Пишите простые сообщения, так вы получите больше ответов.
Скрипты продаж – хорошая вещь, но будьте готовы выйти за рамки алгоритма, так как клиенты предпочитают общаться с живым человеком, а не биороботом.
Замечено, что по утрам люди ведут себя честнее, поэтому планируйте встречи с проблемными покупателями в первой половине дня.
Многие читают почту с телефона, поэтому тема письма должна состоять не более чем из 7 слов.
Согласитесь с тем способом общения, который более удобен покупателю: электронная почта или телефон.
Чтобы создать ощущение согласия между вами и клиентом, заменяйте "но" на "и", даже если вы предлагаете совершенно противоположное.
Помните, что оригинальные шрифты и прикольное форматирование не для деловой переписки.
Не спешите заполнять паузы, так как периоды молчания дают возможность клиенту осознать информацию и создают эффект разговора "по душам".
В отправляемом письме персонифицируйте как минимум две вещи, помимо имени получателя и названия его фирмы.
Выявите используемые покупателем слова, а затем используйте их для создания коммуникации на подсознательном уровне.
Не предлагайте клиенту самое популярное решение, если оно к нему не имеет отношения.
Эмоции добавляют человечности в общение, однако смайлы в каждой строчке – перебор.
Постоянно находитесь в тонусе, поддерживайте ритм интенсивной работы, даже если вы уже перевыполнили план за текущий период.