ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

CRM СИСТЕМА ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Все, кто хоть месяц работали в продажах или сопутствующих организационных структурах слышали термин CRM-система. В сети есть много информации о том, что такое CRM, но многие из них написаны сложным программным языком, в нашей статье мы постараемся объяснить суть этого понятия простым языком.

Среднестатистические данные показывают, что внедрение crm помогает увеличить продажи компании на 37%.
Система CRM, что это такое

Система CRM - что это?

CRM (аббревиатура произошла от английского Customer Relationship Management) – в переводе обозначает управление взаимоотношениями с клиентами. Целью внедрения программы является построение эффективных цепочек взаимодействия с клиентами компании и увеличение продаж. Результатом становится рост объема продаж и повышение производительности труда персонала.

CRM - другими словами, это очередной и важный инструмент в маркетинге компании для выстраивания действий, направленных на каждого покупателя для эффективной работы и взаимодействия с ними на разных каналах. Используется не только для интернет-магазинов, производств, торговли, сферы услуг, но и для анализа рекламы рекламными агентствами.

    Виды CRM

    1. Облачные - сведения загружаются и хранятся на специальном облаке - удаленном сервере, для работы с которыми нужен интернет.
    2. Коробочные - те, где есть локальное программное обеспечение устанавливаемое на личный сервер, это позволяет не пользоваться сетью при работе.

    Задачи внедрения

    К задачам внедрения относятся:
    1. Сбор и структурирование материалов о клиентах. Автоматическое сохранение сведений в единой базе безопасность для компании в случае смены персонала.
    2. Увеличение производительности сотрудников. С помощью CRM возможен мониторинг рабочего процесса, выявление сильных и слабых мест, своевременная помощь в работе с клиентами.
    3. Повышение автоматизации действий. Программа способна хранить в разы больше информации чем менеджер и при настройке правильных алгоритмов формировать отчеты, на которые вручную уходят часы, за секунды.

    Основные функции

    1. С помощью CRM можно создать электронное хранилище о клиентах – от контактов до хронологии истории взаимодействия. Таким образом сотрудник компании в любое время может найти нужную информацию для качественного выполнения своих задач.
    2. Программа предполагает функцию постановки и проверки задач менеджерами отдела продаж, формирования календаря встреч и напоминания о значимых событиях.
    3. При наличии в CRM информации о продуктах и ценообразовании, в один клик можно сформировать персональное коммерческое предложение для клиента. Сформировать отчет о продажах в различных аналитических разрезах (по продуктам, по периодам, по городам, по менеджерам и т.д.).

      Возможности

      • быстрая оперативная работа без задержки в обслуживании клиента;
      • получение уведомлений о важных встречах с клиентами, событиях в виде писем на электронную почту и смс, уведомлений на телефон;
      • формирование клиентской базы, что позволяет, например, быстро найти конкретный контакт и посмотреть информацию по нему;
      • безопасность гарантирована за счет резервного копирования, все надежно хранится;
      • неограниченный объём хранения данных;
      • единое место хранения данных контактов покупателей, переговорах на каждом этапе, истории заказов, можно контролировать и менять статус выполнения;
      • функция рассылки позволяет отправлять клиентам информацию о программах лояльности, новых товарах, специальных ценах, акциях;

      Это только ключевые блоки функционала любой CRM. При желании компании могут дорабатывать программу конкретно под свою специфику и прописывать там новые бизнес-процессы.

      В текущий момент существует сотни вариантов готовых программ, многие из них очень популярны и помогли компаниям достигнуть новых вершин продаж. Стоимость внедрения зависит от многих факторов: функционал, возможность интеграции с другими программами, количество пользователей и т.д. Для выбора оптимального варианта CRM именно для вашей компании в первую очередь необходимо сформировать техническое задание, а потом на его основании подбирать оптимальный вариант.

      Crm-система позволяет вести учет сразу всей работы по клиентской базе, автоматизировать процессы сбора и хранения информации, входящих обращений. Это позволит команде сотрудников выявить и устранить ошибки в работе, внедрить новые методы взаимодействия с клиентами. Буквально за несколько минут вы сможете получить отчеты за любой период по работе.

      Существует много разных CRM программ и версий. В выборе стоит обращать внимание на наличие удобного интерфейса, дополнительных модулей, расширяющих функции CRM, надежного проверенного партнера разработчика.

      Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте. Наши специалисты проконсултируют в виде телефонного разговора или через интернет окажут бесплатную поддержку.

      СКИДКА НА ЛИЦЕНЗИЮ ДО 28%*

      Специальные условия на покупку лицензий
      Подробная информация по тарифам здесь
      * скидка за счет бесплатных месяцев

      ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM

      Клиенты счастливы работать с нами:
      Важно! Заявка на сайте ни к чему не обязывает.