ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

ТРИГГЕР ГЕНЕРАЦИЯ АНКЕТЫ В AMOCRM

У кого-то может возникнуть вопрос: что такое триггер? Триггер, говоря простым языком – это автодействие, которое при желании вы способны использовать в своей «Digital Воронке». Стоит учесть, настройка автоматических действий и создание триггеров может быть доступной только пользователям обладающим расширенным тарифом.

Для того, чтобы добавить определенный триггер, например - «Индивидуальная анкета» необходимо перейти к уже привычному разделу «Сделки» или же «Покупатели» далее нажать кнопку «Настроить», после чего выбрать желаемый этап, кликнув по нему откроется меню, в котором из списка предложенных инструментов нас будет интересовать опция с названием «Генерация анкеты».
Настройка триггера генерации анкеты в amoCRM / BCIP.RU
В открывшемся окне нам будут доступны следующие настройки:

Первое, что необходимо сделать - это задать условие наличия какой-либо информации по этой сделке. Следует указать при каких ситуациях будет совершено автоматическое действие, к примеру, это может быть наличие у сделки соответствующего тега или конкретного ответственного лица.

Второе, что требуется сделать – задать условие совершения определенного действия. Перечислим некоторые из доступных вариантов – «при заходе на сайт», «при входящем звонке», «при изменении ответственного» и так далее.

Третьим этапом будет возможность создания индивидуальной или реферальной анкеты. Для этого необходимо кликнуть на табличку с соответствующем названием. После чего откроется классическая настройка образа анкеты, где имеется возможность изменять внешний вид по собственному усмотрению, дополнять анкету необходимыми полями и установить специализированную страницу непосредственно для формы.
Настройка триггера генерации анкеты в amoCRM / BCIP.RU
Необходимо сказать, что индивидуальная, или по-другому персональная анкета – это именно та, которую заполняет обратившийся клиент. Во время заполнения, вся информация, которая была занесена, переносится непосредственно в карточку. Это может быть, как карточка покупателя, так и карточка сделки, контакта.

Если мы говорим о реферальной анкете, то ее следует направлять пользователю, если вы хотите, чтобы была создана новая карточка, контакт и тд. При помощи данной анкеты, существует возможность, например, устанавливать всевозможные бонусные программы, за счет этого поднимая уровень потока клиентов.
Настройка триггера генерации анкеты в amoCRM / BCIP.RU
После того, как вы закончили редактирование своей формы, можно приступить к настройке, и определить, в какое именно поле будет попадать персонально созданная ссылка на анкету.
Настройка триггера генерации анкеты в amoCRM / BCIP.RU
Возвращаясь к предыдущему меню, на четвертом месте, вам предложат добавить тег, или несколько тегов.

Далее, под номером пять, вы сможете настроить смену этапа, и при необходимости указать на какой именно этап перейдет созданная сделка.
Настройка триггера генерации анкеты в amoCRM / BCIP.RU
При создании анкеты, так же создается ссылка, которую вы можете разместить у себя на сайте, добавить в описание, или просто отправить клиенту. При переходе по ней – откроется созданная вами анкета, при заполнении которой, у вас создастся новая сделка, а занесенная информация – появится в карточке.
Если остались вопросы по amocrm - звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве, Россия.