ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

Интеграция facebook и amocrm

Интеграция facebook и amocrm / г. Москва, Россия / BCIP.RU
С тех пор, как социальные сети начали превращаться в торговые площадки, назрела необходимость переориентирования компаний на их пользователей. Для того, чтобы сделать этот процесс удобнее, стала применяться интеграция амосрм и фейсбук. В этой социальной сети ежедневно проводят свое время около 5 миллионов пользователей, которые пишут огромное количество постов, участвуют в большом количестве опросов. При грамотном подходе, менеджеры могут сэкономить массу своего рабочего времени, почерпнув при этом нужную информацию.

После подключения amocrmи facebook, компания получает возможность поступления заявок от клиентов из социальной сети. Это сделает коммуникацию с покупателями лучше, систематизирует ее, благодаря специальной форме обратной связи. Для тех клиентов, которые проводят большое количество времени, в бизнес-группе устанавливается чат для более быстрого и живого общения с ними.

Она не потребует масштабных изменений, поскольку доступна на любом из тарифных планов. Смысл ее заключается в том, что при поступлении сообщения в официальную группу, пользователь социальных сетей получит один из типовых вариантов ответа. В это же время, менеджер получит уведомление о поступившем сообщении, после чего отреагирует должным образом.

Интеграция сообщений фэйсбук и амосрм

Чтобы сообщения пользователей из созданной группы поступали в систему и превращались в сделки, менеджер компании должен быть:
  • являться ее администратором;
  • иметь авторизованный аккаунт в Facebook;
  • иметь доступ к аккаунту администратора в амо срм.

Таргетированные объявления

Действующая рекламная платформа социальной сети Lead Ads позволяет расширять клиентскую базу, что приводит к росту продаж и доверия к продукту компании. При просмотре информации о нем (в видеоролике, тексте новостной ленты) пользователь нажимает на расположенную рядом с источником информации кнопку. После чего перед взором появляется форма для подписки компании.

Получив подтверждение клиента, система будет регулярно направлять в его адрес новую информацию о предложениях и проводимых акциях. Заполнение формы пользователем сети facebook не требуется – система сама вставит необходимое из его профиля. После проведения интеграции с фейсбук, список лидов поступает в amocrm в автоматическом режиме.
Интеграция facebook и amocrm / г. Москва, Россия / BCIP.RU

Алгоритм подключения формы фейсбук в амо срм выглядит следующим образом:

1) Выбираете страницу с формой facebook, с учетом того факта, что менеджер компании должен являться администратором.

2) Выбираете форму, которая создана для этой страницы.

3) Нажимаете кнопку "Далее" и настраиваете соответствие полей формы с полями amocrm, куда будут передаваться данные.

Для сопоставления доступны только поля: для компаний - стандартные поля "наименование компании", "телефон", "email", типы полей "текст", "текстовая область", "короткий адрес", "ссылка"; для сделок - примечание, типы полей "текст", "текстовая область", "короткий адрес", "ссылка"; для контактов - стандартные поля "наименование контакта", "телефон", "email", "должность", "мгновенные сообщения", типы полей "текст", "текстовая область", "короткий адрес", "ссылка".

4) Нажимаете кнопку "Настройка формы", где указываете теги, которые будут присваиваться этим заявкам. Также, указываете, будет ли создаваться заявка в неразобранном или сделка на выбранном этапе воронки. При выборе этапа вы сможете дополнительно указать ответственного для сделки и включить создание задачи.

Для того, чтобы проверить насколько корректно работают лиды, нужно предварительно просмотреть форму для рекламы лидов через Facebook. Делается это на своей странице в разделе «Инструменты для публикации». Затем необходимо выбрать вкладку «Формы для рекламы лидов». В библиотеке форм нужно нажать на кнопку «Предварительный просмотр» в подключенной к амосрм форме. После заполнения формы происходит проверка работы интеграции facebook и amocrm.
Если необходима помощь в подключении группы фейсбук к амосрм или в интеграции рекламного кабинета (таргетированных объявлений) обращайтесь, с радостью поможем! Можете позвонить, написать или приехать к нам в офис в г. Москве, Россия.