КОНВЕРСИЯ В ПРОДАЖАХ ЭТО ЧТО?

Одна из целей многих компаний — увеличить конверсию продаж. Что это значит и как её подсчитать? Обычно конверсия продаж понимается, как доля реальных покупателей среди всех потенциальных.

В интернет-маркетинге это обычно означает отношение тех, кто просто посетил сайт, и тех, кто совершил на нём покупку или просто добавил товар в корзину. А в розничных магазинах под конверсией понимают процент людей, купивших товар, от числа тех, кто зашёл "просто посмотреть".

КАК ПОСЧИТАТЬ КОНВЕРСИЮ?

Формула расчёта конверсии очень проста: нужно разделить количество реальных клиентов на количество потенциальных и умножить на 100% . Если в ваш магазин за день зашло 200 человек, а товары приобрели 40, конверсия продаж в магазине составит 20% . Если вы вели переговоры с десятью компаниями, а сделки закрыли только с одной, то конверсия продаж после переговоров составит 10%. Нетрудно догадаться, что чем больше показатель конверсии, тем эффективнее вы проводите это превращение клиентов из возможных в действительных.

Также можно и нужно рассчитывать не только общий уровень конверсии, но и делать это для каждого этапа движения покупателя по воронке, чтобы выяснить, на каком именно шаге сделки срываются и не доходят до конца.