ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

Большинство серьезных компаний имеют программное обеспечение, предназначенное для автоматизации процесса работы. Оно расширяет возможности бизнеса, но чтобы его правильно использовать, необходимо избегать некоторых ошибок:

  • Вы ждете, что ПО все сделает само. К сожалению, автоматизация и искусственный интеллект еще не способны полностью заменить человека. Решать типовые задачи или выполнять повторяющиеся циклы проще всего при помощи процессоров, однако оригинальную и творческую работу они выполнить не в состоянии. Следите за тем, чтобы общение с покупателями не было слишком роботизированным, так как это вызывает неприятие.
  • Ваша контент-стратегия слаба. Если у вас отсутствуют авторитетные статьи, аналитические выкладки, чек-листы и другие элементы высококачественного контента, то никакое ПО не обеспечит вам правильный "разогрев" клиента. А без него не следует надеяться на положительное завершение сделки.
  • Вы неправильно выбрали ПО. Нельзя выбирать программные комплексы, основываясь на их стоимости. Недорогие решения обладают меньшим функционалом, чем полноценные системы и вы можете недополучить необходимые вам модули. Поэтому, перед покупкой точно определитесь с кругом решаемых задач и, при необходимости, посоветуйтесь со специалистами в области автоматизации бизнеса.
  • Вы не используете весь функционал. В некоторых фирмах применяют только 2-3 популярные функции из всего набора предоставленных решений. Это неправильно. Нужно проверить насколько остальные модули (например, сегментация аудитории, создание целевых страниц или управление рекламой) могут помочь при автоматизации бизнес-процессов. Часто они существенно экономят время и позволяют избежать неочевидных ошибок.