ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

Email-рассылка и интеграция amocrm с электронной почтой

Как работать с сервисами email-рассылок? Как работает электронная почта в AmoCRM? / BCIP.RU
Для успешного ведения бизнеса нужно учитывать требования и пожелания каждого потенциального клиента. При наличии большого количества каналов продаж уследить за всеми бывает невозможно. Для этих задач и существует облачный сервис для отделов продаж amocrm, и в частности интеграция с почтой. Система учитывает все обращения по действующим каналам связи. Интеграция amocrm с электронной почтой, сайтом, онлайн-чатами и социальными сетями обеспечивает учет всех клиентов.

Как работает электронная почта в amocrm?

Система синхронизируется со популярными почтовыми агентами и учитывает все входящие и отправленные письма. Процесс синхронизации может заниматься небольшой промежуток времени. Интеграция amocrm (амо срм) с почтой позволяет:

  • Получать все входящие письма с подключенных ящиков в одном месте.
  • Подключать корпоративную почту в amocrmи создавать сделки для новых клиентов.
  • Подгружать данные новых клиентов карточку сделки.
  • Вся переписка по почте с клиентом находится в карточке сделки в amocrm. Не нужно искать письма в почте.
  • Создавать шаблоны для корпоративной почты в amocrm и настраивать автоматическую отправку писем.
  • Принимать напрямую в системе заявки с форм на сайтах и лендингах.

В системе можно настроить два тип ящиков: персональный и корпоративный. Корпоративный почтовый ящик подходит для сбора заявок клиентов с посадочных страниц, рекламных сайтов и корпоративного сайта. Все сообщения с такой почты в amocrm попадают в один раздел, а оттуда их забирают менеджеры по продажам и обрабатывают заявки.

Для каждого сотрудника создается личная почта в amocrm. Такая почта в амосрм используется для переписки с клиентами. Только владелец почты может видеть содержимое письма, остальные, включая администратора, увидят информацию, если владелец откроет доступ.

В качестве почтовых агентов используются бесплатные почтовые сервисы Яндекс, Гугл, Mail.ru. К системе амо cрм можно подключать корпоративную почту, созданную на домене компании либо корпоративную почту на доменах Яндекс и Гугл.

Как работать с сервисами email-рассылок в amocrm?

Помимо почты возможности amocrm позволяют работать с сервисами email-рассылок. Для этого на странице настроек программы необходимо связать систему с виджетом емейл-рассылок. Среди популярных сервисов выделяют MailChimp и UniSender. Связав виджет и амо срм, в карточке контакта можно:

  • Подписывать клиента на рассылку и добавлять его контакты в список рассылок;
  • Создавать список рассылок в виджете;
  • Отписывать клиентов и удалять его контакты из сервиса рассылок;
  • В UniSender можно создавать списки рассылок прямо в виджете;
  • Пользователю амо срм видны все рассылки, на которые подписан контакт либо компания.

Самостоятельно справиться с задачей интеграции amocrm с почтой и сервисами рассылки электронных писем бывает сложно. В этом случае лучше обратиться к компании-партнеру. Интегратор системы учета клиентов изучит бизнес-процессы компании, подключит необходимые виджеты и доработает программный код при необходимости. В случае обращения к компании-партнеру клиент получает беспроблемную настройку почты в amocrm, а заявки с почты гарантированно увидят все менеджеры отдела продаж. Как руководитель, вы сможет отслеживать работу сотрудников и эффективность обработки заявок, которые пришли с почтовых сервисов.


Для получения консультации звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве.