ИМПОРТ В AMOCRM

ИМПОРТ В AMOCRM

ПОИСК ДУБЛЕЙ ПРИ ИМПОРТЕ В AMOCRM

В начале необходимо упомянуть, система amocrm не сможет найти дубли, при условии, что один контакт располагается в файле, а другой непосредственно в системе. Мониторинг дублей осуществляется исключительно в самом, импортируемом файле. При условии, что в самом файле располагается некоторое количество одинаковых компаний или же контактов, программа объединит их. Но объединения не произойдет, даже если различие будет всего лишь в одном столбце. Это повлечет за собой создание дубля.

Предлагаю более подробно рассмотреть некоторые случаи, в который будет описано, при каких условиях дубли будут обнаружены, и при каких обстоятельствах – нет.

Первое, о чем хочется сказать, это – при условии, что в импортируемом файле, в двух разных строках, располагаются одинаковые компании, либо это могут быть одинаковые контакты, а непосредственно в самой сделке информация отличается, то в таком случае вовремя импортирования будут занесены всего лишь один контакт, одна компания и две сделки, при этом, они будут закреплены за конкретным контактом и компанией.
Второе, о чем стоит рассказать, это – при условии, что непосредственно в файле, его разных строках располагаются одни и те же контакты, но информация по сделкам и компаниям различается, то вовремя импортирования будут занесены: - две компании, два контакта и две сделки, потому что к одному контакту не могут быть прикреплены две различных компании.

Третий пункт в нашем списке гласит:
- при условии, что мы берем за основу вышесказанную ситуацию, но при этом произвести удаление столбцов непосредственно с компанией, а данные которые связанны со сделкой и контактом оставить, в таком случае будут сгенерированы: две сделки и всего один контакт.

Далее, четвертым пунктом поговорим о том, что при условии когда контакты разные, но записана одинаковая компания, в таком случае во время импортирования, будут образованны: два контакта, которые объединяет одна компания.

Пятым пунктом упомянем – при условии, что компания с контактом различаются, а непосредственно сделка у них одна, в таком случае будут занесены в систему: две компании, два контакта и так же две сделки.

Под шестым номером находится вариант:
- при условии, что контакты различаются, но сделка, а так же компания одинаковые, то будет произведена загрузка, всего одной компании, одной сделки, но двух контактов.

Следующая ситуация которую разберем, под номером семь:
- при условии что сделка с контактом одни и те же, а компании различаются, то система произведет загрузку: двух компаний, контактом, а так же и двух сделок.

Восьмой номер в списке и такой вариант:
- при условии, что абсолютно все данные одни и те же, но занесены в две разные строчки, то в таком случае будут занесены: одна компания, один контакт, всего лишь одна сделка. (Лишняя информация попросту будет удалена непосредственно во время проверки на существующие дубли).

Далее скажем о том, если у вас, получилась ситуация, в которой вы два раза произвели импортирование одного и того же файла и были созданы множество дублей, каким же образом их можно удалить?

- Непосредственно после произведенного импортирования, всем новым компаниям, контактам и сделкам будет назначен соответствующий тег – импорт «такой-то», где в место кавычек, будет записана время и конкретная дата импортирования. В таком случае, вам не составит труда отыскать все нежелательные дубли опираясь на данную информацию и отсортировав их по конкретному тегу, и при помощи массовых действий, произвести удаление.

КАКИМ ОБРАЗОМ ИМЕЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСУЩЕСТВИТЬ ОДНОВРЕМЕННОЕ ДОБАВЛЕНИЕ КАК СДЕЛОК, ТАК И КОНТАКТОВ В AMOCRM?

В амосрм имеется возможность, при помощи которой вы можете произвести импортирование вашей базы данных сразу, непосредственно в раздел «Контакты» либо «Сделки». Для того, чтобы это реализовать, потребуется обратиться к разделу «Сделки», далее в правом верхнем углу экрана, нажать на «троеточие» и в выпадающем списке выбрать пункт «Импорт».
Импорт в amoCRM / BCIP.RU
Далее откроется окно, и нам потребуется указать желаемый файл, который мы бы хотели загрузить. После этого произвести сопоставление, согласно полям, в системе amocrm. Говоря иначе, при условии, что вы производите импортирование сделок и контактов непосредственно из одного источника, в таком случае, потребуется соотнести каждое поле с соответствующими полями в системе. А в случае, если у вас еще нет созданного, необходимого поля, то вы можете его создать сразу же, непосредственно в момент импортирования.

Также, обязательно стоит упомянуть, что для каждого из пунктов, необходимо соотносить поля с такими позициями, как например «Имя» или «Название», которое в свою очередь будет представлять собой название пункта.

Если вам необходим пример файла, который может быть загружен, в появившемся окне, после нажатия «Импорт», существует кнопка «Скачать пример». Просмотрев его, а при необходимости загрузив, вы будете иметь более четкое представление о том, как работает данная опция в системе amoCRM.
Импорт в amoCRM / BCIP.RU

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КНОПКА ИМПОРТ ОТСУТСТВУЕТ В AMOCRM?

При условии, что вы не можете обнаружить функцию «Импорт», это может быть одна из следующих причин:

Первая причина, которая может служить отсутствием данной возможности, является недостаточный статус в правах пользователя. То есть вы не можете создавать сделки, контакты или компании. Можно посоветовать уточнить данный момент у администратора, либо руководителя.
Второй причиной может являться то, что у вашего аккаунта закончился оплаченный период лицензии, и вас просто необходимо пополнить персональный счет, что бы возобновить работу.

На третьем месте в списке причин может быть то, что превышены лимиты по созданию новых компаний, контактов или сделок. При подобных обстоятельствах требуется очистить место на вашем персональном аккаунте, то есть говоря иначе – удалить, либо перенести сделки на финальный этап.

При условии что ни один одна из вышеперечисленных причин не относится к вашему аккаунту, обязательно обратитесь в службу поддержки вашего интегратора, либо техническую поддержку амосрм.

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ, В СВЯЗИ С КОТОРЫМИ, НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ ИЗ ФАЙЛА НЕ ИМПОРТИРУЮТСЯ В AMOCRM

Вероятно, что подобная ситуация может произойти по нескольким причинам. Давайте рассмотрим наиболее распространенные из них.

Первым пунктом стоит назвать такую причину как – «Лимит данных». В случае если вами был достигнут лимит, он может быть, как по сделкам, контактам либо компаниям, то файл попросту не загрузится.

Вторая из возможных причин – это «Блокировка аккаунта». При условии, что оплаченный период подписки в amoCRM завершился, вы будете ограничены в большинстве опций, в том числе и возможности загружать данные.

Если у вас не превышен лимит по количеству сущностей, а период использования оплачен, то третьей, из наиболее вероятных причин будет – «Размер файла». При условии, что файл, который вы пытаетесь импортировать содержит в себе более десяти тысяч данных, то в таком случае, импортирование может занять относительно продолжительный период времени. А если вы, пытаетесь загрузить файл, общим объемом более двух мегабайт, то система не позволит вам этого сделать. Решением в данной ситуации будет разделить импортируемый файл на некоторое количество частей.

Четвертым пунктом в нашем не большем списке вспомним о такой причине, как - «Нет прав». При условии, что вы не наделены правами на создание сделок, контактов либо компаний, то и импортировать вы их не сможете.

И последний момент, о котором нельзя забывать, это – «Неверный формат файла». Загрузка не произойдет, при условии, что файл находится в недопустимом формате. Форматы, которые имеется возможность импортировать – это «.ods», «.xls», также «.xlsx» и «.csv».

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЬ ИМПОРТ КАТАЛОГОВ В AMOCRM?

Безусловно, в системе амосрм предусмотрена данная опция, которая осуществляется посредством стандартных методов импорта. Различия будут лишь в списке полей. Отображаться для выбора будут поля каталогов.

Осуществлять импорт каталогов, является возможным, находясь непосредственно в разделе, произведя открытие самого справочника, где в верхнем правом углу, будут располагаться уже знакомое «троеточие», где в выпадающем списке останется выбрать необходимый пункт - «Импорт».

ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОПЦИЯ – «НЕ ИМПОРТИРОВАТЬ ЗАГОЛОВКИ» В AMOCRM?

После того, как вы выбрали необходимый файл для импортирования, откроется небольшое меню, в котором нам предложат соотнести поля amoCRM c полями из файла. Так же, можно заметить надпись - «Не импортировать первую строку (содержит имена полей)». Если поставить галочку напротив этой надписи, то вся первая строка загружаемого файла не будет импортирована. Данная опция создана для того, чтобы была возможность не загружать имена столбцов. К примеру, это могут быть такие названия столбцов как – «Телефон», «Имя сделки», «Имя клиента» и так далее.

КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ МОЖЕТ ЗАНИМАТЬ ИМПОРТИРОВАНИЕ ФАЙЛА В AMOCRM?

Время, или продолжительность импортирования, напрямую зависит от объема загружаемого файла, а также, от количества и размера данных, располагающихся в нем. При условии, что в файле таблицы «Excel», занесено более пяти тысяч разнообразных строк, то период загрузки, может растянуться на некоторое время, продолжительностью около пары минут. А при условии, что количество строк не превышает планку в тысячу, то непосредственно само импортирование произойдет за временной отрезок менее минуты.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ИМПОРТИРОВАНИИ В AMOCRM

Для того что бы наиболее подробно разобраться в теме, какие же ограничения существуют во время импорта, предлагаю рассмотреть вопросы, которыми наиболее часто задаются люди, столкнувшиеся с необходимостью импортировать собственные данные непосредственно в amoCRM систему.

И так, первый вопрос будет звучать так:
- Файл какого, максимального объема, имеется возможность импортировать?
При условии что файл, хранит в себе более десяти тысяч разнообразных строк, или он занимает более двух мегабайт на диске, в таком случае, загрузка будет происходить относительно продолжительное время, либо и вовсе выдаст ошибку. Решением данной проблемы будет являться, разделение импортируемого файла на некоторое количество частей. Это в разы ускорит процесс и сэкономит вам больше времени, чем вы потратите на то, чтобы разделить файл по частям.

Второй, так же не менее часто задаваемый вопрос это:
- Возможно ли произвести импортирование каких-либо задач?

К сожалению, в системе amoCRM, данная функция не предусмотрена.

Третий вопрос:
- Существуют ли какие-либо ограничения, по импортированию различных примечаний?

Однозначным ответом тут будет являться – Нет. Вы вольны производить загрузку стольких примечаний, какое количество вы находите необходимым.

На четвертом месте в нашем не большом списке будет находиться вопрос следующего содержания:
- Каким образом существует возможность отключить проставление конкретного тега – «импорт …» в автоматическом режиме?

К сожалению, каким-либо образом отключить автоматическое проставление данного тега не представляется возможным. Система запрограммирована так, что это произойдет в любом случае.

Пятый вопрос:
- Как долго будут храниться файлы, которые были импортированы?

Те файлы, которые вы загружали, будут храниться ровно один месяц с момента импортирования. В условленный отрезок времени, их можно будет обнаружить, посетив соответствующий раздел с названием «Посмотреть импортированные файлы».
Импорт в amoCRM / BCIP.RU
Следующий, уже шестой вопрос будет связан с объединением:
- Существует ли возможность, непосредственно во время импорта, выполнить привязку контакта или сделки к нескольким компаниям?

К сожалению, такой возможности не предусмотрено. В системе amoCRM, невозможно прикреплять несколько компаний к одному контакту либо сделке.

Седьмой вопрос:
- При условии, что в том файле «Excel», который я импортирую были применены различные фильтры, будут ли они приниматься в расчет во время импортирования?

Ответ в данном случае будет отрицательным – нет. В случае если вам необходимо произвести импортирование выбранных файлов, потребуется стереть нежелательную информацию, либо временно перенести ее в другой файл.

Далее, восьмой вопрос:
- Существует ли возможность, произвести импортирование такой информации как – «Кем» и «Когда» были внесены изменения в сущность?

Данная опция отсутствует в стандартном функционале amoCRM.

И финальный, девятый вопрос в данной статье:
- Какое количество полей с именем «Адрес», имеется возможным создать непосредственно во время импортирования?

В системе amoCRM существует всего два подобных поля, это – «Короткий адрес» и просто «Адрес». Для каждой из ваших сущностей, можно создать по одному подобному полю.
Если остались вопросы по amocrm - звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве, Россия.