1. Автоматическое попадание заявки менеджеру, либо группе сотрудников, согласно алгоритму обработки.
2. При
интеграции amocrm с сайтом происходит передача дополнительных данных в карточку клиента: контакт, электронная почта, другие поля из формы сайта.
3. Проверяется новый контакт на его наличие в базе.
4. Всем заявкам присваивается номер во избежание их выпадения из поля зрения сотрудников компании.
5. Если в адрес компании поступают заявки с разных сайтов, то все они будут попадать в одну систему, при условии что со всеми сайтами будет подключена интеграция с
amocrm.
6. При подключении Google Analitics ведется учет источников поступления заявок, что, в свою очередь, дает реальную картину эффективности рекламной компании.
7. Для рассылки не нужно E-mail клиентов вводить вручную – они будут вноситься автоматически, если имело место обращение ранее.