ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

Большинство серьезных компаний имеют программное обеспечение, предназначенное для автоматизации процесса работы. Оно расширяет возможности бизнеса, но чтобы его правильно использовать, необходимо избегать некоторых ошибок:

  • Вы ждете, что ПО все сделает само. К сожалению, автоматизация и искусственный интеллект еще не способны полностью заменить человека. Решать типовые задачи или выполнять повторяющиеся циклы проще всего при помощи процессоров, однако оригинальную и творческую работу они выполнить не в состоянии. Следите за тем, чтобы общение с покупателями не было слишком роботизированным, так как это вызывает неприятие.
  • Ваша контент-стратегия слаба. Если у вас отсутствуют авторитетные статьи, аналитические выкладки, чек-листы и другие элементы высококачественного контента, то никакое ПО не обеспечит вам правильный "разогрев" клиента. А без него не следует надеяться на положительное завершение сделки.
  • Вы неправильно выбрали ПО. Нельзя выбирать программные комплексы, основываясь на их стоимости. Недорогие решения обладают меньшим функционалом, чем полноценные системы и вы можете недополучить необходимые вам модули. Поэтому, перед покупкой точно определитесь с кругом решаемых задач и, при необходимости, посоветуйтесь со специалистами в области автоматизации бизнеса.
  • Вы не используете весь функционал. В некоторых фирмах применяют только 2-3 популярные функции из всего набора предоставленных решений. Это неправильно. Нужно проверить насколько остальные модули (например, сегментация аудитории, создание целевых страниц или управление рекламой) могут помочь при автоматизации бизнес-процессов. Часто они существенно экономят время и позволяют избежать неочевидных ошибок.