ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

7 ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ПРОДАЖ

Для постоянного развития компании важно наладить системные продажи, выстроенные на единых алгоритмах. В данном случае новые менеджеры, приходя в компанию будут быстро вникать и использовать техники активных продаж. Для проведения качественных уроков для менеджеров по продажам необходимо сформулировать четкие этапы взаимодействия с потенциальным клиентом.

Итак, давайте познакомимся с техникой активных продаж, реализуемой на следующих этапах:

Основные этапы продаж

1. Установление контакта. Важно с 1 минуты взаимодействия сформировать положительное мнение о себе и вызвать доверие клиента. Второй возможности оставить первое впечатление уже не будет.

2. Определение потребности клиента. Для того, чтобы быть уместным с представлением своей продукции важно знать какую проблему клиент хочет решить покупкой товара. Секрет успешного предложения – это четко выявленная и закрытая нашим продуктом потребность клиента.

3. Презентация продукта. Звездный час менеджера, здесь необходимо применить максимум убедительности, но сохранить естественность. Не стоит давить на клиента, важно естественным образом подвести его к мысли, что именно этот продукт ему больше всего необходим.

4. Ответ на возможные возражения. Не бойтесь вопросов и возражений, они наоборот являются показателем, что клиент заинтересовался продуктом. Просто у него есть ряд опасений, которые вам необходимо закрыть аргументацией, что приобретение товара не несет никаких рисков, а только преимущества. Именно на этом этапе больше всего оттачивается техника активных продаж.

5. Окончание сделки. После успешных предыдущих этапов клиент обязательно примет решение о покупке и здесь самое время доставать договор, ручку и подписывать контракт.

6. Продажа дополнительных товаров. Когда клиент принял решение о покупке товара он уже имеет лояльное отношение к вам и вашей компании. В этот момент необходимо предложить ему сопутствующие товары и, возможно, скидку за приобретение большего объема. В таком случае в выигрыше остается и клиент и вы.

7. Прощание с клиентом. После подписания контракта необходимо уделить еще немного времени клиенту, показать ему, как он важен для вашей компании. От качества постпродажного общения и прощения зависит придет ли клиент к вам за повторной покупкой или нет.

Изучение 7 этапов продаж

Прочитать и заучить технику активных продаж мало. Необходимо на практике отработать все приемы. Уроки менеджера по продажам должны проходить не в офисе, а «в полях», в общении с клиентами. Первые разы у большинства новичков являются не удачными. Техника продаж зависит только от количества коммуникаций с клиентами, поэтому прочитав 7 этапов продаж, прямо сейчас идите общаться с клиентами. Профессионализм менеджера взращивается только в количестве осуществленных контактов.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.