ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

Amocrm - crm для логистики
и грузоперевозки

Внедрение AmoCRM в грузоперевозки благоприятно скажется на работе компании. / BCIP.RU
Большое количество транспортных компаний, которые занимаются грузоперевозками, требует от владельцев этого бизнеса быстрого реагирования. Такие услуги включают в себя много этапов сделки. На начальном этапе важна коммуникация менеджеров по продажам и жесткого отслеживания заявок. Стадии согласования, заключения договоров, формирования грузов и доставки товаров требует большого документооборота, а следовательно в этой сфере автоматизация бизнес-процессов ускорит работу и сделает услугу качественнее. Внедрение crm (amocrm) в транспортную компанию (по грузоперевозкам и логистики) благоприятно скажется на работе компании.

Какие проблемы решает crm, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ?

С применением системы crm учета клиентов решаются следующие проблемы:
  • Управления новыми заявками. В отличие от менеджера система не забудет добавить нового клиента.
  • Повторных продаж. С помощью рассылок по смс и электронной почте клиент не забывает о компании.
  • Большого количества телефонов. Внедрение телефонии в систему уменьшает количество телефонов.
  • Напоминания клиентам о статусе их груза. Клиент получает оповещение на телефон или электронную почту.
  • Неактивных клиентов. Возможность отправки рассылок дает возможность напоминать о себе прямо из интерфейса crm.
  • Проверки руководителем работы отделов и каждого сотрудника по-автоматически сформированным отчетам.
  • Формирования отчетов и отслеживания качества работы сотрудников.
  • Сбора всех заявок благодаря настройке цифровой воронки продаж.

Amo crm — оптимальное решение для транспортных компаний по логистике и грузоперевозкам, ведь таким образом они поддерживают лояльность клиентов, а заказчик услуги получает обслуживание высокого уровня. Автоматизация транспортной компании повысит скорость обработки заявок, ускорит планирование работы, а система будет хранить всю информацию по сделкам.

Наличие большого числа интеграций в crm позволит транспортной компании по грузоперевозкам за короткий срок собрать заявки со всех доступных компании каналов контакта с клиентом: социальных сетей, сайта, электронной почты, онлайн-консультанта, телефонии. Для логистики система амосрм позволит отслеживать статус поступления груза на склад и время его отправки.

Для получения консультации по crm звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве.