- Самая понятная и удобная CRM на моей практике.
-
Amocrmувеличила конверсию потока входящих заявок в продажи вдвое.
- У нас теперь нет забытых клиентов.
- Стало лучше контролировать менеджеров.
- Работа менеджеров стала намного эффективнее.
- Интуитивно понятно, что и как делать.
- Позволяет огромные пласты информации
анализировать и ничего не упускать.
-
Amocrm наладила схему взаимодействия с клиентами и облегчила планирование работы сотрудников.
- Нет сбоев.
- Легко делаем рассылку со спец. предложением.
- Отслеживать каждую стадию работы с клиентом в любой точке мира стала важным фактором при выборе
amocrm.
- Совершенно не подготовленный человек может открыть ее и сразу начать работать.
- Эта программа является очень простой в эксплуатации.
- Немаловажным плюсом в пользу выбора
amocrm стало так же наличие у системы мобильной версии, в том числе и iOS-версии.
- Чек и количество сделок увеличилось, при этом количество сотрудников не изменилось.
-
Amocrm интерактивна, то есть доступ с разных носителей возможен.
- Рост глобальный. Каждый сотрудник получает гораздо больший результат, на 200% лучше, чем у него было. И он сам удивляется: как это я мог?
- Увеличился KPI менеджеров, сразу стало видно, как сотрудники работают с клиентами. Теперь мы точно знаем, какие у каждого менеджера плюсы, какие минусы, в каком направлении его можно развивать.
- Широкие возможности по
интеграции.
- Исчезло ощущение, что продажи – это что-то сложное.
- Значительно облегчилась работа, каждая заявка от клиентов на виду и под контролем.
- Если возникают вопросы/проблемы менеджеры всегда на связи и достаточно быстро всё решают.
- Есть интересные инструменты для повторных продаж.
- Обработка входящих клиентов теперь происходит гораздо быстрее.
- CRM упростила работу нашим менеджерам и руководителю компании.
- Благодаря
amocrm мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация.
- Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией.
- Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает
amocrm. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.
- Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в системе.
- Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
- Гибкость
настройки по тэгам.
- Привлекательный дизайн.
- Лидер на своем рынке.
- 1-2 удачных сделки - с лихвой покроют затраты на использование.