ЧТО ТАКОЕ CRM СИСТЕМА ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ

Расшифровка иностранных аббревиатур часто вызывает сложность в понимании. В продажах их в последние годы появилось очень много, пришли они из более передовых стран, имеющих больший опыт в развитии коммерческой функции частных компаний. Одно из ключевых и важнейших является понятие «customer relationship management», которое переводится как управление взаимоотношениями с клиентами.


Цель CRM-программ

У каждого собственника бизнеса или директора компании существует свое видение и образ идеального взаимодействия со своими клиентами. Для организации этого процесса на работу принимаются менеджеры по продажам и ряд других вспомогательных сотрудников.

Конечно, на первых этапах работы компании, когда мало клиентов, можно справляться силами человеческого ресурса. Но с увеличением клиентской базы необходимо внедрять автоматизацию наиболее простых, рутинных задач. А человеческие ресурсы выделять под другие более креативные проекты и направления. Именно в оптимизации занятости коммерческих сотрудников и помогает CRM-система.

Если вы хотите облегчить и повысить эффективность работы вашего отдела продаж, внедряйте CRM. Для того, чтобы определиться с выбором самой программы в первую очередь, сформируйте свое внутреннее техническое задание и потом подбирайте самый выгодный вариант по функционалу и цене.

Преимущества CRM-системы

Какие же возможности открывает CRM-система простыми словами.

Уменьшение трудозатрат и расходов на персонал. Программа может выполнять большую часть рутинных процессов и снять долю нагрузки с менеджеров. С помощью внедрения автоматизации становится возможным выполнять больше действий и операций, обрабатывать больше заявок. Все это помогает сформировать оптимальный по количеству отдел продаж и расходовать меньше ресурсов на поддержание работы штата.

Рост продаж и увеличение прибыли. Естественно более качественная отработка клиентов и привлечение новых лидов приводят к увеличению продаж и прибыли компании. Наличие наглядной аналитики о клиентах позволяет быстро определять проблемы в продажах и решать их. Также в системе можно видеть успешные опыты продаж и на их основании создавать обучающие материалы для масштабирования опыта.

Улучшение сервиса и рост лояльности клиентов. С помощью CRM-системы компания может организовать более четкий процесс обслуживания клиентов, с учетом их персональных потребностей. Такой подход всегда приводит к углублению приверженности клиентов и длительному партнерству.

Для достижения всех вышеуказанных преимуществ придется пройти длительный путь внедрения CRM-системы, но он положительно отразится на бизнесе и позволит сделать новый рывок.

Если хотите узнать, как СРМ система поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.