Компании, которые используют постоянное оповещение о покупках и текущих акциях, оценят возможность автоматизировать отправку писем. Если в отделе продаж уже начали использовать
amocrm для работы с клиентами, то
настройка автоматических сообщений будет еще одним дополнительным и эффективным инструментом в работе.
Автоматизация отправки необходима компаниям, работающим в сегменте b2b. Такие организации специализируются на отправке большого количества коммерческих предложений. Управление вручную этим процессом занимает много времени, а также чревато большим процентом потерь потенциальных клиентов. Это связано с тем, что менеджер, работающий с организациями не успевает поработать со всеми компаниями. Это может быть с забывчивостью либо недостаточно эффективным письмом. Процесс создания эффективного письма тоже требует затрат, поэтому многие организации разрабатывают свои шаблоны в специальных программах. В
амосрм за процесс создания шаблона письма отвечает дополнительный
виджет.
Для работы с письмами необходимо сначала: