ЧТО ТАКОЕ CRM СИСТЕМА ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ

Расшифровка иностранных аббревиатур часто вызывает сложность в понимании. В продажах их в последние годы появилось очень много, пришли они из более передовых стран, имеющих больший опыт в развитии коммерческой функции частных компаний. Одно из ключевых и важнейших является понятие «customer relationship management», которое переводится как управление взаимоотношениями с клиентами.


Цель CRM-программ

У каждого собственника бизнеса или директора компании существует свое видение и образ идеального взаимодействия со своими клиентами. Для организации этого процесса на работу принимаются менеджеры по продажам и ряд других вспомогательных сотрудников.

Конечно, на первых этапах работы компании, когда мало клиентов, можно справляться силами человеческого ресурса. Но с увеличением клиентской базы необходимо внедрять автоматизацию наиболее простых, рутинных задач. А человеческие ресурсы выделять под другие более креативные проекты и направления. Именно в оптимизации занятости коммерческих сотрудников и помогает CRM-система.

Если вы хотите облегчить и повысить эффективность работы вашего отдела продаж, внедряйте CRM. Для того, чтобы определиться с выбором самой программы в первую очередь, сформируйте свое внутреннее техническое задание и потом подбирайте самый выгодный вариант по функционалу и цене.

Преимущества CRM-системы

Какие же возможности открывает CRM-система простыми словами.

Уменьшение трудозатрат и расходов на персонал. Программа может выполнять большую часть рутинных процессов и снять долю нагрузки с менеджеров. С помощью внедрения автоматизации становится возможным выполнять больше действий и операций, обрабатывать больше заявок. Все это помогает сформировать оптимальный по количеству отдел продаж и расходовать меньше ресурсов на поддержание работы штата.

Рост продаж и увеличение прибыли. Естественно более качественная отработка клиентов и привлечение новых лидов приводят к увеличению продаж и прибыли компании. Наличие наглядной аналитики о клиентах позволяет быстро определять проблемы в продажах и решать их. Также в системе можно видеть успешные опыты продаж и на их основании создавать обучающие материалы для масштабирования опыта.

Улучшение сервиса и рост лояльности клиентов. С помощью CRM-системы компания может организовать более четкий процесс обслуживания клиентов, с учетом их персональных потребностей. Такой подход всегда приводит к углублению приверженности клиентов и длительному партнерству.

Для достижения всех вышеуказанных преимуществ придется пройти длительный путь внедрения CRM-системы, но он положительно отразится на бизнесе и позволит сделать новый рывок.

Если хотите узнать, как СРМ система поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.