CRM - БАЗА КЛИЕНТОВ

Одним из главных возможностей CRM системы является полное ведение базы клиентов. Что это и как, Давайте разберём.

В нынешнее время, уже недостаточно просто записывать клиентов в журнал записи. С появлением информационных технологией, основой поток клиентов идет через интернет. И всех их не запишешь от руки. Именно поэтому, CRM собирает автоматическую обновляемую базу в режиме онлайн.

А это: полное хранение истории посещений каждого клиента. Вся информация в одном месте:
- Карточка клиента
- Полная история посещений
- Карта лояльности
- Аналитика предпочтений

Больше не будет никаких путаниц. Все работает четко, слажено. Никаких дублированных профилей и повторных регистраций. Только новый телефон или емейл.

Поиски и фильтры в CRM очень удобны, позволят находить и фильтровать клиентов более чем по 20 критериям:

- Как давно посещали страницу
- В какой период зарегистрировались
- С какими сотрудниками общались
- Записывались онлайн или офлайн
- Вернулись ли
- Когда день рождение и т.д.

CRM автоматически присваивает нужные скидки клиентам и уведомляет их об этом. А также контролирует срок действия и предупреждает о его окончании.

И это далеко ещё не все преимущества CRM. Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.