ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

положительных отзывов

Слово "хорошо" обманчиво. Мы часто его используем, когда нам не хочется объяснять, почему не задался день или по каким причинам не понравился товар. Очень часто оно обозначает желание остановить разговор. Итак, почему положительный отзыв должен насторожить и что в этом случае делать?
Если в отзыве покупатель отделывается формальным "хорошо", то причина этого заключается в том, что он не верит, что подробное описание его впечатлений будет использовано на реальное улучшение товара или услуги. Ему незачем стараться, а вы будете находиться под ложным впечатлением качества проведенной сделки. На самом деле из таких отзывов вы не узнаете о проблемных местах и не сможете принять мер по улучшению вашей работы.

Чтобы отзывы реально помогали вам в дальнейшей работе, нужно придерживаться следующих правил:
  • проявите искреннее желание узнать, что думает клиент;
  • менеджеры не должны принимать отзывы "на автопилоте", убедите их в важности получаемой информации;
  • получив односложный ответ, с помощью обратной связи добейтесь от клиента более содержательного и честного описания

Вдохновите клиентов на выражение своих искренних эмоций. Докажите им, что их время на публикацию отзыва не потрачено впустую. Это укрепит доверие к вам, что, возможно, приведет к началу положительных изменений. Также нужно помнить о том, что негатив позволяет точно определить точки просадки, а это позволит вам устранить слабые места. Поэтому:
  • Не переживайте по поводу отрицательных отзывов и не удаляйте их. В перспективе они сделают ваш бизнес более эффективным.
  • Уважительно реагируйте на описанные недостатки и делайте это публично. Это покажет всем, что вы не прячетесь от проблем и стараетесь их устранить.

И напоследок: не накручивайте положительные отзывы. Они не помогают увеличению продаж и росту выручки.