ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM
Скрипты для продаж и амосрм

СКРИПТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА ДЛЯ ПРОДАЖ

интеграция hyperscript с amocrm

Общение по телефону между менеджером по продажам и клиентом является основой успешных продаж. Опытные продавцы благодаря знаниям психологии и умению заинтересовывать покупателя способны продать любой товар. Молодым же продавцам в этом успешно помогают телефонные скрипты. Они представляют собой сценарий общения между sales-менеджером и клиентом. Скрипт телефонного разговора для продаж составляется опытными менеджерами и представляет собой алгоритм действий на ответы клиента.

Зачем нужен телефонный скрипт для общения с клиентом?

Цель первичного общения с потенциальным клиентом — получение его контактов и привлечение внимания к продукции. Обычно стадия «холодных» телефонных звонков занимает много времени, а прибыли практически не приносит. Сценарии общения по телефону создаются для:
Снижения затрат;

Обзвона большего количества клиентов;

Обучения молодых менеджеров.
Для менеджера по продажам наличие такого скрипта разговора помогает в ежедневной рутине. Общение по сценарию помогает определить, чего не хватает работнику для работы и на каком этапе теряется клиент. Раньше такие сценарии составлялись опытными «продажниками» вручную. Теперь для этого существуют специальные конструкторы, которые облегчают эту работу. А если конструктор скрипта работает и внедрен в CRM-систему, то это значительно облегчает и ускоряет работу менеджеру.

Интеграция HyperScript и amoCRM: что нужно знать?

Внедрение онлайн-сервиса для создания скриптов телефонных разговоров с покупателями увеличивает продажи. Сотрудники компании смогут использовать шаблон сценария разговора через интерфейс оператора из системы amocrm. Такие сценарии доступны в карточке клиента и сделки. По ним можно проанализировать эффективность работы менеджеров и операторов. Помимо этого интеграция:
Автоматизирует создание задач в амосрм, когда менеджер проходит скрипты в системе. Если в разговоре с клиентом sales-менеджер пообещал отправить на электронную почту презентацию либо коммерческое предложение, то после окончания разговора в автоматическом режиме создается задача по отправке нужного письма.

Помогает быстрее обучать сотрудников. Наглядный пример успешного скрипта разговора гораздо эффективнее поможет в работе.

Помогает сравнивать сотрудников и скрипты. На основании этих данных можно проводить анализ.

Быстрее определять этап потери клиента. По одним скриптам, которые используют разные менеджеры, можно узнать, где теряется больше всего клиентов.
Чтобы попробовать работать со сценариями HyperScript придется сначала настроить взаимодействие с amocrm.
Для получения консультации или подключения конструкторов скриптов - звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве, Россия.