Предлагают ненужные товары. Как только мы останавливаемся или, даже, замедляем шаг, так сразу возникает услужливый продавец, который пытается рассказать нам о том, какой на полке замечательный товар и что вот только сегодня он по самой привлекательной скидке.
Много говорят и совсем не слушают. Когда продавец весь день говорит, то у него нет времени выслушать и понять клиента. А нам, покупателям, нужно, чтобы хвалили не товар или услугу, а нас, любимых. Какие мы молодцы, как мы много знаем и все понимаем.
Не обращают внимания на клиента. Ситуация, противоположная предыдущей. Если работник занимался чем угодно, но не нами, то почему он должен получить комиссионные за продажу товара, который мы сами выбирали 20 минут, сломав мозг обо все характеристики?
Не понимают в продаваемом товаре или услуге. Развитие технологий доступа к информации привело к тому, что покупатель может сам разобраться во всех параметрах. Когда менеджер показывает свое незнание предмета, это вызывает отторжение.
Не может смириться с отказом. Конечно, неправильно сдаваться после первого "нет", но следует ощущать ту тонкую грань между настойчивостью и назойливостью. Если покупатель не определился, то давление на него нечасто приводит к покупке. Чаще – наоборот. Кроме того можно довести клиента до того, что он выразит свои мысли о методах общения в жалобной книге.