ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

34 ПЛЮСА AMOCRM

реальные отзывы

34 плюса amocrm - реальные отзывы
- Самая понятная и удобная CRM на моей практике.

- Amocrmувеличила конверсию потока входящих заявок в продажи вдвое.

- У нас теперь нет забытых клиентов.

- Стало лучше контролировать менеджеров.

- Работа менеджеров стала намного эффективнее.

- Интуитивно понятно, что и как делать.

- Позволяет огромные пласты информации анализировать и ничего не упускать.

- Amocrm наладила схему взаимодействия с клиентами и облегчила планирование работы сотрудников.

- Нет сбоев.

- Легко делаем рассылку со спец. предложением.

- Отслеживать каждую стадию работы с клиентом в любой точке мира стала важным фактором при выборе amocrm.

- Совершенно не подготовленный человек может открыть ее и сразу начать работать.

- Эта программа является очень простой в эксплуатации.

- Немаловажным плюсом в пользу выбора amocrm стало так же наличие у системы мобильной версии, в том числе и iOS-версии.

- Чек и количество сделок увеличилось, при этом количество сотрудников не изменилось.

- Amocrm интерактивна, то есть доступ с разных носителей возможен.

- Рост глобальный. Каждый сотрудник получает гораздо больший результат, на 200% лучше, чем у него было. И он сам удивляется: как это я мог?

- Увеличился KPI менеджеров, сразу стало видно, как сотрудники работают с клиентами. Теперь мы точно знаем, какие у каждого менеджера плюсы, какие минусы, в каком направлении его можно развивать.

- Широкие возможности по интеграции.

- Исчезло ощущение, что продажи – это что-то сложное.

- Значительно облегчилась работа, каждая заявка от клиентов на виду и под контролем.

- Если возникают вопросы/проблемы менеджеры всегда на связи и достаточно быстро всё решают.

- Есть интересные инструменты для повторных продаж.

- Обработка входящих клиентов теперь происходит гораздо быстрее.

- CRM упростила работу нашим менеджерам и руководителю компании.

- Благодаря amocrm мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация.

- Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией.

- Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amocrm. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.

- Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в системе.

- Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.

- Гибкость настройки по тэгам.

- Привлекательный дизайн.

- Лидер на своем рынке.

- 1-2 удачных сделки - с лихвой покроют затраты на использование.