- быстрая оперативная работа без задержки в обслуживании клиента;
- получение уведомлений о важных встречах с клиентами, событиях в виде писем на электронную почту и смс, уведомлений на телефон;
- формирование клиентской базы, что позволяет, например, быстро найти конкретный контакт и посмотреть информацию по нему;
- безопасность гарантирована за счет резервного копирования, все надежно хранится;
- неограниченный объём хранения данных;
- единое место хранения данных контактов покупателей, переговорах на каждом этапе, истории заказов, можно контролировать и менять статус выполнения;
- функция рассылки позволяет отправлять клиентам информацию о программах лояльности, новых товарах, специальных ценах, акциях;
Это только ключевые блоки функционала любой CRM. При желании компании могут дорабатывать программу конкретно под свою специфику и прописывать там новые бизнес-процессы.
В текущий момент существует сотни вариантов готовых программ, многие из них очень популярны и помогли компаниям достигнуть новых вершин продаж. Стоимость внедрения зависит от многих факторов: функционал, возможность интеграции с другими программами, количество пользователей и т.д. Для выбора оптимального варианта CRM именно для вашей компании в первую очередь необходимо сформировать техническое задание, а потом на его основании подбирать оптимальный вариант.
Crm-система позволяет вести учет сразу всей работы по клиентской базе, автоматизировать процессы сбора и хранения информации, входящих обращений. Это позволит команде сотрудников выявить и устранить ошибки в работе, внедрить новые методы взаимодействия с клиентами. Буквально за несколько минут вы сможете получить отчеты за любой период по работе.
Существует много разных CRM программ и версий. В выборе стоит обращать внимание на наличие удобного интерфейса, дополнительных модулей, расширяющих функции CRM, надежного проверенного партнера разработчика.