Первым этапом при подключении мессенджера к системе
амо срм является создание аккаунта. После установки аккаунта можно разместить иконку с изображением ватцап на сайте. Нажав на нее, клиент компании увидит форму заявки, в которой можно написать текстовое сообщение и отправить его боту. Чтобы посетитель сайта получил информацию на свой мессенджер ему придется оставить номер телефона и электронную почту. Все данные, которые присылает покупатель через whatsapp в
amocrm попадают в директорию «Неразобранное». Из этого каталога менеджер начинает работу с полученной информацией:
- добавляет контакт;
- создает сделку;
- ведет переписку.
Вся переписка из ватцап выгружается в систему. Благодаря Digital-воронке информация по клиенту подгружается в автоматическом режиме в карточку клиента и отображается в поле сделки.
Для облегчения работы в
амо cрм можно настроить автоматическую выгрузку информации из чата. Работу по
интеграции амо срм и ватцапп лучше доверить программисту. Если в штате компании найдется человек, способный справиться с задачей, то подключить мессенджер в амосрм можно своими силами, в других случаях стоит воспользоваться услугами компании-интегратора и готовыми
виджетами, например, Pact.im, Chat2desk или Wazzup.
Для получения консультации звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в г. Москве, Россия.