CRM СИСТЕМЫ В ТУРИЗМЕ

В основе внедрения crm системы в туристический бизнес, лежит не столько работа с клиентом, сколько обработка данных клиента. На смену старому eхel на рынок вышли crm системы, которые полностью исключают человеческий фактор и помогают обработать огромные количества заявок и данных клиентов.

Ко всему остальному, если брать туристический бизнес, система дает понять, какие туристические предпочтения есть у клиента, и тем самым дает возможность создать наиболее выгодно, для обеих сторон, предложения.

ТРУД ПЕРСОНАЛА, РАБОТАЮЩИХ В ТУР-АГЕНТСТВАХ, ОБЛЕГЧИТСЯ В РАЗЫ, ВЕДЬ МЕНЕДЖЕР ПОЛУЧИТ:

  • эффективный рабочий инструмент по работе с новыми и старыми клиентами. Увеличится конверсия контакта в последующие стадии обработки, от первичного контакта до активного предложения.
  • напоминание о задачах и исключение человеческого фактора. Система виджетов-напоминалок на различные виды задач.
  • удобный сбор базы со всеми прилагаемыми документами. Минимизация рутинной повседневной работы.

Как только в базу будут занесены все данные о клиенте, она начнет приносить невероятную отдачу, вследствие чего, рентабельность возрастет минимум на 70%.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.