С применением системы
crm учета клиентов решаются следующие проблемы:
- Управления новыми заявками. В отличие от менеджера система не забудет добавить нового клиента.
- Повторных продаж. С помощью рассылок по смс и электронной почте клиент не забывает о компании.
- Большого количества телефонов. Внедрение телефонии в систему уменьшает количество телефонов.
- Напоминания клиентам о статусе их груза. Клиент получает оповещение на телефон или электронную почту.
- Неактивных клиентов. Возможность отправки рассылок дает возможность напоминать о себе прямо из интерфейса crm.
- Проверки руководителем работы отделов и каждого сотрудника по-автоматически сформированным отчетам.
- Формирования отчетов и отслеживания качества работы сотрудников.
- Сбора всех заявок благодаря настройке цифровой воронки продаж.
Amo crm — оптимальное решение для транспортных компаний по логистике и грузоперевозкам, ведь таким образом они поддерживают лояльность клиентов, а заказчик услуги получает обслуживание высокого уровня.
Автоматизация транспортной компании повысит скорость обработки заявок, ускорит планирование работы, а система будет хранить всю информацию по сделкам.
Наличие большого числа интеграций в crm позволит транспортной компании по грузоперевозкам за короткий срок собрать заявки со всех доступных компании каналов контакта с клиентом: социальных сетей, сайта, электронной почты, онлайн-консультанта, телефонии. Для логистики система
амосрм позволит отслеживать статус поступления груза на склад и время его отправки.
Для получения консультации по crm звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве.