ИНТЕГРАЦИЯ CRM С САЙТОМ

CRM-система, или программа по управлению связями с клиентами, существенно помогает в любом бизнесе или сфере деятельности. система дает возможность хранить всю информацию о заказчиках, поставщиках, бизнес-партнерах в одном месте.
СРМ системы используются в различных отраслях. Представим некоторые из них:
- розничные продажи;
- интернет продажи;
- crm для юристов;
- для агентства недвижимости;
- для туристического агентства.

Профессионалы, со знанием дела могут интегрировать любую CRM-систему. Тут необходимо знать некоторые нюансы, которые могут встретиться в процессе интеграции системы с сайтом. Учитывая образ общения клиента с компаниями, система помогает улучшить контакт между ними, что приводит к созданию взаимовыгодного бизнеса.

Для чего нужна crm система?
В этом списке вы можете увидеть, в каких случаях используется amoCRM:
- в том случае, если нужно отследить все взаимодействия клиентов с конкретной компанией, а также действия всех рефералов;
- если вам нужно, чтобы отдел продаж и маркетинговый отдел работали синхронно;
- необходимо оценить результативность торговых сделок;
- вам нужно собрать в одном месте всю информацию о вашем бизнесе.


Какие возможности по интеграции crm с сайтом?
При интеграции с сайтом нужно учитывать следующие моменты:
- если клиент оставляет заявку, то система автоматически создает новую сделку в системе;
- немедленно назначается ответственный менеджер;
- всего один раз нужно настроить бизнес-процессы, и все заявки начинают обрабатываться автоматически;
- с помощью продажи контролируются не только новые заявки, но и скорость, и качество их обработки;
- если заказчик указал данные в форме захвата данных, то вся информация, заполненная клиентом, будет занесена в соответствующие поля карточки сделки;
- программа имеет возможность определить, откуда пришла данная заявка. Иногда эта информация очень помогает ведению бизнеса;
- в тех случаях, когда заказчик повторно оставил заявку на сайте, то есть его данные уже есть в срм, то интеграция не разрешает создание дубликата;
- все заявки с ресурса переводятся в нужную воронку;
- при переходе заказчика на ваш сайт с рекламы, мы передаем все данные об источнике в CRM-систему, и это дает вам возможность определить, какая реклама лучше работает;
- если заказчик заходит на ваш сайт, то система сообщит вам об этом и ставит конкретную задачу связаться с ним.