ЧАТЫ И КОММУНИКАЦИИ В AMOCRM

ЧАТЫ И КОММУНИКАЦИИ В AMOCRM

Последнее время, в нашем обществе, все больше общения происходить посредством использования социальных сетей. Сейчас почти у каждой фирмы и компании есть свои рекламные страницы в социальных сетях. Если вам, необходимо быстро реагировать на входящие сообщения, и по возможности терять как можно меньше обращений, то на это требуется тратить какое-то количество времени.

Но система амосрм вполне может сэкономить вам кучу времени. При помощи встроенных интеграций, существует возможность подключить большинство популярных социальных сетей. Предлагаю перечислить некоторые из них. На первых местах в списке безусловно располагался бы Facebook и Telegram. Далее не менее популярные сети в зависимости от регионов Вконтакте и Viber, а также еще некоторый, чуть менее известные. Каждое сообщение, которое пришло вас из вышеперечисленных социальных сетей, автоматически, при интеграции попадет на установленный этап, чаще всего это «Неразобранное».

Для того, чтобы произвести подключение, вам потребуется перейти к разделу «Сделки». Далее, нажать кнопку «Настройки», и в левой части открывшегося окна, вы заметите надпись: «Источники сделок» и функцию «+Добавить».
Чаты и коммуникации в amoCRM / BCIP.RU
Предлагаю для наглядности подключить «Telegram». Нажимаем кнопку «+Добавить» и в появившемся окне из всевозможных представленных вариантов выбираем именно тот, что нам нужен.
Чаты и коммуникации в amoCRM / BCIP.RU
Далее, откроется окно, которое будет содержать краткую информацию о конкретной соцеальной сети. В левой части окна, можно заметить синюю кнопку «Установить». Кликаем по ней, и изначально кнопка меняет значение на «Не подключен». Это означает что необходимо произвести соответствующие настройки для активации Telegram. Все необходимые инструкции по тому, как это сделать, будут приложены в этом же окне. Внимательно изучаем список действий и выполняем завершающие настройки.
Чаты и коммуникации в amoCRM / BCIP.RU
После того как вы введете API token вашего бота, и нажмете кнопку «Сохранить», чат будет подключен. Теперь, если кто-то напишет вам в Тelegram, сразу же возникнет сделка на этапе «Неразобранное», с соответствующей пометкой, что бы вы могли видеть, из какой социальной сети возникло обращение.
Чаты и коммуникации в amoCRM / BCIP.RU
Вы можете ответить на заявку и вести переписку с клиентом прямо из карточки сделки. А если контакт, который к вам обратился уже занесен в вашу систему amocrm вы можете объединить его с уже существующим обращением.
Чаты и коммуникации в amoCRM / BCIP.RU
Безусловно, как мы и говорили ранее, Telegram далеко не единственная социальная сеть, которую можно интегрировать с amoCRM. Еще больше полезной информации о различных возможностях, вы сможете узнать, ознакомившись с прочими статьями на всевозможные темы.
Если остались вопросы по amocrm - звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве, Россия.