Отправка email из амосрм

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТПРАВКИ ПИСЕМ

в amoCRM

Автоматизация процесса продаж снижает расходы не только на персонал, но и ускоряет работу специалистов. Одним из таких методов является автоматизация отправки писем в амо срм. Эта функция позволяет с помощью шаблонов готовить электронные письма для большой аудитории. Настройка такой серии писем помогает общаться с клиентом без больших трудозатрат.

Кому подходит автоматизация отправки email?

Компании, которые используют постоянное оповещение о покупках и текущих акциях, оценят возможность автоматизировать отправку писем. Если в отделе продаж уже начали использовать amocrm для работы с клиентами, то настройка автоматических сообщений будет еще одним дополнительным и эффективным инструментом в работе.

Автоматизация отправки необходима компаниям, работающим в сегменте b2b. Такие организации специализируются на отправке большого количества коммерческих предложений. Управление вручную этим процессом занимает много времени, а также чревато большим процентом потерь потенциальных клиентов. Это связано с тем, что менеджер, работающий с организациями не успевает поработать со всеми компаниями. Это может быть с забывчивостью либо недостаточно эффективным письмом. Процесс создания эффективного письма тоже требует затрат, поэтому многие организации разрабатывают свои шаблоны в специальных программах. В амосрм за процесс создания шаблона письма отвечает дополнительный виджет.

Для работы с письмами необходимо сначала:
Создать шаблон письма. Для этого можно воспользоваться уже готовыми шаблонами либо создать собственный. Можно воспользоваться сторонними сервисами либо встроенными в систему.

Настроить отправку созданного шаблона средствами amo crm. Для этого придется переходить в систему и настраивать автоматизацию отправки писем.
Можно пользоваться и такими ресурсами, как сервис Mailchimp. Прямо в этом сервисе можно подготовить письмо и отправить его из карточки клиента. Но можно сделать это и другим способом.

Как автоматически отправлять из AmoCRM письма?

Процесс создания пересылки писем в системе включает несколько стадий:
Настройка во вкладке «Сделки» воронки. Здесь определяется, на каком этапе будет происходить автоматическая рассылка.

После выбора нужного этапа необходимо в инструментах амосрм найти пункт «Отправить webhook».

Теперь необходимо определиться, после каких действий будет выполняться отправка.

Подготовить ссылку, если шаблон создали на стороннем ресурсе, либо скопировать шаблон.
Можно выполнить эти манипуляции самостоятельно, но для экономии времени и собственных сил, стоит обратиться к специалистам. Мы поможем установить нужный модуль и настроить письма для отправки целевым клиентам.
Для получения консультации звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве, Россия.