое относится именно к воронке. Далее выберем желаемый этап, к которому вы хотите применить функционал бота. Кликнув по пустому квадратику, откроется следующее меню с предлагаемыми опциями, тут нам нужно выбрать «Salesbot», среди прочих возможностей и инструментов amocrm.
Настройка триггера salesbot в amoCRM / BCIP.RU
Непосредственно в самих настройках вы способны на такие действия, как:

1. Произвести добавление условия, при которых покупатель или сделка, будет обладать какими-либо данными. Например, вы вполне можете назначить определенное, автоматическое действие, которое будет активироваться, при наличии конкретного тега или назначенного ответственного у покупателя или сделки.

2. Далее идет функция, посредством которой, можно установить условия для исполнения заданных действий. Перечислим некоторые из них. Это условие может быть таким как - переход клиента на ваш сайт, при заполнении соответствующей анкеты, при звонке либо же письме и так далее.
Настройка триггера salesbot в amoCRM / BCIP.RU
3. Выбрать время активности автоматики. Если указать вариант «Всегда», то бот, не будет ограничен в своей работе какими-либо временными рамками. При условии, что вам необходима более точная настройка и обозначение тайминга деятельности конкретными границами, то требуется сделать это вручную. Отметьте дни и время, в которое бот будет работать.

4. Существует удобная возможность, установив которую, вы сможете оставить сообщения непрочитанными. Не все, а исключительно те, на которые отвечал сам бот. Для этого, просто перейдите в настройки триггера, и активируйте данную опцию.

5. Всегда можно выбрать из списка бота, которого вы ранее уже сохраняли. А если по какой-либо причине у вас отсутствуют созданные варианты, то сделайте нового, всего лишь кликнув по подсвечиваемой надписи «+Создать нового бота». После чего, произойдет открытие редактора. В нем вам будет предложено произвести соответствующие настройки и установки.
Если остались вопросы по amoCRM - звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве, Россия.