Система синхронизируется со популярными почтовыми агентами и учитывает все входящие и отправленные письма. Процесс синхронизации может заниматься небольшой промежуток времени.
Интеграция amocrm (амо срм) с почтой позволяет:
- Получать все входящие письма с подключенных ящиков в одном месте.
- Подключать корпоративную почту в amocrmи создавать сделки для новых клиентов.
- Подгружать данные новых клиентов карточку сделки.
- Вся переписка по почте с клиентом находится в карточке сделки в amocrm. Не нужно искать письма в почте.
- Создавать шаблоны для корпоративной почты в amocrm и настраивать автоматическую отправку писем.
- Принимать напрямую в системе заявки с форм на сайтах и лендингах.
В системе можно настроить два тип ящиков: персональный и корпоративный. Корпоративный почтовый ящик подходит для сбора заявок клиентов с посадочных страниц, рекламных сайтов и корпоративного сайта. Все сообщения с такой почты в amocrm попадают в один раздел, а оттуда их забирают менеджеры по продажам и обрабатывают заявки.
Для каждого сотрудника создается личная почта в
amocrm. Такая почта в амосрм используется для переписки с клиентами. Только владелец почты может видеть содержимое письма, остальные, включая администратора, увидят информацию, если владелец откроет доступ.
В качестве почтовых агентов используются бесплатные почтовые сервисы Яндекс, Гугл, Mail.ru. К системе амо cрм можно подключать корпоративную почту, созданную на домене компании либо корпоративную почту на доменах Яндекс и Гугл.