КАК СОКРАТИТЬ ЦИКЛ ПРОДАЖ

Все менеджеры мечтают сократить цикл сделки. Чем быстрее пройдет продажа, тем больше вы успеете заработать и тем реже будет выпадать волосы от нервного напряжения. Чтобы грезы превратились в реальность, воспользуйтесь этими советами:

  • Сразу договоритесь о следующей встрече. Если это не сделать, то потенциальный покупатель может постоянно откладывать разговор, особенно, если он слишком занят. Длительные паузы вредят сделке. Это мертвое время, за которое интерес может остыть или вовсе улетучиться. Чтобы минимизировать перерывы в общении, нужно получить согласие на продолжение контакта с указанием точного времени ближайшей встречи.
  • Признавайте свои ошибки. Мы не любим терпеть неудачи и пытаемся игнорировать неудобные для нас обстоятельства. Откажитесь от сделки, если вы понимаете, что вряд ли у клиента есть достаточно денег для покупки на приемлемых для вас условиях или же он будет очень долго взвешивать все "за" и "против". Не тратьте драгоценное время на событие с мизерными шансами на успех.
  • Станьте для клиента проводником. Возможно, что вы продавали этот товар сотни раз. Но если перед вами покупатель, который впервые с ним столкнулся, то используйте эту ситуацию по полной. Не надо интересоваться у человека, что он хочет, так он сам этого не знает в точности. Озвучьте свое предложение, как специалист, который понимает каждый нюанс процесса. Станьте для него гидом.

Сокращение цикла продаж делает работу менеджера более эффективной, а клиент тратит меньше своего времени. Ключ к этому следующий – обеим сторонам нужно быть искренними в своих намерениях.