С тех пор, как социальные сети начали превращаться в торговые площадки, назрела необходимость переориентирования компаний на их пользователей. Для того, чтобы сделать этот процесс удобнее, стала применяться
интеграция амосрм и фейсбук. В этой социальной сети ежедневно проводят свое время около 5 миллионов пользователей, которые пишут огромное количество постов, участвуют в большом количестве опросов. При грамотном подходе, менеджеры могут сэкономить массу своего рабочего времени, почерпнув при этом нужную информацию.
После подключения
amocrmи facebook, компания получает возможность поступления заявок от клиентов из социальной сети. Это сделает коммуникацию с покупателями лучше, систематизирует ее, благодаря специальной форме обратной связи. Для тех клиентов, которые проводят большое количество времени, в бизнес-группе устанавливается чат для более быстрого и живого общения с ними.
Она не потребует масштабных изменений, поскольку доступна на любом из
тарифных планов. Смысл ее заключается в том, что при поступлении сообщения в официальную группу, пользователь социальных сетей получит один из типовых вариантов ответа. В это же время, менеджер получит уведомление о поступившем сообщении, после чего отреагирует должным образом.